Subaru Outback

Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, меньше чем легендарным не назовешь. Ведь именно с выходом в свет этой модели Subaru началось повальное увлечение полноприводными универсалами. Отличная проходимость по русским «избитым» дорогам, вместительность и комфорт – идеальное сочетание для отечественного покупателя.

Чеснаков Александр, 39 лет
Главный инженер
Водительский стаж: 10 лет
Автомобиль: Subaru Outback 2006 г.в., V 2,5, АКПП, полный привод

В 2006 году я решил приобрести автомобиль, подходящий для активного образа жизни. Это должен был быть полноприводный универсал, с двигателем не меньше чем 2,5. Выбирал между Volvo, Mazda, Skoda, Audi и Subaru.

Методом исключения выбрал Subaru. И нисколько об этом не жалею.

Subaru относится к одним из немногих автомобилей-хамелеонов. В каком бы костюме ты ни сел в «Мерседес», он всегда останется деловым авто. А вот Outback умеет подстраиваться под водителя. Сядешь за руль в деловом костюме – он станет машиной для бизнеса, наденешь спортивный костюм – будет автомобиль для отдыха.

Как уже было сказано, я веду активный образ жизни. Часто бываю за городом, езжу в лес, на рыбалку, на охоту и т.д. Лучшего напарника, чем Outback, для таких путешествий не найти. Конечно, до настоящего внедорожника ему далеко, но он является раллийным автомобилем. Поэтому прекрасно чувствует себя и на асфальте, и на грунтовой дороге, и на бездорожье.

У Outback, в отличие от Legacy, на базе которого он был построен, есть стабилизация дорожного просвета (в Outback он составляет 20 см). В принципе Legacy отличается от Outback так же, как «восьмерка» от «99-й». Когда едешь по городу на Legacy, кажется, что едешь на Outback. Но лишь чуть-чуть начинаешь давить на газ и входить в повороты, уже чувствуешь, что это не тот автомобиль.

Интерьер меня устраивает: салон удобный, пластик качественный. Из опций больше всего меня радует наличие круиз-контроля и коробки типтроник. Особенное удовольствие доставляет огромный люк во всю крышу! Во время праздников, когда мы катаемся с друзьями по городу, при открытом люке два человека с заднего сиденья смело могут встать в полный рост.

Небольшие неудобства причиняет регулировка руля только в одной плоскости и отсутствие управления аудиосистемой с руля. Возможно, такие недостатки присущи только моей модели, поскольку в новых Subaru с этим все в порядке.

Outback ценится большим багажником. В моем умещается все походное снаряжение: спальники, палатки, котелки, одежда… Еще и дрова умудряемся туда натолкать. Места там неимоверно! А когда складываются задние сиденья, получается ровная площадка площадью метра два, где могут спать двое.

Замечательная оптика, большие противотуманные фары позволяют без особого напряжения передвигаться в темное время суток. Но не стоит забывать, что на дороге могут возникнуть непредвиденные ситуации. И я могу с уверенностью сказать, что на эту машину можно положиться.

Как-то зимней ночью мы возвращались из Кургана. После оттепели выпал снег и снова стало подмерзать. На дороге было сантиметров пять снега, а снизу слякоть. Я ехал на относительно небольшой скорости 110 км/ч, хотя иной раз разгонял машину и до 205 км/ч. Так вот, неожиданно на дорогу выбежал лисенок. Я стал его объезжать. Естественно, куда поворачивал я, туда бежал и он. Машине не нравится, когда ее начинают крутить, и автомобиль боком, поперек трассы, проехал метров 30. Но ничего страшного не случилось. Сработала система курсовой устойчивости, и машина встала ровно.

Расход топлива для автомобиля, который имеет объем двигателя 2,5 литра и постоянный полный привод, просто шоколадный. По городу у меня получается 14-14,5 литров, так как я немножко агрессивный водитель. На трассе – в районе 12 литров при скорости 120-130 км/ч.

Обслуживание в последние два года стало дорогим. Если говорить про сервис, то мое мнение таково: для владельцев Subaru в Тюмени его просто нет. Запчасти же, как и на все японские авто, достать легко. Я приобретал только колодки, воздушные и масляные фильтры – они всегда есть в наличии у всех производителей и очень доступны по цене. За четыре года я поменял только перегоревшие лампочки, масло и резинки стабилизатора. Кстати, уровень масла советую проверять после каждой заправки, так как на этом автомобиле датчик уровня масла не установлен.

Мнения других владельцев

Качкин Андрей, 21 год
Студент
Водительский стаж: 1,5 года
Автомобиль: Subaru Outback 1999 г.в., V 2,5, МКПП, полный привод

Плюсы:
+ Мощный двигатель (156 л.с.)
+ Высокая посадка
+ Порадовал честный полный привод, а в паре с понижающей передачей я – король сугробов и гололеда
+ Низко расположенный центр тяжести обеспечивает отличную управляемость

Минусы:
- Перегрев двигателя (часто вентилятор включается вследствие того, что температура поднимается выше 90 градусов)
- Не очень хорошие тормоза
- Повышенный расход масла

Анфиногенов Павел, 22 года
Юрист
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Subaru Outback 2006 г.в., V 2,5, АКПП, полный привод

Плюсы:
+ Высокая проходимость
+ Вместительный багажник
+ Хорошая управляемость, устойчивость в поворотах
+ Большой люк
+ Высокий дорожный просвет (200 мм).
+ Очень прочная подвеска: за 4 года эксплуатации не было капремонта

Минусы:
- Дорогое обслуживание
- Быстрый износ втулок стабилизатора
- Высокий износ тормозных колодок

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: