Nissan Sunny

Япония не зря зовется «родиной солнца». Во-первых, это один из вариантов перевода ее названия; во-вторых, именно там в 1981 году появилась малолитражка Nissan Sunny (с англ. «солнце»). «Солнечное» имя автомобиля сочетается с мобильностью и экономичностью, что идеально подходит для повседневной эксплуатации в плотном городском потоке. Но способен ли он согреть своих владельцев в суровую сибирскую зиму и доставить их куда угодно со скоростью света?

Пуртов Евгений, 25 лет
Безработный
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Nissan Sunny 2002 г.в.,
объем двигателя 1,5, АКПП, передний привод

«Ниссан Санни» – второй автомобиль в моей жизни, до этого я ездил на ВАЗ-21099, после продажи «девяносто девятой» примерно полгода был пешим и подкапливал деньги на покупку нового автомобиля. Однажды, просматривая газету с автомобильными объявлениями, увидел объявление о продаже «Ниссан Санни» и стал рассматривать данную модель как вариант покупки. Выделил несколько подходящих предложений и поехал смотреть! Как оказалось, потребительские качества этого авто гораздо выше устоявшихся цен на эту модель в сравнении с одноклассниками.

При первой поездке сразу же поразила управляемость. Такое впечатление, что машина читает мысли и едет на телепатическом сеансе, хоть руль отпускай. Отличная приемистость, тормозная система работает идеально. В первые дни сразу приятно удивил расход топлива – всего около 8 литров по городу и 6-6,5 по трассе.

С наступлением зимы убедился в том, что те, кто ругает ниссановские печки, мягко говоря, лукавят – в салоне тепло и стекла не затягивает. Потом некоторые недостатки отопления все-таки вылезли: при -30С° на трассе и скорости больше 100-120 все-таки стекла подтягивает. До -35 автомобиль заводится без проблем, ниже не пробовал.

В принципе довольно-таки вместительный багажник, есть подлокотник заднего сиденья. Опустив его, можно через багажник протянуть в салон достаточно длинные предметы длиною более 2 метров.

Еще одна приятная мелочь в автомобиле – электронные складывающиеся зеркала. Не раз эта опция пригодилась мне на плотно забитых парковках и дворах.

Шумоизоляция оставляла желать лучшего до того, как я вмешался. Но несколько летних вечеров возни с разобранным до железа салоном – и эта проблема устранена!

Подвеска! Что можно про нее сказать? «Ниссаны» не славятся своей подвеской в более дорогих машинах, что же говорить о «Санни». Через 2 месяца после покупки пришлось менять тяжки стабилизатора, как выяснилось позже – это было сделано зря! Через короткое время они снова забрякали! Посоветовавшись с опытными «ниссановедами», сделал вывод, что к подвеске либо лучше не лезть вообще, либо ремонтировать ее каждый год. Периодически только проверяю состояние пыльников на приводах.

Езда по добротному асфальту доставляет удовольствие, но стоит только выехать на гравий, руль начинает пробивать мелкими ударами. По кочкам ездить надо очень тихо и аккуратно, особенно если в салоне находятся 3-4 человека.

Что касается проходимости, то тут многое зависит от резины и от «прокладки» между рулем и сиденьем, а вообще, автомобиль неплохо справляется с небольшой грязью. Даже если где-нибудь и сядешь, благодаря небольшому весу автомобиля его легко освободить из грязевого плена.

Двигатель – достоинство этого авто! «Кушает» очень скромно, тянет прилично, масло не «ест» совсем. Портит впечатление АКПП, но не скажу, что очень сильно. На трассе, при обгоне, коробка скидывает одну передачу, и этого вполне хватает, чтобы начать и завершить маневр.

На данный момент самая неприятная поломка, если это можно так назвать, – датчик положения распредвала стал показывать ошибку. Проблема исчезла, когда поменял его местами с датчиком положения коленвала, т.е. обошлось без вложения денежных средств.

Как итог: Sunny – бюджетный вариант автомобиля, с не особо привлекательным внешним видом и низкой посадкой, но все эти упреки автомобиль проглатывает и делает свое дело смело, преданно и непринужденно.

Соотношение цена-качество работает на 100%, мои ожидания от этого автомобиля оправданы полностью.

Мнения других владельцев

Анкушев Вячеслав, 31 год
Электромонтажник
Водительский стаж: 13 лет
Автомобиль: Nissan Sunny 1999 г.в., V1,5, АКПП,
передний привод

Плюсы:
+ Экономичный расход топлива (по трассе 7 л)
+ Хорошая шумоизоляция
+ Неприхотливый а/м ни к топливу, ни к расходникам
+ Хорошая отделка салона

Минусы:
- Низкая посадка, везде собирает кочки
- Правый руль осложняет обгон на трассе

Юрлов Олег, 49 лет
Токарь
Водительский стаж: 31 год
Автомобиль: Nissan Sunny 1999 г.в., V1,5, АКПП,
передний привод

Плюсы:
+ Салон вместительный, 5 человек помещаются свободно
+ На дороге а/м устойчивый, маневренный
+ Двигатель мощный (для машин такого класса) – 105 л.с.
+ Расход бензина менее 5 литров по трассе
+ Две подушки безопасности
+ Кондиционер с климат-контролем

Минусы:
- По запчастям проблем нет, но оригинальные стоят дороговато
- Неудобно расположен бачок омывателя – не под капотом, а под передним крылом

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: