Pontiac Vibe

Молодежный компактный кроссовер Pontiac Vibe выпускается в Калифорнии, на совместном предприятии Toyota Motor и General Motors. Как отразилась американская сборка на японском автомобиле, узнать из первых уст не всегда легко – в нашем регионе Vibe встречается нечасто. Но немногочисленные владельцы с удовольствием поделились впечатлениями о своих «Понтиаках».

Сергей Аргунов, 40 лет
Инженер
Водительский стаж: 12 лет
Автомобиль: Pontiac Vibe 2003 г.в., V 8, 136 л.с., АКПП, полный привод

Осенью 2010 года я пригнал из Свердловской области Vibe 2003 года, завезенный в Россию в 2008 г.

Сыграл свою роль в выборе именно этой модели и тот факт, что «Понтиак» – это та же Toyota, только созданная специально для американского рынка. Что это меняет? Многое! Чтобы завоевать американский рынок, славящиеся жесткими требованиями к продукции японцы довели модель до высокого уровня.

Дизайн экстерьера настолько удачен, что невозможно найти то, что не понравилось бы. В отличие от японского прародителя у Vibe добавлен оригинальный обвес, т.е. карбоновые подкрылки, появился надкрышный багажник. Автомобиль уже не смотрится утилитарной малолитражкой, а имеет серьезный вид.

Наделен кузов Vibe и особой прочностью, а лакокрасочное покрытие и пожизненная гарантия являются дополнительными плюсами в череде достоинств авто.

Еще одна особенность автомобиля заключается в том, что на всех кузовных деталях стоит VIN-код, позволяющий отслеживать, были ли они заменены. Это очень важно, поскольку в большинстве случаев авто из США доставляются уже битыми.

По запчастям тоже есть свои нюансы. Не всякая европейская деталь подойдет «американцу». Я заказываю их через Интернет (доставка в течение 10 дней). Есть в Тюмени и специализированные магазины по американской технике. Разбив зеркало, новое из Москвы я ожидал всего 3 дня.

Внутри Vibe отличается от стандартной японской «Тойоты» расположением руля. Дизайнеры поработали и над панелью. Точно такая же приборная панель с ярко-красной подсветкой и глубоким утоплением «колодцев» есть в «Лексусах».

Материалы отделки недорогие, это говорит о том, что автомобиль предназначен для повседневного использования.

Трансформируемый салон позволяет перевозить 3-4 мешка с цементом, строительные материалы длиной до трех метров. Если едешь в путешествие, в автомобиле можно спокойно переночевать вдвоем; покушать за пластиковым столом, полученным при сложении спинки переднего пассажирского сиденья; воспользоваться электробритвой или вскипятить воду, подключив электроприборы в розетку на 115 Вт.

Аккумулятор стоит американский, еще заводской. При уличном хранении, в морозы свыше минус 30 градусов, заводится он легко, без сигнализации с автозапуском и подогрева двигателя. В салоне отсутствуют подогрев зеркал и сидений, зато в машине становится тепло, даже когда печка включена не на полную мощь, и тепла хватает, чтобы окна не запотевали.

К слову, обзорность отличная, видно все и со всех сторон, большое панорамное стекло сзади помогает быть в курсе дел.

Стандартная четырехступенчатая коробка-автомат хоть и допотопная, но очень надежная. Скорости у этой коробки идеально подобраны с двигателем, шкала приборов позволяет раскрутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов. Моменты переключения сочетаются настолько удачно, что она не перегружается, и получается, что тяжелый автомобиль при объеме двигателя 1,8 расходует летом в смешанном цикле

10 л топлива на 100 км и 12 л зимой.

Независимая подвеска всех колес, усиленная японцами, в сумме с приводом и хорошей управляемостью дает возможность ездить не только в городе, но и в условиях небольшого бездорожья.

Но несмотря на наличие спортивного режима, автомобиль не предназначен для спортивной езды. В общем, Pontiac Vibe подходит человеку, который ведет активный образ жизни в городе с небольшими вылазками на природу.

Мнения других владельцев

Белоусов Леонид, 37 лет
Электромонтер
Водительский стаж: 10 лет
Автомобиль: Pontiac Vibe 2005 г.в., V 1,8, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Хорошее оснащение: ЭСП, две подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, автосвет
+ Вместительный багажник
+ Просторный салон
+ Расход топлива около 10 литров по городу и 6 – по трассе
+ Управляемость практически как у седана
+ Крены при поворотах умеренные

Минусы:
- Нет заднего буксировочного крюка
- Американский свет фар на асфальте горизонтальный

Чурсин Александр, 20 лет
Юрист
Водительский стаж: 2,5 года
Автомобиль: Pontiac Vibe 2005 г.в., V1,8, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Отличный дорожный просвет
+ Отличная управляемость, крены, как у легкового авто
+ Экономичный расход бензина: 5 л по трассе и 9 л по городу
+ Круиз-контроль очень удобен
+ Свет фар выставляется автоматически
+ Салон-трансформер
+ Отличная аудиосистема

Минусы:
- Хотелось бы полный привод
- В противотуманки часто прилетают камни
- Недостаточная шумоизоляция

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: