Peugeot 107

Компактный автомобиль Peugeot 107 выпускается в чешском городке Колин с 2005 года. Платформа для него, Citroen C1 и Toyota Aygo была разработана французской компанией PSA Peugeot Citroen и японским автогигантом Toyota Motor Corporation. Поэтому Peugeot 107 представляет из себя сплав японской надежности и французского стиля. Чтобы узнать обо всех его плюсах и минусах, нужно, как говорят те же французы, «искать женщину» (сherchez la femme), ведь именно представительницы прекрасного пола составляют основную часть покупателей 107-го «Пыжика».

Юлия Никонова, 25 лет
Cекретарь рекламного отдела
Водительский стаж: 9 месяцев
Автомобиль: Peugeot 107 2007 г.в., V1, АКПП, передний привод

Права я получила 2 года назад, но тогда у меня не было необходимости в автомобиле. В июне 2011 года я наконец «созрела» для покупки. Просмотрев множество объявлений, я остановила свой выбор именно на Peugeot 107, и уже в тот же вечер смотрела ее «вживую». Изначально конкретно в этой машине меня привлекли милый дизайн и комфортность.

Машинка слушалась малейшего нажатия педалей и касания руля. С управлением я освоилась достаточно быстро.

Внешний вид Peugeot 107 меня полностью устраивает. Красивая маленькая машинка, которая всегда тебе «улыбается». Багажник практически отсутствует, что добавляет автомобилю аккуратности. Отдельный плюс – большое стекло багажника, смотрится очень стильно. Основной материал отделки – пластик, что соответствует цене, надежно и без пафоса.

Внутри салона очень уютно, материал руля и коробки приятен на ощупь, приборная панель также весьма комфортна. Очень порадовал дизайн тахометра и спидометра: оригинально и со вкусом, больше ни в одной машине я такого не встречала. Вставки в цвет кузова на внутренней стороне дверей добавили машинке шарма. Материал сидений достаточно практичный.

К тому же салон оказался весьма просторным. На заднем сиденье вполне свободно могут расположиться три человека!

Очень удобные регулируемые сиденья, отодвигаются далеко назад, поэтому даже человек с длинными ногами не будет чувствовать дискомфорта. Руль регулируется по высоте. Имеются дворник и омыватель заднего стекла, что просто необходимо, особенно в дождливую погоду. Кроме того, в автомобиле установлен кондиционер, которым я пользуюсь летом. Шумоизоляция у авто средняя, даже неплохая для машины данного класса. Обзорность – отличная! Зеркала имеют большой угол обзора, которого мне полностью хватает для оценки ситуации на дороге.

Безопасность авто мне оценить достаточно трудно, но внутри машина оборудована двумя фронтальными подушками безопасности, что не может не радовать.

Объем багажника невелик, всего 139 л. Но для меня это не было проблемой, т.к. автомобиль я брала как городского помощника, и мне не нужно перевозить что-то объемное. Хотя пару раз мне приходилось возить крупную бытовую технику, которая прекрасно уместилась на заднем сиденье. В углублении багажника находятся запаска и набор инструментов.

Авто очень радует экономичностью! Расход бензина летом всего 4-5 л на 100 км. Зимой до 7-8 л. Летом я заправляю полный бак и езжу спокойно целый месяц.

Дорожный просвет у этой малышки всего 155 мм, чего недостаточно для наших городских и тем более проселочных дорог. Но именно маленький клиренс вынуждает ездить осторожнее, что весьма полезно. У моего авто стоит защита картера, которая, как я считаю, просто необходима. Вообще, кочки, ямы и прочие преграды машинка проходит достойно. Главное, правильно понимать, куда стоит лезть, а куда – нет. Все-таки это не внедорожник. Зимой машина меня приятно удивила своей проходимостью по снегу. Буксовала лишь однажды, после сильного снегопада. Подвеска в авто, по моим ощущениям, мягкая. На минимальной скорости плавно прохожу различные препятствия на дороге.

Двигатель у авто всего 68 л.с. Но для меня, как для неопытного водителя, этого достаточно для езды по городу! На загородной трассе малышка легко разгонялась до 120 км/ч. Кстати, коробка позволяет переключиться на ручной режим управления. Поначалу было сложно адаптироваться к особенностям робота, машинка притормаживает при переключении скоростей. Но я быстро привыкла к этому.

Peugeot 107 – не самая дешевая в обслуживании, но экономия на топливе и ее надежность в целом компенсируют дороговизну запасных частей. Детали достать легко через обычные или специализированный сервисный центры. Также хорошая экономия на мойке и при смене резины: для такой маленькой машинки и цена на данные услуги минимальная.

Всем, кто ищет свою первую машину, я очень рекомендую Peugeot 107. Учиться на ней – сплошное удовольствие!

Мнения других владельцев

Гузель Раянова, 25 лет
Заведующий кассой
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Peugeot 107 2007 г.в., V1, 2-Tronic КПП, передний привод

Плюсы:

  • Красивый дизайн – машина яркая, маленькая и «улыбчивая»!
  • Экономичная
  • Тойотовский движок
  • Компактная, маневренная

Минусы:

  • При переключении передач заметны легкие рывки
  • На подъемах иногда не хватает мощности
  • Что не нравится, так это открытый бардачок без крышки
  • Маленький дорожный просвет – 140 мм

Анастасия Черепанова, 26 лет
Менеджер по рекламе
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Peugeot 107 2008 г.в., V1, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Оснащена двумя подушками безопасности
  • Внешне компактный, салон на самом деле очень вместительный
  • Экономный расход бензина, 4 литра по трассе и 6 литров по городу
  • Прочные большие бамперы
  • Большие зеркала заднего вида

Минусы:

  • Маленький багажник, но убираются задние сиденья
  • Низкая для меня посадка
  • Узкие кресла

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: