Rover 75
Этот аристократ с Туманного Альбиона – плод непродолжительного союза британской компании Rover и небезызвестных баварцев BMW. Имея выразительный, благородный внешний вид и сочетая в себе британское качество с немецкими технологиями, он, тем не менее, не особенно востребован ни в России, ни у себя на родине. Неужели недостатков у Rover 75 больше, чем плюсов?
Киселева Лилия, 29 лет
Безработная
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Rover 75, 2000 г.в., V2, МКПП, передний привод
Автомобиль мы выбирали с мужем исходя из своих финансовых возможностей. Хотели приобрести авто российского производителя, но когда на день рожденья мужа приехал его друг на «Ровере 75», то желание покупать что-то другое сразу отпало. Машина очень понравилась своим внешним видом, внутренней отделкой. На следующий день мы начали искать «Ровер 75» в интернете. Оказалось, что таких машин в Тюмени и области практически нет. После долгих поисков нашли автомобиль в Свердловске.
«Ровер-75» – больше мужской автомобиль. Для меня, хрупкой девушки, он очень большой и мощный.
Салон оформлен в английском стиле. Приборы овальные, панель под дерево, ручки дверей никелированные.
Все внутри машины сделано из практичных материалов. А любая поездка в этом автомобиле превращается в отдых.
В машине есть подогрев передних сидений, климат-контроль работает на «5» с плюсом и зимой, и летом.
Багажник очень вместительный – 432 литра, в нем разместилось полноразмерное запасное колесо.
Дорожный просвет автомобиля 155 мм. Этого достаточно для грунтовой дороги. Мы часто ездим на дачу, там дорога без асфальта, и ни разу автомобиль не зацепился днищем.
Максимальная заявленная скорость 210 км/ч. Мы разгоняли автомобиль до 190 км/ч. При этой скорости машина дорогу держит отлично, как будто прилипает к дороге. Скорость не чувствуется. К тому же в салоне тихо, шумоизоляция очень хорошая.
Из неудобств могу отметить широкие передние стойки и, сответственно, плохую обзорность в результате этого при прохождении поворотов.
Пока, кроме плановой замены масла, фильтров и колодок, в автомобиле ничего не ломалось, хотя пробег составляет уже 96 000 км. Запасные части, конечно, не купить в магазине. Но все можно заказать через интернет и не дороже запчастей на другие иномарки.
Не могу сказать, что расход бензина экономичный. Если едешь по трассе на круиз-контроле 90 км/час, то компьютер показывает расход 9,8 л, по городу – 12-13 л. К бензину, кстати, автомобиль очень привередлив, заправляем 95-м.
Замечу, что для 2000 года выпуска машина прекрасно сохранилась. Пока менять ее не хотим. Ведь за такие деньги автомобиль с комплектацией и комфортом, как у нашего «Ровера», не купить.
Мнения других владельцев
Алиев Роман, 23 годаСпециалист по работе
с клиентами
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Rover 75, 2002 г.в., V1,8, МКПП, передний привод
Плюсы:
+ Шикарный салон
+ Необычный внешний вид
+ Мультируль
+ Относительно небольшой расход бензина – 12-15 л в городе
Минусы:
- Слабоватый мотор (в соотношении с массой а/м)
- Слабая динамика разгона (тем не менее разгонял его до 230 км/ч)
- Отсутствие современной мультимедийной системы
- Нескладывающиеся зеркала
- Не всегда есть в наличии запчасти
Инженер
Водительский стаж:
7 лет
Автомобиль: Rover 75, 2000 г.в., V1,8, АКПП, передний привод
Плюсы:
+ Автомобиль дорого смотрится
+ Качественная отделка салона
+ Отличная шумоизоляция
+ Сбалансированная комфортабельная подвеска
+ Плавность хода
+ Полноразмерное запасное колесо
Минусы:
- Отсутствие авторизованного сервисного центра
- Дорогие оригинальные запчасти, и в основном под заказ
- Высокий расход топлива – 15-17 литров