Тюменская Автогазета

Opel Kadett

Opel Kadett с момента своего первого выпуска в середине 1930-х годов зарекомендовал себя как удобное, дешевое и простое в эксплуатации авто. Своим появлением этой модели обязаны Opel Astra, Daewoo Nexia и даже «Москвич-400». Несмотря на то, что «Кадет» не так популярен, как его последователи, он тем не менее достоин похвалы. Заслуженные почести «Кадету» воздают владельцы Opel Kadett последнего поколения – серии Е, знающие не только все его достоинства, но и понимающие, как его минусы превратить в плюсы.

Ярослав Дикий, 24 года
Автомеханик
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Opel Kadett 1987 г. в., V 1,8, МКПП, передний привод

До того как приобрести Opel Kadett, я ездил на Mazda-323, Peugeot-106, ZAZ-1103 Slavuta. После продажи последнего начал искать новую машину. Сначала хотел купить ВАЗ-2108, но так случилось, что знакомый продавал Kadett в отличном состоянии, и я купил у него этот автомобиль.

На сегодняшний день авто меня полностью устраивает. Хотя в нашу первую встречу я был не в восторге от салона. Мне не понравились обтяжка крыши и слишком уж простые карты дверей. Позже, для улучшения вида салона, я обтянул его карбоновой пленкой.

Внутри «Кадета» достаточно комфортно. В «Пежо» у меня часто болела спина, но, поскольку здесь стоят сиденья от GSI, с такой проблемой больше не сталкиваюсь.

>Несмотря на возраст авто, панель приборов не гремит, но шумоизоляция машины невысокого качества, особенно в багажнике – жутко гремит полка. Естественно, выход есть всегда: я оклеил салон двумя слоями шумоизоляции, и проблема была решена.

Объем багажного отделения внушительный, загрузка в багажник удобная.Для мелких предметов в салоне есть вполне приличный бардачок и вместительные карманы в дверных нишах.

На вместимость самого салона также не жалуюсь – в нем уютно и просторно всем пассажирам в том числе задним.

Поскольку машина неновая, в ней не хватает опций, приходится доделывать все самому. Я установил электростеклоподъемники, доводчики дверей, тахометр. Сейчас буду устанавливать кондиционер отсутствие которого для меня очень ощутимо. Кроме того, недостает противотуманок и подогрева сидений. Но печка работает отлично.

К сожалению, в темное время суток неудобно парковаться, так как не хватает света фонарей заднего хода.

И все же Opel Kadett – машина простая в управлении, экономичная и, что поразительно, вполне скоростная. На момент покупки в ней был установлен двигатель объемом 1,3 (75 л.с.) машина «съедала» около 6 литров бензина и была достаточно резкая, тогда я разгонял ее до 165 км/ч. Сейчас, когда я поставил двигатель 1,8 GSI 120 л.с., разгоняюсь до 207 км/ч. Правда, расход топлива тоже увеличился до 8,5 л.

Надежность – вот еще один плюс этого авто. Когда мне приходилось ежедневно ездить по 200-300 км, он ни разу не подвел – такого от старенького «Кадета» я не ожидал!

Безопасность Opel Kadett отличная, даже по сравнению с современными авто. Моему удивлению не было предела, когда в нас въехал «Ланос» и его двери ремонту не подлежали, а у моего «Опеля» только немного треснул бампер, и поцарапало заднее крыло.

В обслуживании авто вполне дешевое, особенно если учесть, что половина запчастей подходит от «Ланоса» и «Нексии». Мне очень импонирует и то, что, в отличие от моих предыдущих авто, «Кадет» легко поддается тюнингу, любителем которого я являюсь.

Кроме перечисленных выше изменений, я установил: спортивные бамперы, усиление тормоза от Opel Calibra, газомасляные стойки Koni,диски RHR15 205x55, прямоток, фильтр нулевого потока, ксеноновые фары.

По мне, так Opel Kadett – отличная машина и справляется со своей работой на все 100%. Конечно, вначале пришлось потратить немного денег на доработки, но после этого автомобиль стал готов к новым подвигам.

Мнения других владельцев

Алексей Святковский, 34 года
Водитель
Водительский стаж: 15 лет
Автомобиль: Opel Kadett серия Е 1989 г. в., V 1,3, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Машина имеет простую и ремонтопригодную конструкцию
  • Кроме родных, подойдут запчасти от отечественных машин
  • Салон просторен и удобен, хороший обзор, большой багажник
  • Надежный двигатель
  • Тормоза, рулевое управление, подвеска долговечны и достойно выдерживают наши дороги

Минусы:

  • Кузов имеет слабую коррозионную стойкость
  • Салон может грешить поскрипыванием и другими видами шума
  • У карбюраторных версий может рваться диафрагма холодного пуска
  • Довольно быстро прогнивает глушитель
  • Часто выходят из строя датчика уровня топлива
  • На седанах лопается торсион крышки багажника.

Семен Иванов, 19 лет
Судент
Водительский стаж: 1,5 года
Автомобиль: Opel Kadett 1987 г. в., V 1,3, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Очень экономичный и одновременно шустрый двигатель
  • Удобная посадка за рулем
  • Запчасти относительно дешевые
  • Вместительный багажник
  • Надежный автомобиль, ни разу не подвел

Минусы:

  • Плохая шумоизоляция
  • Сзади будет тесно высоким пассажирам
  • Коррозия по кузову из-за года выпуска автомобиля

Навигация

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Refresh

*