Тюменская Автогазета

Renault Sandero

Renault Sandero – пятидверный хэтчбек В-класса, построенный на шасси Logan. Для жителей мегаполисов он примечателен компактными габаритами, просторным салоном, экономичностью, естественной для бюджетного авто небольшой стоимостью и, что самое интересное, совершенно не бюджетной внешностью.

Карпенко Никита, 21 год
Студент
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Renault Sandero 2010 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод

Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, выбор был непростым. Планировалось приобрести обычный комфортабельный и недорогой автомобиль для «наших» дорог, так сказать, для пополнения водительского опыта.

Хотя первоначально выбор падал на Lada Kalina (Kalina Sport), из вида я не терял и Renault Logan (еще в старом кузове). Я обладал достаточной информацией о надежности и практичности «Логана», например, в плане мотора и подвески. И вот в феврале прошлого года я услышал новость об обновленном «Логане». А через месяц вышел в продажу новый хэтчбек Sandero.

Автомобиль явно располагал к себе: приятный на вид, с просторным салоном, удобным багажником, экономичным двигателем. И я решился на его покупку. Взял автомобиль в комплектации Expression 1,6 л 84 л.с., без дополнительных опций.

Renault Sandero – это мой второй автомобиль. Теперь, когда его пробег составил 15000 км, можно полноценно судить о его качествах, взвешивать все плюсы и минусы.

Внешний вид довольно-таки привлекателен. Автомобиль полностью обтекаем, не имеет квадратных и «обрубленных» частей, как, например, старая модель «Логана».

Обширные зеркальные фары, бамперы окрашены в цвет кузова, можно сказать — у автомобиля индивидуальный дизайн.

Мотор. В моем случае – это 1,6 л, 8 клапанов и 84 л.с. Вполне приемлемый мотор, по-своему быстрый, достаточно экономичный, непривередливый. Особых замечаний по нему нет.

Создается ощущение, что первая передача машины очень короткая, со второй автомобиль начинает ускоряться, третья – более тяговитая, а на четвертой можно ехать на любой скорости, от 30 до 120 км/ч (это для эксперимента). Единственный минус – существует «провал» ускорения примерно от 80 до 95 км/ч. Например, в тех случаях, когда требуется резко выйти на обгон.

Расход бензина подтверждает заводские характеристики (на трассе – 6-7 литров, в городе, конечно, больше). Нормы выброса токсичности – «Евро 4». Есть маленький минус – мотор работает довольно шумно, напоминая работу дизельного двигателя.

Установленная максимальная скорость – 180 км/ч и чуть больше. Но уже после 150 км Sandero начинает трясти, подбрасывать на дорожных неровностях. Руль становится еще легче, и складывается ощущение, что он вот-вот выскользнет из рук.

База машины короткая, кузов – хэтчбек, лобовое стекло «горбатое», отсюда большое сопротивление ветру. Наиболее благоприятная скорость авто – 100-120 км/ч.

Подвеска автомобиля отличная. Неровности наших дорог проходит хорошо, как на большой, так и на малой скорости. Ямы проглатываются глухо, без шума и ударов.

Хороший дорожный просвет, высокая посадка – машина подходит как для городского цикла, так и для дачных и природных выездов.

У автомобиля удобный багажник объемом 320 л. Он и не такой большой, как у «Логана», но может вмещать при трансформации задних сидений более габаритные грузы за счет кузова хэтчбек.

Интерьер салона полностью повторяет «Логан»: та же панель приборов, те же двери, сиденья, обшивка, пластмасса. Все выполнено довольно комфортабельно для бюджетного автомобиля. Минус заключается в том, что автомобиль обладает не слишком хорошей шумоизоляцией. Отчетливо слышны посторонние уличные звуки, а также звук мотора.

Через определенное время эксплуатации появляются звуки и скрипы салонной пластмассы. В основном начинают греметь двери. Это не радует.

В целом можно сделать вывод, что Renault Sandero достойный автомобиль. Я очень доволен своим выбором, цена этого автомобиля соответствует качеству.

Мнения других владельцев

Фролова Ксения, 25 лет
Дизайнер
Водительский стаж:3 года
Автомобиль: Renault Sandero 2011 г.в., V 1,6, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Динамика авто отличная
  • Неплохая обзорность
  • Шумоизоляция приличная
  • В багажник помещается 4-колесный комплект резины на дисках

Минусы:

  • Размещение полноценной запаски под днищем а/м, а не в багажнике
  • Стандартные зеркала маловаты, особенно сложно вглядываться в правое

Прошин Вячеслав, 20 лет
Студент
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Renault Sandero 2011 г.в., V 1,4, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Просторный, удобный салон
  • Высокий клиренс и короткая база позволяют спокойно проходить неровности, не задевая их днищем
  • Широкая крышка багажника
  • Хорошая шумоизоляция
  • Легкая управляемость

Минусы:

  • Слабый двигатель – 75 «лошадей»
  • Короткая пятая передача
  • Небольшой багажник
  • Длинный и низкий передний бампер
  • Широкие рамки дверей

Навигация

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Refresh

*