Peugeot 206
Оригинальный внешний дизайн, высокий уровень комфорта и прекрасные технические возможности позволили Peugeot 206 стать самым продаваемым автомобилем как в Европе, так и в России. О его достоинствах нам рассказали наши герои.
Шаяхова Эльвира, 30 лет
Архитектор
Стаж вождения: 5 лет
Автомобиль: Peugeot 206 2008 г.в., 1,4 л, 75 л.с., МКПП
Я давно присматривалась к Peugeot 206. Проходила тест-драйвы, читала отзывы о моделях 307, 308 и 206. Еще я сравнивала его с другими бюджетными автомобилями. В итоге больше пришелся по душе Peugeot 206.
У автомобиля мягкие, плавные черты, интересный разрез фар, к тому же он еще и улыбается.
Внутри машина так же хороша, как и снаружи. Салон светлый и дает ощущение большого пространства.
Водительское место удобное. Я некрупная, поэтому размещаюсь свободно, а вот если человек большой сядет, ему, наверное, будет тесновато. Колонка и сиденье регулируются во всех положениях.
Панель управления – на твердую «четверку». Управление магнитолой, расположенное под рулевым пространством, очень удобно. Но не совсем нравится мне то, что кнопки блокировки и аварийки далеко находятся, нужно до них тянуться.
Отделка салона качественная. Пластик моется хорошо, и, несмотря на то, что он жестковат, ничего внутри не скрепит.
В салоне имеются различные емкости, очень удобные. Стандартный бардачок довольно-таки объемный, в нем есть подстаканники и отделение для мелочей.
Багажник достаточно большой, в него все входит. К тому же сиденья можно сложить полностью или в три четверти. Как-то пришлось компьютерный столик перевозить длиной около полутора метров. Сложили заднее сиденье, и столик вошел без проблем.
По безопасности, особенно для детей, в «двести шестой» все предусмотрено: задние двери не откроются, пока передние пассажиры не откроют свою дверь, стекла нельзя поднять, пока водитель их не разблокирует. У передних подушек безопасности имеются датчики силы рывка, которые подстраивают надуваемый объем для характерных условий аварии.
Автомобиль очень послушный и держится на дороге твердо. Мощные тормоза, оснащенные ABS и усиленные EBA, делают тормозной путь минимальным. Тормозная система очень умная: она сама включает задние огни опасности, предупреждая других водителей.
На трассе разгоняла автомобиль до ста пятидесяти километров. Могу сказать, что не была разочарована: его не кривит, идет хорошо, спокойно.
Движок у «двести шестой», конечно, не для гонок. Машина не мощная, но мне хватает.
По проходимости к автомобилю нареканий нет. И по неасфальтированной дороге ездили на ней, и по песку – везде нормально проходили.
Минусы, конечно, есть. Многие мелочи часто раздражают, дверь, например, как-то заклинило. Зато есть вещи, которые, наоборот, радуют. Например, обдув переднего стекла: когда оно запотевает, нажмешь кнопку – и стекло через несколько минут чистое.
Расход топлива 6-7 литров по трассе, 8 л – по городу с пробками, а с кондиционером все 10 выходит. На мой взгляд, это умеренный расход, и меня он вполне устраивает.
В целом машиной я довольна. Не жалею, что выбрала именно эту модель Peugeot.
Мнения других владельцев
Евгения Пугачева, 30 летДиректор по рекламе
Стаж вождения: 2 года
Автомобиль: Peugeot 206 2007 г.в., 1,4 л, 75 л.с., МКПП
Плюсы:
+ Несмотря на бюджетный класс, а/м смотрится больше и солиднее одноклассников.
+ Очень красивый дизайн.
+ Наличие кондиционера спасает летом.
+ Качественная отделка салона.
+ Объемный, просторный салон.
+ Вместительный багажник.
+ Удобно, что управление некоторыми системами а/м находится на руле.
Минусы:
- Некачественный материал на сиденьях — изнашивается быстро.
- Часто обращаюсь на станцию: то масло течет, то клапан отпал.
Механик
Стаж вождения: 26 лет
Автомобиль: Peugeot 206 2007 г.в., 1,4 л, 75 л.с., МКПП
Плюсы:
+ Недорогой а/м по цене.
+ Малый расход топлива – 6-7 литров по трассе.
+ Регулируемая рулевая колонка, удобная и мягкая.
+ Прекрасная шумоизоляция.
+ Управление магнитолой вынесено на руль – не отвлекает внимание водителя от дороги.
Минусы:
- Не хватает мощности: тяжело идет при обгоне на трассе и в горку.
- Очень низкая посадка, в некоторых местах ползаю на «пузе».