Opel Astra

До недавнего времени Opel Astra колесили по Тюмени только в вариации хэтчбек. Самая долгожданная модификация Astra в кузове седан появилась в модельной гамме последней. Как и на праздничном столе – самое сладкое подают в конце. Об особенностях «десерта» под названием Astra мы поговорили с «распробовавшими» его автомобилистами.

Иванских Екатерина
главный экономист
стаж вождения: 4 года

Семенов Михаил
инженер
стаж вождения: 4 года

Автомобиль: Opel Astra седан 2008 г.в. V-1.6, МКПП, 115 л.с., средний расход топлива: 10-11 л/100 км

Катя: До «Опеля» у меня был «Форд Фокус» с двухлитровым мотором и на автомате. Поездив на новеньком «Опеле» с механической КПП, я решила, что больше на автомат не сяду. Машина на механике очень динамичная, и мне нравится ощущать, как она движется. К тому же я слышала очень много отзывов о том, что механические коробки на «Опелях» – самые лучшие.

Первую неделю пришлось привыкать к новой трансмиссии. Но рычаг коробки очень подвижный, переключения легкие, и я мгновенно переключилась на другой стиль вождения. Несмотря на советы в период обкатки держать умеренный темп езды и не баловаться высокими скоростями, я не могу сдержаться. Двигатель резво набирает обороты, и машина хорошо разгоняется. Я готова смириться с тем, что расход бензина будет чуть больше, но я хочу насладиться ездой на скорости, хочу почувствовать машину.

Astra на сорок сантиметров длиннее моего предыдущего автомобиля. Это было непривычно поначалу, я то и дело оставляла «хвост» автомобиля во время парковки.

Салон очень вместительный. Когда я открыла багажник, я была просто удивлена – он огромный. В нем можно перевезти четыре 16-дюймовых колеса. Я проверяла.

Михаил: У меня колеса на 17 дюймов. Тоже легко помещаются. При желании кресла можно сложить – получается площадка метра два длиной. По полочкам и бардачкам – минус. Их почти нет. Мелочи, которые есть в машине, пристроить абсолютно некуда. Для телефона место не предусмотрено. Под бутылку имеется только один держатель, и тот находится далеко от руля – доставать совершенно неудобно.

Катя: А меня все устраивает, всему, что я с собой вожу, находится свое место. Вообще у моего автомобиля много достоинств. Например, крепкий кузов. Однажды мне въехали в задний бампер. Был гололед. Я ехала быстро, колеса попали на лед, сработала ABS, и я остановилась буквально за несколько метров от впереди стоящего автомобиля. А универсал, который ехал за мной, остановиться не смог. Удар был очень сильный. От толчка я отъехала вперед на 15 см. Все, думаю, бамперу конец. Вышла, смотрю – а на бампере ни одной трещинки, ни одной царапинки.

Михаил: До «Астры» у меня был Nissan Primera. Коробка передач на «Опеле» мне не понравилась: она не четкая, возникают затруднения при включении. По сравнению с предыдущим автомобилем «Астра» более узкая и клиренс у нее выше. Потому машина неустойчива на дороге, при движении ее болтает.

С другой стороны, высокий клиренс – это плюс. Но приходится выбирать – либо то, либо другое. Движок приемистый, несмотря на его небольшой объем. Масса автомобиля – 1300 кг. Динамика хорошая. Торможение уверенное, ABS работает отлично. Реакции на повороты руля очень четкие. Три оборота от упора до упора. Радиус разворота маленький – на месте развернулся, поехал.

Подвеска отличная (это конек «Астры») – не жесткая и не мягкая. Кочки проходит ровненько, аккуратно.

Салон, на мой взгляд, не просторный. Если впереди кто-то сидит, мы задеваем друг друга плечами, локтями. По крайней мере в зимней одежде. Nissan был шире.

Дизайн салона очень интересный, приятный для глаз. Мультимедийный руль, кожаные комбинированные сиденья. Качество кожи вполне приличное, пластик добротный. Большой плюс – родная сигнализация с датчиками объема. Любое несанкционированное проникновение в автомобиль сопровождается звуковыми сигналами.

Машина заводится в мороз хорошо. Как бы долго она ни стояла, какая бы стужа ни была, пришел, завел, поехал, греть долго не надо. Хорошая акустика, шумоизоляция, но арки колес шумные. Когда по гравию едешь, напрягает немного.

Музыка отличная: семь колонок, mp3. Играет отменно, едешь, наслаждаешься.

На «Астру» можно дополнительно поставить только подогрев с автозапуском. И все, больше ничего не надо, тут все классно. Для меня это был решающий момент при покупке.

Катя: Один из самых больших минусов: у «Астр» плохо закрывается водительская дверь. Приходится несколько попыток делать.

Михаил: Да, это есть. Я ездил в сервис, там устранили этот недостаток. Кстати, машину я купил 31 декабря. Вообще-то я не планировал менять автомобиль, но решил воспользоваться предновогодними скидками. Рассматривал несколько вариантов – Peugeot 308, Ford Focus, Toyota Corolla и Honda Civic.

Какую машину буду брать, решил буквально в течение двух часов. 30 декабря поехал смотреть «Опель». Машины были в наличии. Я сразу решил: нужен 5-дверный седан. 3-дверный хэтч – это непрактично, я люблю ездить с большой компанией, что-то грузить, перевозить. На «Астру» в комплектации «космо» предложили хорошую скидку, она в итоге обошлась в 536 тысяч рублей. Цвет мне показали на стенде. И я, даже не видя автомобиль, забронировал его. На следующий день продал свой Nissan, звоню менеджеру в автосалон, говорю: «Миша, снимайте пленку с машины, ставьте защиту картера, я приеду забирать». Вот такой приятный подарок на Новый год сделал себе.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: