Toyota BB

Существуют автомобили, заставляющие прохожих в буквальном смысле слова сворачивать шеи. Взять, к примеру, нашего сегодняшнего героя рубрики – Toyota bB. Взгляните на фотографии. Правда, необыкновенная машина? Можно даже сказать, редкая, по крайней мере, для Тюмени. Что скрывается за диковинной внешностью, рассказывают владельцы автомобиля.

Юрий Провоторов, 28 лет
Инженер
Водительский стаж: 9 лет
Автомобиль: Toyota bB 2001 г.в., V 1,5, АКПП, передний привод

Моим первым автомобилем был «Жигули» «тройка» 76 года выпуска. Очень много мучений мне пришлось претерпеть с этим шедевром российского автопрома.

Поднакопив немного денег, решил купить новый автомобиль. Выбирал из Audi и «Гольфов» «мохнатых» годов, различных «праворулек», таких как Nissan Primera, Mitsubishi Lancer IX и т.д. Затем совершенно случайно увидел Toyota bB, и как-то сразу этот автомобиль запал в душу. Хотя все знакомые и родственники отговаривали меня от покупки. Аргументы у них были следующие: квадратная, низкая и вообще страшная.

Я долго колебался, но никак не мог прогнать мысль о покупке именно «БиБи», поэтому, не обращая внимания на чужие советы, в декабре 2009 года нашел подходящий вариант и вместе с отцом поехал за ней.

Увидев машину вживую, я еще сильнее в нее влюбился – черная, блестящая, она просто сияла на солнце! После некоторых проверок и волокиты со снятием с учета, мы помчались на ней домой.

К правому рулю привык быстро, ушло на это не более 2 часов. Сначала ориентировался по зеркалам и разметке: не сильно ли я вылез на чужую полосу, а потом и без зеркал приноровился. Единственный минус правого руля – это обгон на трассе, а по городу даже удобнее, особенно когда паркуешься.

Что касается внутренней отделки, то богатой ее назвать нельзя. Пластик в салоне твердый, можно сказать дешевый, сиденья тканевые, и в большинстве случаев водительское сиденье просижено и плохо держит. Боковые стойки закрывают обзор, особенно это мешает при повороте, когда нужно пропустить пешеходов.

Зато внутри очень много места, любой великан не будет чувствовать тесноты. Также очень интересный спидометр, который всегда привлекает внимание пассажиров своим внешним видом и нестандартным расположением.

Комплектация машины довольно стандартна: фронтальные подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала складываются и корректируются электрикой с кнопки из салона, кондиционер, противотуманные фары, обвес по кругу. Также от предыдущего хозяина мне досталась сигнализация с автозапуском и обратной связью.

Чего не хватает этому автомобилю, так это шумоизоляции. Ее просто нет. Я спасаюсь громкой музыкой, для чего установил усилитель и сабвуфер. Многие делают дополнительную шумоизоляцию, но иногда после этого перестаешь слышать внешние шумы, но начинаешь слышать все скрипы, сверчки и прочие шумы салона, что раздражает не меньше, а может быть и больше.

В салоне есть много разных ящичков, кармашков и т.д., но вещи, лежащие в них, создают дополнительный шум. Отсутствие шумоизоляции для меня основной минус этого автомобиля.

Еще одним минусом является жесткая подвеска. Особенно после установки 17-х колес и заниженных пружин. Конечно, управляться машина стала лучше, да и красоты прибавилось, но каждый раз, проезжая очередной стык на дороге, чувствую, как сердце мое обливается кровью. Но опять же, чего не сделаешь ради красоты.

Объем багажника позволяет поместить туда сабвуфер и пару сумок. Если нужно перевезти что-то большое, приходится складывать сиденья. От этого значительно увеличивается объем багажника, и настолько же уменьшается объем салона.

Максимальная скорость, которую я развивал – около 150 км/ч, дальше страшновато было. Мощность 1,5-литрового двигателя составляет 110 л.с. Расход по городу зимой – 9-11 л, летом – 8-10, по трассе около 7 л на 100 км. Хотя, по словам многих «БиБиводов», это довольно большой расход.

Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль не для скорости и комфорта, а для души. Купить его можно в том случае, если ты в него влюбишься с первого взгляда. В обслуживании автомобиль неприхотлив и больших затрат не требует, самое дорогое, что я сделал – замена жидкости и фильтра в автомате. Проблем в приобретении запчастей нет. Правда приходится их ждать неделю и то для того, чтобы сэкономить.

Я владею этим авто около 3 лет, за это время автомобиль меня ни разу не подвел. Все мои родственники очень привязались к «БиБи».

Мнения других владельцев

Алексей Герасимов, 29 лет
Руководитель отдела
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Toyota bB 2005 г. в., V 1,5, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Необычная внешность
  • Вместительный салон, в котором люди на заднем сиденьи не чувствуют себя ущемленными
  • Большой багажник. А если разложить сиденья, может конкурировать с грузовичком
  • Все расходники очень дешевые
  • Беспроблемный мотор – 1,5 л, 110 л.с.

Минусы:

  • Низкий клиренс

Мария Моисеева, 24 года
Менеджер-психолог
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Toyota bB 2001 г. в., V 1,5, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Очень вместительный
  • Высокий потолок в салоне. В машину заходишь – потом садишься
  • Большие стекла, превосходный обзор
  • Бюджетный автомобиль по содержанию и расходу
  • Хорошая управляемость
  • Подходят запчасти от других Toyota, в частности «Ярис»

Минусы:

  • Салон выглядит очень просто
  • В данном кузове не выпускается уже несколько лет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: