Opel Calibra

Давно снятая с производства Opel Calibra до сих пор морально не устарела. Более того, в отличии от Opel Vectra А, на базе которой и была построена «Калибра», она пользуется уважением даже тех, кто не является поклонником этой марки. Что этому поспособствовало, можно узнать из отзывов владельцев наиболее распространенной в России переднеприводной версии «Опель Калибра».

Иванова Виктория, 23 года
Бухгалтер
Водительский стаж: 3,5 года
Автомобиль: Opel Calibra 1991 г.в., V 2, МКПП, передний привод

За свою жизнь я сменила не так уж много машин. В основном ездила на отечественных автомобилях (ВАЗ-21093, ВАЗ-2110). В общем меня все устраивало, но хотелось уже приобрести иномарку, т.к. ценю комфорт. Да и проблем с ней поменьше.

Особых предпочтений насчет марки авто у меня не было. Приоритетами были цена, внешний вид, безусловно, состояние автомобиля, год выпуска и пробег. Пересмотрела очень много автомобилей, но около двух месяцев поиска прошли безуспешно. Очень рада, что в один прекрасный день я встретила ЕЁ!

Ранее такие автомобили мне на дороге не встречались (либо я не замечала). Я где-то прочитала, что «Калибру» можно назвать «Феррари» для нищих». «Феррари» – потому что в ней есть все, чем может гордиться настоящий спортивный автомобиль. Ну а для нищих – потому что стоит в тысячу раз дешевле.

Машина очень редкая, красивая, интересная, по запчастям недорогая и, что немаловажно, очень надежная. Несмотря на то, что «Калибра» у меня всего 1,5 года, я уже могла в этом убедиться. Мы с ней пережили холодную зиму, сотни путешествий за город, ежедневные поездки на работу – без нареканий.

Конечно, как и в любой автомобиль б/у, требуются вложения, в основном это расходники. Детали найти легко практически в любом магазине запчастей для Opel, да и ценник невысокий. Правда, столкнулась недавно с заменой радиатора печки – в магазине только под заказ, да и попросили за него очень дорого. Для таких случаев есть «опелевские» разборки, где очень часто стоят «Калибры».

Машина комфортная, отлично держит дорогу, вкладывается в повороты, с хорошим приемом. Разгоняется «Калибра» достаточно быстро, обзору ничего не мешает – сзади отличный панорамный вид.

Не могу сказать, что она очень вместительная, четверым взрослым пассажирам сзади уже немного тесновато, но в целом салон просторный.

Огромным плюсом является большущий багажник, а если еще сложить сиденья, то можно перевезти при надобности крупногабаритные вещи.

Очень порадовала акустика: штатные колонки очень правильно расположены, за счет этого звук очень точный.

Первое время чувствовалась «прожорливость» автомобиля. Ведь до этого мои машины были объемом 1,5 л и меньше 100 л.с. Но потом привыкла и сейчас считаю, что для своих двух литров «Калибра» достаточно экономичная.

В комплектации автомобиля есть кондиционер, электропривод зеркал, электростеклоподъемники, ABS, ГУР. Печкой я довольна, даже в самый лютый мороз в машине тепло.

Конечно, нельзя сделать вывод о том, что «Калибра» – безупречная машина. У каждой из них свое прошлое и далеко не один хозяин. Знаю тех, кто намучался с ней и продал, но я просто влюбилась в эту машину! Я отдаю себе отчет в том, что это не новый автомобиль, что скоро он попросит немалых вложений. Но я рада, что являюсь владельцем Opel CALIBRA!

Мнения других владельцев

Лаур Максим, 23 года
Безработный
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Opel Calibra 1991 г.в., V 2,5, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Хорошая управляемость
  • Замечательно держит дорогу
  • В салоне имеются бортовой компьютер, кондиционер, люк
  • Обзорности вполне хватает, несмотря на то, что сидишь почти на земле
  • Объем багажника 300/980 л
  • А/м идет по неровностям прекрасно

Минусы:

  • А/м быстро гниет
  • Не очень просторный салон
  • У меня стоит спортивный прямой глушитель: рев такой, что при долгой езде у пассажиров начинает болеть голова

Тимофеев Александр, 22 года
Менеджер
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Opel Calibra 1991 г.в., V 2, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Эксклюзивная внешность
  • Мощный двигатель
  • Отличная управляемость
  • Аэродинамика
  • Дешевые запчасти (неоригинальные)
  • Большой багажник, особенно при сложенных задних сиденьях

Минусы:

  • Кузовные детали сложно найти
  • Отсутствие люка в данной комплектации
  • Низкий клиренс (заниженные пружины, обвес)
  • Плохой металл (быстро гниют задние арки)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: