SsangYong Rexton

Автомобилей с непростым названием SsangYong, из Южной Кореи, с каждым днем становится все больше на российских дорогах. К тому же часть этих машин собирается в России. Залогом успеха SsangYong является великолепное сочетание качества этих автомобилей с их невысокой, в сравнении с европейскими аналогами, ценой. Современный, стильный, надежный, обладающий хорошим уровнем оснащения, автомобиль Rexton не мог не обратить на себя внимание.

Сергей Гарцев, 50 лет
Ген. директор
Стаж вождения: 32 года
Автомобиль: SsangYong Rexton II 2008 г. в., V 2,6 л, 164 л.с., МКПП

Когда выбирал очередной автомобиль, объехал много салонов. Был у меня «Ленд Крузер 105», хотел тоже его, но поновее. Практически везде необходимо было ждать автомобиль 3-4 месяца.

Выбирал между моделями «Рекстон» и «Кейрон». «Рекстон» стоял уже в салоне и ждал меня. «Кейрон» не хуже, но «Рекстон» мне понравился больше. Стильный, солидный внешний вид, наиболее примечательно оформлен «передок» с выразительными фарами, которые гармонично сочетаются с кенгурятником. Решетка более мощная, чем у «Кейрона», придает ему серьезный вид. Сзади внимание привлекает спойлер, да что там спойлер — настоящее антикрыло, венчающее пятую дверь.

Да и удобнее он своего собрата. Место водительское удобное. Сидеть очень комфортно, спина не устает, посадка высокая, обзорность отличная. Сиденье трансформируется, хорошая боковая поддержка, есть подкачка подушки, электропривод. Сделаешь под себя сиденье и рулевую колонку и сидишь как на троне. Только руль поворачивай, да смотри по сторонам. Салон просторный, комфортный. Не такой, как у «Ленд Крузер», но и класс у того больше. Багажник огромный, вместительный. Задние сиденья складываются, и получается большой грузовой отсек, что дает большой плюс при поездке на рыбалку, грузить крупногабаритную поклажу на ровную невысокую платформу легче. Ну а с мелкими вещами и того проще: необязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Кроме того, можно даже расстелить и лечь спать.

Оформление в салоне необычное. Отделка кожей красиво смотрится. Не жарко в машине летом и не холодно зимой. Климат-контроль поддерживает ту температуру, какую надо, плюс сиденье с подогревом.

Скорость набирает очень хорошо. Давишь газ в пол, машина встает на дыбы и рвет вперед. Я в восторге от этого. На обгон идет хорошо, успеваешь при любом расстоянии со встречкой. Экономичный расход топлива по городу 9-10 л, несмотря на массу. По трассе со скоростью 100-120 – не больше 10,5 литров, если не вваливать под двести, там уж 13 получается. Кстати, 200 км/ч для него не тяжело, достаточно мощный.

Устойчиво идет по дороге, да и солидно смотрится. По городу идет мягко. На поворотах нет кренов и виляний, датчик автозаноса удерживает и регулирует машину. Клиренс высокий, и проходимость по кочкам, ямкам неплохая. Я от него много не требую, это ведь не внедорожник, предназначен он для шоссейных дорог. Для жесткого бездорожья нужно уаз покупать. Но для паркетника отлично: не буксует по грязи и слякоти. Ехал как-то под Тюменью. На дороге машина горела и создала пробку. Я спокойно объехал колонну справа и по пашне, по канавам прошел без проблем. Короткий тормозной путь, не скользит на мокром асфальте. Небольшие габариты у машины.

По обслуживанию нареканий не было, езжу от ТО до ТО. Как обычно масла, фильтры и все. Думаю, мне бы сразу сообщили, если что-то не так. Хотя мотаюсь на нем очень много: и по Северу, и в Тюменской области. Терпеливый, выносливый и неприхотливый. На дорогах проблем не возникало.

В общем, машина отличная, до сих пор не пожалел, что предпочел его «Крузеру». Нисколько не хуже его, во многом даже лучше.

Мнения других владельцев

Василий Николайчук, 54 года
Зам. ген. директора
Стаж вождения: 22 года
Автомобиль: SsangYong Rexton I 2007 г. в. , V 2,7 л , 160 л.с., МКПП

Плюсы:
+ Отличная проходимость на любой дороге и по бездорожью тоже. Едет даже по 2-метровому снегу.
+ Маневренный автомобиль, хорошо идет даже на крутых подъемах и спусках.
+ Скоростной, мощный двигатель, до моря 4 тыс км проехали за два дня.
+ Багажник супервместительный, когда еду на рыбалку, входит мотор лодочный, лодка и рыбацкие снасти.
+ В общем отличный автомобиль, устраивает полностью. Не жалею, что приобрел.

Минусы:
- Ничего не могу сказать плохого.
- Серьезных проблем во время эксплуатации не было.
- Только небольшие проблемы с сигнализацией, но это дело времени и механиков.

Сергей Шилов, 49лет
Арбитражный управляющий
Стаж вождения: 23 года
Автомобиль: SsangYong Rexton 2007 г.в., V 2,7 л, 165 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Автомобилем очень доволен, хорошо себя зарекомендовал во время эксплуатации.
+ Просторный, комфортный салон с «полным фаршем», как говорится.
+ Отличное поведение машины, уверенно стоит на дороге.
+ Стабильна и на трассе, даже зимой по льду идет отлично.
+ Экономичный расход топлива, 10 л по городу и 8,5 л по трассе, в сравнении с предыдущим автомобилем «Ниссан Патрол», это просто отлично.
+ В общем, устойчивость, динамика и проходимость на высшем уровне.

Минусы:
- Когда входит в вираж, немного «приседает».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: