Opel Zafira

Отказываться от дорогих, эксклюзивных, тесных машин и везти семью на дачу в просторной развалюхе на колесах? Этого не придется делать, если вовремя вспомнить о компактных минивэнах. Один из представителей этого класса Opel Zafira, кроме очевидных плюсов – трансформирующегося семиместного салона, приемлемой цены, стильной внешности – имеет массу других достоинств. Иными словами, такой автомобиль придется по карману и по душе многим россиянам.

Сыраев Ирек, 26 лет
Менеджер IT
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Opel Zafira 2007 г.в., V1,6, МКПП, передний привод

Первоначально автомобиль зацепил нас добротностью материалов отделки, внешним видом и, конечно же, простором. В этот же день Opel Zafira был приобретен.

От первой поездки остались самые приятные впечатления. Удобная посадка в автомобиль: не пришлось сильно нагибаться, чтобы сесть; комфортные кресла с боковой поддержкой и возможностью регулировки во всех направлениях; рулевая колонка с регулировкой по вылету и по высоте; электропривод зеркал – все это позволило быстро настроить под себя место водителя.

Второй ряд сидений также довольно-таки комфортабельный, но посадка там по ощущениям несколько иная. Кажется, что сидишь выше, чем водитель и передний пассажир. хоть второй ряд и рассчитан на три человека, троим взрослым там будет не очень комфортно. Задний диван можно легко сложить, и тогда объем и так немаленького багажника (645 л) увеличивается почти в три раза – до 1820 л.

Третий ряд сидений представляет из себя два отдельных кресла, оснащенных ремнями безопасности. Там могут сидеть не только дети, но и взрослые средней комплекции. Правда, багажник тогда становится совсем маленьким.

Шумоизоляция автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего. Шумная резина (штатная летняя Bridgestoun) вкупе с не очень хорошей шумоизоляцией колесных арок снижает удовольствие от быстрой езды, но при движении до 80 км/час уровень шума вполне приемлемый.

По нынешним меркам автомобиль оснащен скромными опциями, но в то же время все необходимое есть. Кондиционер отлично справляется со своими обязанностями, но съедает много «лошадей» и без того не очень мощного двигателя (объем 1,6 л, 105 л.с.) Зимой печка работает исправно, хорошо обогревает, но с утра или после долгой стоянки салон прогревается долго.

Механическая коробка передач работает четко, с короткими ходами, что при разгоне несколько компенсирует небольшую мощность автомобиля. Разгоняется авто вполне прилично, нет какой-либо неуклюжести и замедлений. ГУР и тормоза информативные и чувствительные. Подвеска, правда, жестковатая.

Обзорность в Zafira хорошая, и если бы не широкие передние стойки, которые в некоторых ситуациях откровенно мешают, ее можно было бы назвать идеальной. Боковые зеркала хоть и небольшого размера, но никакого дискомфорта при перестроении или движении задним ходом не вызывают.

Существенным недостатком считаю маленький клиренс автомобиля. Нижняя защитная юбка переднего бампера оторвалась уже через год.

Еще один недостаток – это запотевание задних фар. Как с этим бороться, в сервисе так и не объяснили, по гарантии менять отказались, т.к. площадь запотевания соответствует стандартам GM.

Подводя итоги рассказа о своем автомобиле, скажу, что в целом он очень добротный, комфортный и уютный. Zafira вполне подходит как семейным, так и активным молодым людям.

Мнения других владельцев

Сергей Лим, 38 лет
Художник
Водительский стаж:
14 лет
Автомобиль: Opel Zafira 2007 г.в., V1,9, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Третий ряд сидений – очень удобно
+ Тормоза на «пять с плюсом»
+ Для семейного минивена сочетание «автомата» и дизеля отличное
+ Динамика на уровне независимо от загруженности авто
+ Расход топлива около 10-11 л по городу, на трассе – 5 л

Минусы:
- Подвеска порой просто стонет от ям и колдобин, просвет маловат
- Передние стойки не продуманы – из-за них пару раз чуть не сшиб пешеходов
- Багажник маленький

Оглодин Дмитрий, 28 лет
Фельдшер
Водительский стаж:
5 лет
Автомобиль: Opel Zafira Enjoy 2008 г.в., V1,8, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Удобный на ощупь и в обхвате кожаный руль, отделка панели приборов и дверей из мягкого пластика
+ Радует объемный багажник, который после трансформации может стать еще больше
+ Автомобиль охотно заходит в затяжной поворот, хорошо рулится под тягой

Минусы:
- Быстро гниют датчики ABS на передних колесах
- Просвет авто составляет 150 мм, но из-за передней юбки под бампером кажется, что просвета почти нет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: