Suzuki Splash

Разрабатывая модель Splash, компания Suzuki рассчитывала вызвать всплеск (именно так переводится Splash) положительных эмоций у потенциальных покупателей. И у них это получилось! Компактный городской автомобиль Suzuki Splash, построенный на базе модели Swift, был представлен в 2007 году и сегодня радует автовладельцев из всех стран мира, хотя первоначально он позиционировался как авто для молодых семей. Что именно делает «Сплеш» семейной и молодежной машиной, и за какие заслуги его ценят в России, рассказали сами «сплешеводы».

Анисимова Анастасия, 21 год
Студентка
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Suzuki Splash 2010 г.в., V 1,2, МКПП, передний привод

«Сузуки», или, как я ее ласково называю, «малышка Сьюзи» появилась у меня осенью 2010 года. Это моя первая машина, и любовь у нас возникла с первого взгляда, как мне кажется, взаимная! Личного автомобиля до этого у меня не было, но за рулем отечественного автопрома, а также Peugeot 308 SW ездить доводилось. Однако для городской езды лучше Suzuki Splashничего не найти за те деньги, которые за него просят!

Главным критерием при выборе авто было соотношение цены и технического оснащения. Выбирала между Kia Picanto, Nissan Micra, Chevrolet Aveo, но в каждой видела какой-либо недостаток. Случайно зашла в автосалон, где был представлен Splash, села за руль и поняла, что это то, что мне надо! «Табуреточная» посадка – немаловажный плюс для водителя с небогатым опытом, уверенно чувствуешь себя, сидя в таком автомобиле! Салон просторный, многие этому очень удивляются, впервые сев в машину. Если посмотреть на торпеду, которая сделана хоть и из твердого, но очень органичного для салона и добротного пластика, то можно увидеть приборную панель в стиле MINI Cooper. В комплектации GLS имеется и спортивный тахометр, что придает интерьеру дерзкий молодежный характер. Салон обтянут качественной тканью с яркими вставками под цвет автомобиля. Что касается комфорта, то предусмотрен и подогрев сидений, который так необходим в условиях русской суровой зимы! Однако регулировать степень подогрева нельзя, а после определенного времени функция автоматически отключается. Мощный кондиционер успешно справляется со своей обязанностью в жаркие летние дни, когда температура за бортом далеко за +30оС! Хотелось бы отметить и функциональность салона. При, казалось бы, небольшом багажном отделении задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, что позволяет транспортировать достаточно большие грузы. В багажнике также имеется второе дно, в виде пластикового ящика, а под этим ящиком прячется докатка с домкратом и ключами. В ящике у меня лежит комплект автомобилиста (аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, трос), комплект ключей, щетки для чистки снега и множество различных мелочей. В багажном отделении приходилось перевозить и 5 ящиков спиртного, другой раз вместилось 2 огромных чемодана, несколько сумок. Однажды даже довелось вместить листы фанеры длиной 1,5 метра при сложенных задних сидениях!

Обзорность у автомобиля очень хорошая, слепых зон практически нет, большие лопухи зеркал делают свое дело. Очень маленький покатый капот в сочетании с небольшими габаритами авто позволяют с легкостью парковаться в условиях тесного города.

Первые впечатления от поездки на этом автомобильчике были превосходные. Splash со своим моторчиком в 86 лошадей и механической КПП оказался необычайно шустрым и резвым городским малышом. Однако и на трассе он показывает себя достойно, разгонялась до 165 км/час, и это не предел, но комфортная круизная скорость — 130-140 км/час.

Минус – сильный боковой ветер может слегка сносить авто с полосы при движении по шоссе. Все дело в высоте кузова, который чуть больше 1500 см. Еще из недостатков можно отметить, на мой взгляд, слабую шумоизоляцию салона, недостаточно качественный звук колонок. Нет выходов AUX или USB в магнитоле, клиренс 12 см при установленной защите, слабоват ближний свет, иногда плохо втыкается первая передача, в топовой комплектации нет задних стеклоподъемников!

Что касается расхода топлива, то у меня очень динамичный стиль езды, поэтому и расход в зимний период в условиях оживленного города по показателям бортового компьютера может достигать 9 литров на 100 км пробега, что отличается от заявленных производителем. Если ездить спокойно и на дальние расстояния (трасса), то расход можно уменьшить до 5,4 л. Безопасность на высоком уровне: машина оснащена 6 подушками безопасности, ABS. Однако на российский рынок, в отличие от европейского, она попадает без системы курсовой устойчивости (ESP), что грозит возможностью заносов в зимний период. В прошлую зиму у меня уже был такой опыт – машину понесло, когда с прокатанной колеи колеса попали на снежную кашу.

Подвеска слегка жестковата, иной раз по ямам или через трамвайные пути ехать не очень приятно. Что касается обслуживания, то автомобиль не притязателен. Расходники недорогие, однако автомобиль появился на нашем рынке сравнительно недавно, поэтому могут возникнуть трудности с поиском запчастей. А еще, если захотите заняться тюнингом, то в России для данной модели сложно найти подходящие комплектующие, либо их выбор очень скуден. На мой автомобиль еще при покупке были дополнительно установлены резиновые молдинги на бампера и двери, кожаный подлокотник, пластиковые молдинги на окна, защита картера. Уже в процессе эксплуатации собственноручно разработан дизайн и изготовлены из стеклопластика реснички на фары, окрашенные в черный матовый цвет под стать резиновым накладкам на кузове. Желая добиться более качественного звука в автомобиле, сейчас завершается процесс установки сабвуфера и усилителя в багажное отделение в очень оригинальном исполнении, так как за место стандартного пластикового ящика был разработан и изготовлен эксклюзивный короб под динамик с отделением для вещей. При возможности хочется также заменить стандартную магнитолу на 2DIN мультимедийное головное устройство с 7-дюймовым сенсорным экраном, добавить коаксиальные колоночки в передние стойки. Люблю хороший звук в автомобиле. Но переходную рамку для установки такого рода аудиосистемы вместо штатной очень трудной найти, а у дилеров цены завышены в 3 раза! В процессе годовой эксплуатации обнаружила на поводках дворников вздутую краску, была очевидна коррозия металла, аналогичные «жучки» появились и на планке, разделяющей стекла на задней двери. По гарантии все поменяли, однако опять же долго ждали запчасти.

В целом Suzuki Splash – компактный, но при этом вместительный, шустрый, надежный городской автомобиль.

Мнения других владельцев

Мельник Андрей, 31 год
Главный специалист страховой компании
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Suzuki Splash 2010 г.в., V 1,2, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Оснащен большим количеством подушек безопасности – 6 шт.
  • Салон очень вместительный
  • Хорошая управляемость
  • Хорошая обзорность
  • Приятный интерьер
  • Удобно парковать

Минусы:

  • Маленький багажник
  • Большой расход бензина для малолитражного авто
  • Быстро изнашиваются родные тормозные колодки

Грибанова Дарья, 21 год
Студентка
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Suzuki Splash 2010 г.в., V 1,2, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Система безопасности в машине на высоком уровне
  • Несмотря на компактный внешний вид, в салоне и багажнике много места
  • Маленький по объему, но очень резвый двигатель
  • Привлекательный дизайн

Минусы:

  • Низковата подвеска
  • Пластик на «торпеде» мягкий, вплоть до царапин от ногтей

One Response to Suzuki Splash

  1. Oksana пишет:

    Cпасибо. Думаю,многим такая инфа пригодится.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: