Skoda Fabia

Обновленная версия популярного городского автомобиля Skoda Fabia завоевала сердца миллионов автолюбителей. Неудивительно, ведь компания Skoda возлагала немало надежд на рестайлинговую версию авто, которая появилась в 2007 году. Нам захотелось узнать мнения тюменских владельцев этих автомобилей.

Фомичев Алексей, 25 лет
Инженер по метрологии
Стаж вождения: 6 лет
Автомобиль: Skoda Fabia 2007 г.в., V 1,4, 86 л.с.

История моей преданности и влюбленности в Skoda немного удивительна и немного печальна. Раньше я ездил на вазовском автомобиле. После того как набрался опыта, захотел сменить привычный ВАЗ на что-то новое и неотечественное. Рассматривал разные варианты, но, честно сказать, к Skoda не присматривался вообще.

Как-то раз поехал в Курган, там пообщался с папиным другом, который уже не первый год в автомобильном бизнесе. В процессе беседы он убедил меня в том, что к «Шкоде» стоит присмотреться…

Так я стал владельцем Skoda Octavia, нарадоваться не мог! Спустя полгода и мой папа, у которого водительское удостоверение тридцать лет лежало в шкафу, приобрел себе неординарную машинку Skoda, только Fabia.

Дальше начинается печальная история. В прошлом году на Octavia я попал в страшное ДТП. В салоне было три человека. На дороге, покрытой щебнем, нас подрезали, машину понесло в кювет, кидало и переворачивало. Но из автомобиля вышли все на своих ногах, целы и невредимы. Только у меня на лбу была маленькая царапина – и все. Тогда я придумал свое крылатое выражение: «Лучше Skoda тачки нет – проверено на себе!» Машина, естественно, ремонту не подлежала…

Потом папа, разочаровавшись в тюменских дорогах, отдал мне Skoda Fabia. Сейчас я являюсь не только ярым поклонником этой марки, но и членом клуба «Skoda».

«Фабия» наша рестайлинговой версии в комплектации Sport. Динамичный и внушающий уверенность фронтальный вид автомобиля неоспоримо свидетельствует о том, что он – часть семейства Skoda, от оригинальных фар до брызговиков. Абсолютной новинкой являются динамичные боковые контуры автомобиля, включая затемненные передние и боковые стойки и заднюю часть с фонарями оригинальной формы, освещающими все пространство по бокам машины.

Панель управления с тщательно продуманным дизайном и эргономичными элементами управления обеспечивает комфорт для водителя.

Несмотря на холодный интерьер, Fabia порадовала использованием качественных материалов в отделке салона. Аккуратные серебристые вставочки, рычаги КПП, ручника и руль, обтянутые кожей. Удобна регулировка кресла водителя (вверх-вниз, вперед-назад). Есть возможность регулировки руля, а само рулевое управление – с электроусилителем. Снимать же машину со стояночного тормоза не очень удобно – за счет подлокотника. Приходится постоянно его откидывать.

Комфортабельный и практичный салон пятидверного хэтчбека Skoda Fabia располагает множеством отсеков для хранения мелочей.

Внутри автомобиль довольно вместительный. Пассажирам на заднем сиденьи просторно – места хватает как для ног, так и над головами.

Кстати, представители Skoda называют новую модель одной из самых вместительных в своем классе. Например, при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека даже у хэтчбека составляет 1163 л. Грузовое отделение вмещает от 480 до 1460 л.

Современные бензиновые двигатели, установленные на автомобиль Skoda Fabia, отличаются особой экономичностью: расход топлива составляет от 6 до 8 литров на 100 км в зависимости от цикла.

Skoda Fabia оснащается 5-ступенчатой МКПП. А учитывая, что разгоняется она до сотни за 12,3 секунды при 1,4-литровом двигателе мощностью 86 л.с., можно сказать, что машинка очень радует своего владельца.

Fabia оказалась «эластичной» в управлении и надежной, а это дает полное ощущение контроля на дороге.

Управляемость – выше всяких похвал, в повороты входит, как гоночная машина. Разгоняется очень быстро, при этом двигатель бесшумный.

В сентябре 2008 года в Тюмени появился новый автомобиль – Sroda Superb. Это авто объединяет преимущества практичного хэтчбэка с элегантностью седана. Так вот, если соберусь менять Fabia, то только на Superb.

Мнения других владельцев

Шавкуленко Павел, 24 года
Медицинский представитель
Стаж вождения: 1,5 года
Автомобиль: Skoda Fabia 2006 г.в., V 1,2, 64 л.с.

Плюсы:
+ Габариты авто идеальны для парковки.
+ Удобные регулировки сиденья водителя.
+ Небольшой расход топлива (8 л на 100 км).
+ Качественный сервис.

Минусы:
- На услуги сервиса очередь.
- Сзади трем пассажирам тесновато.
- Справа маленькое наружное зеркало.
- Автомобиль медленно разгоняется.
- По-моему, багажник маленький.
- А/м долго нагревается и быстро охлаждается.

Казначеев Евгений, 21 год
Студент
Стаж вождения: 3 года
Автомобиль: Skoda Fabia 2001 г.в., V 1.3, 68 л.с.

Плюсы:
+ Имея пробег 100 тыс. км, ни разу серьезно не ломалась.
+ Небольшой расход топлива.
+ Машина очень теплая зимой.
+ Вместительный салон.
+ Хорошо держится на трассе.

Минусы:
- Дорогой сервис.
- Часто перегорают лампочки тормоза.
- Крышка бензобака часто замерзает в мороз и открывается с трудом.
- Наружные зеркала разных размеров, а правое очень маленькое.
- Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: