Subaru Tribeca

С появлением кроссовера Tribeca вопросы «почему спортивные автомобили такие тесные, а на семейных машинах не погоняешь от души?», окончательно потеряли свою актуальность. Обладатель легендарного субаровского полного привода и просторного салона сумел угодить всем. О прочих достоинствах этого авто и недочетах, допущенных его создателями, рассказывают владельцы Subaru Tribeca.

Абрамкин Евгений, 26 лет
Менеджер
Водительский стаж: 8 лет
Автомобиль: Subaru Tribeca 2007 г.в., V-3,6 л, АКПП, полный привод

Выбирая автомобиль, мы с женой объехали чуть ли не все автосалоны Тюмени. Выбирали из Land Rover Sport, Land Cruiser 200. Но оптимальным вариантом для нас стала Subaru Tribeca с полной комплектацией за умеренные деньги и с хорошим объемом двигателя-3,6 л. Из салона мы выехали довольные, потому что стали первыми покупателями «Трибеки». И ощущения, особенно после российского автомобиля, были очень даже приятными, ведь в новой машине коробка-автомат, да еще столько мощи (258 л.с.).

Салон намного просторнее, чем кажется снаружи. Сзади даже втроем не тесно. Как-то ехали из Екатеринбурга вчетвером, полностью загрузив машину, и никто не страдал от дискомфорта. Сиденья удобные, спина не устает.

В чем еще плюс салона, не видел в других машинах такого: задние сиденья, как и передние, регулируются по высоте и ездят вперед-назад. Получается, каждый человек может настроить свое кресло под себя.

Откидывая задние сиденья (вместе или по отдельности), увеличиваешь и без того вместительный багажник. Мы таким образом перевозили много чего, в том числе и мебель. Удобно, что сзади поднимается полочка и получаются отделы, как в шкафу. Складываешь все туда, и ничего не болтается, багажник почти пустой, только внизу лежит запаска.

Черная кожа, которой отделан салон, и практична, и смотрится презентабельно. Очень нравится синяя подсветка подстаканников и красная – приборов.

Шумоизоляция нормальная, акустика превосходная. В данной комплектации (BF) установлен телевизор и DVD-плеер с наушниками без проводов – незаменимые вещи, если едешь с детьми.

Чтобы было удобно парковаться и разворачиваться, в комплектацию включена камера заднего вида. А лучший друг в дальних поездках – круиз-контроль – позволяет регулировать скорость с руля, тем самым освобождая ноги от лишней нагрузки. Едешь, ни в чем себя не затрудняя.

Дорогу автомобиль держит великолепно. В городе, как и на легковом авто, на нем везде можно проехать. Но в отличие от легковушек Tribeca может заехать на бордюр, так как он высокий, поэтому же и обзорность у него хорошая.

В идеале сравнивать «Субару» с другими авто не имеет смысла, настолько сильна его индивидуальность. Спорт – его стихия.

У моих друзей Subaru других моделей (Forester, Impreza, Legacy). На всех этих автомобилях, включая Tribeca, мы устраивали тест-драйвы. Главное различие автомобилей – жесткость подвески. Оказалось, что у «Трибеки» она самая мягкая, но на больших кочках проявляет жесткость.

По трассе «Субару Трибека» едет увереннее своих «собратьев» и более вальяжно. В то же время на нем, как и на других полноприводных «Субару», можно погонять. Достаточно нажать кнопку «Sport», и автомобиль начинает развивать скорость. Отключив все системы (антибуксы и т.д.), запросто можно выполнить «пятачок» или «восьмерку». Лично я набирал на ней 210 км/ч, дальше разгоняться стало страшно.

За три года мы только втулки поменяли по гарантии. Кстати, хочу предупредить: после 60 тыс. км пробега идет замена всех жидкостей и в коробке, и в двигателе. По деньгам выходит в пределах 30 000 руб.

Пожалуй, к недостаткам авто я могу отнести только расход топлива. На трассе он еще более или менее приемлемый – 12,5-13 л, редко доходит до 14; а в городе увеличивается почти до 20 литров.

Subaru Tribeca оценили и мои родители, они ездят на нем на дачу и в деревню. Мы даже купили прицепную тележку, и родители используют ее, когда нужно привезти картошку. Жене он тоже пришелся по душе. Находясь в положении, она эксплуатирует Tribeca по полной, отмечая только достоинства этой машины.

Мнения других владельцев

Ахиба Инал, 24 года
Директор
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Subaru Tribeca 2005 г.в., V-3 л, АКПП, полный привод

Плюсы:
+ Хорошая управляемость в сравнении с «Вольво» и «Крузером»
+ А/м отлично держит трассу
+ Быстро прогревается зимой
+ Динамика хорошая.
+ Третий ряд сидений очень удобен, если есть дети 3-5 лет
+ Пластик на уровне, не скрипит

Минусы:
- Передняя подвеска просто ужасна, при проезде через ямы и «лежачие полицейские» гремит
- «Кушает» много бензина

Мельник Максим, 27 лет
Директор
Водительский стаж: 9 лет
Автомобиль: Subaru Tribeca 2008 г.в., V-3,6 л, АКПП, полный привод

Плюсы:
+ Просторный салон
+ Идеальная управляемость
+ Хорошая устойчивость на дороге
+ Постоянный полный привод
+ Отличный обзор

Минусы:
- Салон-погремушка (дешевый пластик)
- Плохонькая шумоизоляция
- Низкая посадка
- Довольно большой расход топлива
- Постоянный расход масла в двигателе

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: