Renault Kangoo

Минивэны в качестве героев нашей рубрики появляются нечасто. Ведь это не просто легковая машина, это малогабаритный грузопассажирский автомобиль. Представленная в этом номере модель Kangoo входит в новый класс легких и недорогих авто, рассчитанных как на городские поездки и путешествия, так и для работы.

Ирина Бутакова, 38 лет
Частный предприниматель
Стаж вождения: 4 года
Автомобиль: Renault Kangoo 2007 г.в., 1,4 л, 75 л.с., МКПП, минивэн

Когда передо мной встал вопрос покупки автомобиля, я сразу знала, что мне нужен автомобиль вместительный и большой по грузоподъемности, так как по работе приходится возить объемные грузы. Друзья посоветовали мне в «Рено» приобрести автомобиль. При подробном рассмотрении моделей «Кангу» оказался самым подходящим, а самое главное – соответствовал моим требованиям по габаритам.

Первое, что хочу отметить: когда сидишь за рулем, обзор великолепный, не раз выручал в городе. Плюс посадка водителя выше, чем в обычной легковушке. Никаких «заныриваний» на сидения при посадке нет. После бывшей «четырнадцатой» я чувствую себя за рулем этого авто, как на джипе.

При обгонах абсолютно не ощущаю дискомфорта, несмотря на то, что Kangoo все-таки немаленький автомобильчик. Правда, разгон требует раскручивания двигателя до больших оборотов.

Я разгоняла как-то автомобиль до 120 км/ч. Свист ветра начинает щекотать нервы – это дает о себе знать высота авто. Большие скорости просто не для этого типа машин.

При езде на большой скорости проявляется довольно неприятный минус автомобиля – слабая шумоизоляция. Спасает от монотонного, но несильного шума только магнитола. Кстати, управление ею находится под рулем и не отвлекает от дороги.

О просторном салоне и говорить нечего… сказка. Внутри можно даже встать невысокому человеку, настолько потолок у машины высок. При сложенных задних сиденьях помещается 1,5 паллеты груза, на рейлинги на крышу можно при желании положить еще полпаллеты.

Интересная и очень достойная особенность «Кангу»: он большой внутри, при этом компактный снаружи. Парковаться удобно, да и залезет автомобиль везде, где нужно, без проблем. В супермаркетах при сдаче товара всегда пропускают без очереди как легковушку, да и где надо в очереди или к рампе протиснуться, между фурами встать – нет проблем! Причем когда выгрузишь весь товар – народ начинает недоверчиво заглядывать внутрь, сравнивая объем товара и размеры машины. При этом гордость за свою машину чувствуешь немалую!

Внутри автомобиля есть откидные – как в самолетах – столики, прикрепленные к передним сиденьям – очень удобно для детей. Кондиционеру летом в жару вполне хватает мощности для быстрого охлаждения салона. Печка работает зимой отлично, всегда в машине тепло. Окна «потеют», но это лечится кондиционером или включением обогрева заднего стекла – смотря что запотело.

Хочу сказать, что Renault Kangoo – это автомобиль для семьи с постоянными выездами на природу или рыбалку, но… если нет на пути глубоких ям. Особенно четко понимаешь все плюсы автомобиля, когда идет дождь, а ты откидываешь заднюю дверь вверх и, сидя на багажнике, продолжаешь ловить рыбу…

Плюсом «Кангу» является и минимум проблем, которые создает авто. Из вложений на данный момент – только замена масла с фильтром и приобретение некоторого инструмента.

Мнения других владельцев

Денис Абрамов, 19 лет
Студент
Стаж вождения: 1 год
Автомобиль: Renault Kangoo 1999 г.в., 1,9 л, 100 л.с., МКПП, минивэн

Плюсы:
+ Хорошо заводится в любой мороз.
+ Отличный семейный автомобиль.
+ Очень вместительная машина: сзади спокойно можно четверых посадить, да и в багажник 2-3 человека поместится.
+ Багажное отделение – отдельная тема, даже холодильник входит в полный рост.
+ Расход топлива экономичный.
+ Проходимость отличная.

Минусы:
- Думаю, у него только один минус – слабая шумоизоляция.

Юрий Кузьмичев, 47 лет
Частный предприниматель
Стаж вождения: 29 лет
Автомобиль: Renault Kangoo 2004 г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП, минивэн

Плюсы:
+ Самый дешевый из всех аналогичных автомобилей.
+ Багажное отделение, как у…, не с чем сравнить.
+ Управляемость отличная.
+ Плавный ход, энергоемкая подвеска.
+ Очень маневренный автомобиль.
+ По трассе при 100 км/ч расход 6,5 л/100 км. Тише едешь – 90 км – 6 л/100 км.

Минусы:
- Есть небольшая парусность.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: