Peugeot 605

Одна из «звездочек» вторичного рынка – Peugeot 605 – не сдает позиций уже более 10 лет, прошедших с момента снятия его с производства. Проверенный временем и опытными водителями, привлекательный, вместительный автомобиль за умеренную цену чаще всего выбирают молодые люди с большими амбициями. Именно их отзывы подтверждают то, что этот Peugeot достаточно надежен и мощен, чтобы каждый юнга на его борту почувствовал себя капитаном.

Василий Шугин, 23 года
машинист экскаватора
водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Peugeot 605 1996 г.в., V 2,1, МКПП, передний привод

Владельцем Peugeot 605 я стал неслучайно. До этого я ездил на такой же машине, но более раннего года выпуска и с бензиновым мотором. Сейчас в моем владении оказалась машина 1996 года выпуска с турбодизельным мотором, объемом 2,1 литра и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Авто прижился в семье и получил ласковое прозвище «пыжик». Экстерьер «Пежо» очень грамотно скомпонован. За счет небольшой высоты авто получило отменную аэродинамику, а широкая колесная база обеспечила отличную устойчивость на любом дорожном покрытии. При движении по неровностям дискомфорта не испытываешь, спасибо отменной штатной шумоизоляции моторного отсека и салона.

По окраске кузова нареканий нет, кузов сделан из добротного металла и хорошо защищен от коррозии самим заводом-изготовителем, а впоследствии и мной: я сделал дополнительную обработку всех наружных элементов и скрытых полостей.

Кому-тоавто покажется не совсем компактным, и порой найти место на парковке проблематично, но зато при движении по трассе ощущаешь себя пассажиром роскошной яхты, причем без опаски подцепить «морскую болезнь».

Автомобилем я очень доволен, пусть он не максимальной комплектации и не щеголяет кожаной обивкой сидений, но необходимый минимум для комфортного времяпрепровождения за рулем все же, имеется. Тут и климат-контроль, и электрические стеклоподъемники вкупе с электрозеркалами, гидроусилитель рулевого управления, очень приятная на ощупь и практичная велюровая обивка сидений, противотуманные фары, хорошая акустическая система на восемь динамиков. В общем, не совсем «полный фарш», но и не «пустышка». Обзорность хорошая, боковые стекла высокие, зеркала заднего вида очень информативные.

Объему багажника отдельное спасибо: он огромен, а откидной лючок в центральной спинке заднего дивана позволяет перевозить длинномерные грузы.

Конструкторы наградили «Пежо 605» очень энергоемкой и мягкой подвеской. Но ее мягкость никак не сказалась на надежности конструкции. Спереди стойки типа McPherson, задняя торсионная с гидравлическими амортизаторами. Слабое место задней подвески – копеечные стойки стабилизатора, но они не влияют ни на управляемость авто, ни на его динамические характеристики, проще говоря, с таким дефектом можно ездить. Передняя подвеска тоже особых проблем не доставляет: я один раз заменил шаровые опоры и сайлентблоки рычагов с рулевыми наконечниками, прошел уже 40 тысяч «полет» нормальный.

Под капотом «бьется сердце» великого немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля, разработку которого воплотили в жизнь французские инженеры. Двигатель 4 цилиндровый турбодизельный с интеркулером объемом 2,1 л, 12-клапанный мощностью 109 л.с. Очень резвый мотор, хорошо сочлененный с 5-ступенчатой МКПП, не досаждающий большим расходом топлива. При объеме топливного бака 80 л, и небольшом расходе топлива, запас хода у «пыжика», по моим личным подсчетам, по трассе порядка 1000-1200 км.

Содержание авто обходится не дороже любой другой иномарки этого класса. С запасными частями проблем нет.Есть много автомагазинов, торгующих деталями для данной модели. Ничего не скажу про авторемонтные сервисы, так как свою машину, кроме себя никому, не доверяю, хочешь сделать что-то хорошо – сделай сам! Хотя многие знакомые ездят на подобных автомобилях и не простаивают месяцами из-за неимения мастера по ремонту, значит.

Мнения других владельцев

Владимир Волков, 23 года
помощник машиниста
водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Peugeot 605 1993 г.в., V 2, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Большой салон
  • Хорошая управляемость на трассе
  • Относительно неплохая антикоррозийная защита

Минусы:

  • Большой расход топлива (около 14 л/100 км в городском режиме)
  • Дорогие кузовные запчасти и проблема их найти
  • Ненадежная электрика
  • «Болезнь» 605-х – гнилые накладки порогов и обвисание потолка

Денис Чернявский, 22 года
мастер участка
водительский стаж: 4 года,
автомобиль: Peugeot 605 1995 г.в., V 2,1, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Изумительная управляемость, цепкость колес с полотном трассы.
  • Вместительный багажник
  • Приятный салон и высокое, для своего года выпуска, качество шумоизоляции
  • Взаимозаменяемость деталей мотора и подвески с других моделей «Пежо», и не только

Минусы:

  • Недолговечность клеммных соединений, коррозия на щетках и контактах реле
  • Резинки в моторном отсеке от времени и плавающих температурных режимов превращаются в хрупкую пластмассу
  • Частое разрывание и перетирание проводов к датчику износа колодок и к датчику АБС.
  • Коробка автомат вышла из строя от немного агрессивной езды

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: