Toyota Auris

Городские хэтчбеки в последнее время становятся все популярнее в Тюмени. Эти довольно небольшие и вместительные автомобили активно влились в городской ритм. На них, легких в обращении, ездят многие: от домохозяек до бизнесменов. Toyota Auris – отличный пример одного из таких универсальных авто.

Владимир Вахромеев, 20 лет
Фотограф
Стаж вождения: 1,5 года
Автомобиль: Toyota Auris2007 г.в., 1,4 л, 97 л.с., МКПП

При покупке авто выбирал между Volkswagen Golf и Toyota Auris. Поначалу очень хотел «Гольф». Потом побывал на тест-драйве обоих автомобилей, и «Тойота» больше понравилась: идет тише, хотя салон и там, и там шумноват. Впечатлил новый дизайн, интересно сделанная, хоть и широкая, панель. В отличие от «Гольфа» в передних стойках Auris есть окошки, дающие дополнительный обзор на поворотах.

Автомобиль достаточно резвый и мощный (97 л.с.), хоть и объем двигателя всего 1,4 литра.

Посадка для городского хэтчбека довольно высокая. Ни в городе, ни на лесных дорогах днище не цепляет. На ул. Киевской, 60, например, – частенько там бываю – идет ремонт дороги. Раньше в объезд ничего не было, сейчас же накатали колею. Проехал по этой колее на «Карине», так та раз пять зацепилась, а эта – ни одного.

Автомобиль легко управляем, хорошо маневрирует в городских пробках. Думаю, благодаря жесткой подвеске. На трассе моя Toyota себя чувствует тоже неплохо. Единственное, что отмечу, на большой скорости автомобиль туго добавляет обороты, видимо, из-за маленького объема двигателя. При обгоне приходится переключать на более низкую передачу, чтоб машина резвее была.

Очень удобны большие зеркала, практически исключающие «мертвые зоны». На «девятке», помню, всегда оборачивался перед тем, как перестроиться. Здесь же такой необходимости нет.

Очень много в «Аурисе» приятных сюрпризов. Например, нравится мне то, что рычаг коробки передач находится высоко, рядом с рулем – удобно переключать скорости, не надо тянуться вниз. Но опять же есть минус – «короткая» первая передача. Если на «девятке» я мог на первой разогнаться километров до 25-30, то Auris на 20 км/ч начинает дергаться и «требует» повысить передачу. Но я уже привык к этому, и уже не считаю это недостатком. Фары светят ярко, и мне это очень нравится. А еще я ни у одного, даже самого крутого седана не видел сзади «дворника», а здесь есть. Так что даже во время дождя обзор хороший.

Кроме того, автомобиль достаточно вместителен. У Toyota Auris большой багажник и раскладывающиеся задние сиденья, которые при надобности могут создать большую площадку. Именно таким образом я перевозил полутораметровые фильтры для очистки воды. Также практически всегда вожу громоздкую профессиональную технику.

Что касается салона, то здесь все очень продумано и комфортно. На руле находятся кнопки управления магнитолой, что весьма удобно, так как поиск нужной песни не отвлекает внимание от дороги. В два больших бардачка можно вместить много нужного, а в подлокотнике еще имеется и углубление для бутылки с водкой (смеется). Плюс у водителя и переднего пассажира есть подставка для стаканчиков, выезжающая из панели. Ну и, конечно, имеется кондиционер и подогрев передних сидений. Хотя он практически и не нужен, ведь печка работает прекрасно, в салоне зимой всегда тепло.

По части безопасности эта машина также хороша – одних подушек только восемь штук! А в ремнях есть еще пиропатроны, которые при ударе взрываются и ремень резко натягивается, без промедления. При лобовом ударе стекло рассыпается в крошку, чтобы люди могли избежать порезов.

Расход топлива вполне приемлемый – такой же, как и заявлен в паспорте: 8-9 литров на 100 километров. В пробках, естественно, он выше, но не намного.

Недостатков у данного автомобиля довольно мало. Наверное, самый главный из них – большая панель, из-за которой плохо видно капот и угол в два-три метра перед собой. Второй недостаток – близко расположенные педали. Также минус я вижу в том, что при открытии замков всех дверей багажник тоже автоматически открывается. И еще – обшивка в салоне красивая, но недостаточно прочная – стирается, и из-за этого на моей двери, где часто касаюсь руками, остаются следы.

Кому-то, может, также не будет хватать датчиков парковки, но лично я уже почувствовал габариты авто, и теперь спокойно обхожусь безо всяких датчиков. Однако, сразу отмечу, передом парковаться следует очень осторожно, потому что бампер низкий, несмотря на высокую посадку, и цепляет бордюры.

Ну а в целом могу сказать, что автомобиль вполне отвечает моим требованиям и представлениям о хорошей машине, так что в ближайшее время менять его не собираюсь.

Мнения других владельцев

Павел Олюнин, 23 года
Мастер систем водоочистки
Стаж вождения: 4 года
Автомобиль: Toyota Auris 2008 г.в., 1,6 л, 124 л.с., ММТ («робот»)

Плюсы:
+ Расход топлива меньше, чем у «автомата» и «механики».
+ «Лепестки» на руле для переключения передач. Правда, ими удобно пользоваться только на трассе.
+ Вместительные салон и багажник.

Минусы:
- Задержка при переключении передач. Проходит некоторое время, прежде чем машина среагирует.

Константин Вешкурцев, 21 год
Сборщик изделий ПВХ
Стаж вождения: 3 года
Автомобиль: Toyota Auris 2007 г.в., 1,4 л, 97 л.с., МКПП

Плюсы:
+ Быстрый разгон и эффективное торможение за счет передних и задних дисковых тормозов.
+ Удобный салон – все, что нужно, находится под рукой.
+ Хороший обзор.

Минусы:
- Единственный минус, который я могу сейчас вспомнить – это жестковатая подвеска.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: