Peugeot 307

На эмблеме, украшающей автомобили «Пежо», изображен лев – знак настоящего лидера. Но почему-то принято считать, что быть лидером – прерогатива мужчин, в свою очередь, утверждающих, что Peugeot 307 – чисто мужская модель. Поэтому мы попросили рассказать о ней… женщину. Мужчины тоже не остались в стороне, высказав мнение о своих 307-х «пыжиках».


Теймурова Севиль, 26 лет
Юрист
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Peugeot 307 2007 г.в., V1,6, АКПП, передний привод

Когда я выбирала свой первый автомобиль, не слушала ни советов, ни отговорок друзей и смотрела в первую очередь на его экстерьер. Для меня было важно, чтобы машина выглядела отлично.

Свой выбор остановила на 5-дверном хэтчбеке «Пежо», ведь французы всегда делали красивые автомобили. Плавные линии 307-й модели сочетаются с агрессивной «мордой» – все как у настоящего льва, изображенного на эмблеме.

Кроме того, что автомобиль стильный, он еще послушный и комфортный. Салон – трансформер, матерчатый, темного цвета. Сзади места хватает. Шумоизоляция меня устраивает.

Багажник большой (341 л/1328 л), правда, мало отсеков для всякой всячины.

Из опций есть электропривод зеркал и система автозапуска, но я ею так и не пользовалась.

Зимой автомобиль никогда меня не подводил, но, к сожалению, в базовой комплектации нет подогрева сидений.

Обзорность в принципе нормальная, только из-за рамки возле бокового стекла видимость не совсем хорошая, но за три года аварийных ситуаций не было.

К габаритам машины привыкаешь быстро, и через пару дней можно безбоязненно парковаться.

По трассе можно спокойно ехать со скоростью 100-110 км/ч. Траекторию автомобиль держит замечательно. Единственное, увеличение скорости влияет на увеличение расхода топлива. Зато всегда знаешь о большом запасе мощности под педалью (110 л.с.)

На не очень хорошей дороге машина «плавает». Особенно если на асфальте продавлена колея. На ровной – едет 150 км/ч, не напрягаясь. А вообще, «пыжику» не помешала бы шестая передача. Слишком уж высокие обороты на скоростях за 100.

Серьезных поломок в автомобиле не было. Только трижды пришлось менять правый подкрылок (стоит проехать по траве выше 10 см, ее наматывает на подкрылок).

Теперь о недостатках «Пежо 307», о которых ходит много легенд. По моим личным наблюдениям, некоторые из них правдивы, а некоторые – чистой воды выдумка.

Например, говорят, что качество звучания магнитолы не очень хорошее. Это верно. Когда звук очень громкий, появляются какие-то посторонние шумы.

Обслуживание очень дорогое! Действительно, обслуживание того же RAV-4 намного дешевле.

Подвеска жесткая. И это правда. На мелких стыках машина вздрагивает. На откровенных кочках подвеска, похоже, замыкается полностью, срабатывая со стуком. Особенно сзади. Сердце кровью обливается от этих звуков. Трясет немилосердно.

Но дорогу держит. Колеса от земли отрываются. И управляемость просто блеск! Ездила на «Опель Астра», так «Пежо» в плане управляемости понравился больше.

Однажды прочла следующий отзыв: «Коробка-автомат на «Пежо» работает отвратительно. В городе явно «туповата», при быстрых перестроениях ощущается приличный гидроудар. При подъемах на небольшой скорости «путается» в выборе передач и очень не любит переключаться на пониженную, что доводит расход топлива до неприличного». Ничего подобного у меня не наблюдалось! Все работает отменно!

Небольшой клиренс. Считаю это самым большим недостатком «Пежо 307». Очень низкая машина, наши бордюры ей не по зубам. Я стараюсь быть аккуратной, но это мне не всегда удается.

В общем-то, мне тяжело быть объективной в оценке «Пежо», т.к. я очень люблю эту марку. Одно хочу сказать: это автомобиль с львиным темпераментом, но он чисто женский.

Мнения других владельцев

Дотмерзоев Магомед, 46 лет
Генеральный директор
Водительский стаж: 27 лет
Автомобиль: Peugeot 307 2003 г.в., V1,6, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Комфортабельные габариты, в любое место заедешь-выедешь, и гидравлика хорошая
+ Обзор отличный, «мертвых» зон нет
+ Машина экономичная (расход от 7 до 9 л по городу)
+ На трассе разгонял а/м в пределах 150-160 км/ч, очень хорошо идет

Минусы:
- Задняя подвеска сплошная, а должна быть независимая
- Двигатель немного слабоват
- Безопасность на среднем уровне

Доровских Игорь, 48 лет
Генеральный директор
Водительский стаж: 30 лет
Автомобиль: Peugeot 307 2005 г.в., V1,6, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Коробка-автомат по городу очень удобна
+ Мягкая, нежная подвеска, в управлении послушная
+ Шумоизоляция достаточно хорошая
+ Эффективные дисковые тормоза

Минусы:
- Низкий перед, чувствительный к бордюрам и неровностям
- Много пластика: наружные детали, бампер, передние и задние крылья
- Отсутствует подогрев сидений

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: