Seat Leon

Автомобиль с эмблемой Seat для многих еще является загадкой. При виде всего «тела» Leon – от стройной талии до мускулистого основания и спортивной кабины – многие водители даже притормаживают в недоумении. И только те, кто является владельцами этих «зверей», знают все их секреты и с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Чернецкий Сергей, 22 года
Менеджер
Стаж вождения: 2 года
Автомобиль: Seat Leon 2008 г.в., V 1,6, 102 л.с.

До того как приобрести Seat Leon, я был владельцем ВАЗ-2110. Автомобиль 2003 года выпуска, ездил нормально, мучений в плане сервиса не приносил. Да и я водитель аккуратный, использовал машину чисто в целях передвижения – дом-работа, работа-дом. Поэтому авто вполне меня устраивал.

Затем я устроился на работу в сеатовский автосалон. Моя новая профессия требовала тщательного изучения автомобилей этой марки. Leon стал мне нравиться своими плюсами, самый главный из которых – то, что машина не успела «намозолить» всем глаза. И вот в мае 2008 года я стал владельцем серебристого Seat Leon.

Выглядит машина приземистой, с широко посаженными «глазами» и «носом» профессионального боксера.

Внутри салона уютно и просторно. Передние кресла очень удобные, с боковой поддержкой и подогревом. Водительское кресло легко подстроить под себя, при этом никаких дополнительных манипуляций не требуется.

Пепельница для водителя и переднего пассажира расположена эргономично, что дает дополнительное место для разных мелочей.

Качество сборки интерьера приятно удивляет: подогнано все тщательно. Материалы хоть и дешевле, чем на Toledo, но на европейском уровне. А по части эргономики Leon лучше, по-моему, даже чем Volkswagen Golf. Например, руль очень информативный, удобный и хорош даже в пластиковом варианте на бюджетных версиях.

Необычна и выразительная архитектура передней панели. Много хитровыгнутых открытых поверхностей. Панель приборов хорошо читается. Заметный недостаток, пожалуй, только один — стекло панели приборов отсвечивает так, что в солнечную погоду «картинки» на большом жидкокристаллическом дисплее почти не видно.

Очень понравилась регулировка наружных зеркал: имеется ЭКЗ, плюс подогрев.

Наличие электрокорректора фар тоже создает комфорт при эксплуатации такого авто, к тому же еще имеются омыватель фар и противотуманки.

Мой испанский друг оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 102 л.с. Мотор 1,6 считается маломощным, тем не менее расход топлива – 10 литров на 100 километров.

Вообще Leon спортивный, но и немного жестковат. Например, в настройке АБС испанцы пошли своим путем: они «загрубляют» порог срабатывания электроники, позволяя колесам дольше блокироваться. Это делает машину менее чувствительной к управлению при экстренном замедлении, зато уменьшает тормозной путь.

В плане безопасности машина хорошо оснащена: 6 подушек и 2 шторки. Комплектация, которую я выбрал – «optima» – включает в себя и TCS, и 2-зонный климат-контроль. Сейчас, с наступлением холодов, вообще не нарадуюсь! Автомобиль стоит на стоянке: заводится в морозы без проблем, да и в салоне очень даже тепло.

За все время эксплуатации машина только радует и радует. Очень динамичный и послушный автомобиль, хорошо держится на дороге, легок в управлении, маневренный. Отличное соотношение цены и качества.

Хочется добавить, что мой Seat Leon, весь до последней своей детали – это вызов. Каждый его дюйм рвется в бой, каждая сверхобтекаемая линия излучает бескомпромиссную мощь.

Мнения других владельцев

Сушкова Лана, 30 лет
Домохозяйка
Стаж вождения: 3 месяца
Автомобиль: Seat Leon 2007 г.в., V 2 л, 270 л.с.

Плюсы:
+ Несмотря на малые габариты, салон авто вместительный.
+ Комфортный а/м (парктроник, подогрев сидений, 8 колонок, 6 подушек безопасности).
+ Спортивный характер – для тех, кто любит скорость.
+ Габариты авто удобны при парковках.
+ Большой багажник.

Минусы:
- Приходится заправляться Аи-95.
- Большой расход топлива / (11 л/100 км).
- После мойки замерзает центральный замок.

Степанов Владимир, 31 год
Менеджер
Стаж вождения: 4 года
Автомобиль: Seat Leon 2007 г.в., V 1,6, 102 л.с.

Плюсы:
+ Цепкие тормоза.
+ Великолепная управляемость.
+ Комфортный салон.
+ Отличная обзорность.
+ В любой комплектации – сиденья с боковой поддержкой, удобно при поворотах.

Минусы:
- Зимняя резина очень дорогая (более 20 тыс. руб.).
- Цена для авто среднего класса завышена.
- Расход топлива большой: 11 л/100 км.
- Не очень удобный руль.
- Небольшой багажник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: