Subaru XV

Subaru XV – энергичный, напористый городской кроссовер. Обладателям этого незаурядного автомобиля нужно быть готовым «зажигать» и, разумеется, платить за такое удовольствие.

Виктор Редько, 26 лет
Риск-менеджер
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Subaru XV 2012 г.в.,
V 2 л, МКПП, полный привод

В марку Subaru я влюбился благодаря своему первому авто – Subaru Legacy. После продажи предыдущей машины летом 2012 года у меня появилась возможность взять новую машину. Выбор был очевиден – это должна быть Subaru. В сентябре я уже радовался новому другу – Subaru XV.

Для меня важно, чтобы цвет авто был не ярким и не слишком темным. Я выбрал оттенок, который называется Dark Grey Metallic, или «мокрый асфальт». Он стильно смотрится, и на нем не сильно выделяются мелкие царапины.

Салон XV – простой, гармоничный и просторный. Сзади пассажирам хватает места в длину и ширину, потолки высокие, поэтому голова в них не упирается.

Внутренняя отделка полностью устраивает. Тканевые сиденья очень мягкие. Удобный выдвижной подлокотник для водителя и переднего пассажира обтянуты качественной экокожей. Детали выполнены из пластика очень хорошего качества. Шумоизоляция устраивает полностью.

Передняя торпеда установлена так, что все кнопки находятся в досягаемости рук водителя.

Бюджет позволил мне взять модель с максимальной комплектацией для механики (KF).

В машине установлен автоматический климат-контроль, быстро нагревающий и охлаждающий салон. Штатная система навигации с Touchscreen все показывает четко. Аудиосистема играет отлично, Bluetooth работает хорошо, правда, иногда долго подключается, и порой пропадает сигнал. Также есть голосовое управление, что очень помогает, если я чем-то занят. В небольшом подлокотнике находится выходы под USB, AUX. Также в машине имеется штатная камера заднего вида, что облегчает езду задним ходом. Есть и многофункциональный дисплей, на котором отображается текущий и средний расход топлива, расстояние и продолжительность непрерывной поездки, средняя скорость, температура наружного воздуха, часы и многое другое.

Я знал, на что способен автомобиль Subaru, мне очень хотелось его испытать. Тем более, я взял мощную машину с двигателем объемом 2 литра и мощность 150 л.с. После прохождения первого ТО почувствовал всю мощь и весь потенциал этого «грозного хищника». Разгоняется он очень резво, не раздумывая. На высоких скоростях слушается руля очень хорошо и четко. Благодаря плавности хода, отличной управляемости машины и легкому переключению коробкой МКПП ездить на данной машине – одно удовольствие.

Subaru XV — самый высокий кроссовер в своем классе. Его клиренс – 220 мм. Подвеска сделана в меру жесткой и в меру мягкой. Ездил по проселочной гравийной дороге с небольшими ямами, было ощущение, что еду по асфальту.

Хочу заметить, что данный автомобиль еще и безопасный. Доказательством тому служат: передние подушки безопасности и боковые шторки, также в боковых дверях стоит балка усиления жесткости кузова, передние сиденья снижают риск хлыстовой травмы шеи.

В ремонте марка Subaru недешевая, зато детали найти несложно, они всегда есть в наличии. Расход бензина в пределах нормы, по прохождению 11 тыс. км составляет 12 л на 100 км при интенсивной езде по городу.

Минусы в машине тоже имеются. Например, неудобное расположение кнопок подогрева сидений. Дворник со стороны пассажира не очень хорошо чистит лобовое стекло. Подлокотник не фиксируется и поэтому часто уезжает из-под локтя. Зеркало заднего вида расположено низко, что мешает обзорности. Багажник маловат для перевозки крупного груза. В принципе, все эти минусы ничтожны перед оппозитным двигателем и самым лучшим в мире полным приводом.

Subaru XV – действительно хорошая, практичная машина, стоящая тех денег, которые на нее тратишь. Она создана для драйва, для получения удовольствия от вождения по дорогам и полям.

Мнения других владельцев

Александр Клюшник, 21 год,
Студент
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Subaru XV 2012 г.в.,
V 2 л, вариатор КПП, полный привод

Плюсы:

  • Для полного привода небольшой расход топлива
  • Высокий клиренс
  • Легкий и маневренный
  • Хорошая качественная кожа на сиденьях
  • В сильные морозы всегда заводится
  • Очень хорошо держит дорогу на любых скоростях

Минусы:

  • Маленький багажник
  • Немного недоработанный ключ центрального замка (быстро садится батарейка)

Константин Чертушкин, 21 год,
Инд. предприниматель
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Subaru XV 2012 г.в.,
V 2 л, вариатор КПП, полный привод

Плюсы:

  • Клиренс — 220 мм
  • Зимой облегчают жизнь подогрев передних сидений, зеркал и щеток стеклоочистителя ветрового стекла
  • Наличие 2-зонного климат-контроля и круиз-контроля
  • Восемь подушек безопасности SRS

Минусы:

  • Скрипит переднее пассажирское сиденье
  • Если постоянно ездить в интенсивном быстром режиме, «кушает» масло

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: