Nissan Presea

Пока женщины принимают от мужчин в дар драгоценности, представители сильной половины человечества еще в 1990 году получили в подарок от компании Nissan компактный седан Presea (в переводе с исп. «драгоценный камень»). Как всякая драгоценность, он даже спустя годы должен радовать своего владельца. Но всегда ли это у него получается?

Алексей Куманейкин, 25 лет
Менеджер
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Nissan Presea II Refina 1998 г.в., V 1,5, АКПП, передний привод

Мой стаж вождения относительно мал, всего 4 года. За это время я был обладателем ВАЗ21099i, на смену которому пришел «Мерседес Спринтер». Поменяв работу, я всерьез задумался о смене автомобиля. После продажи «Мерседеса» я стал искать подходящий вариант в интернете и газетах. Выбирал из таких авто, как Mercedes-Benz W124, Opel Omega и WV Golf. Но покорил меня своим внешним видом Nissan Presea.

Очень понравились двери без арок, и задние фонари смотрятся фантастически, особенно ночью.

Интерьер тоже хороший. Качественные материалы отделки, ничего лишнего, все под рукой. Положение каждой кнопочки тщательно продумано. Единственный минус ― неудобно расположены гнездо прикуривателя и пепельница, если ручка КПП находится в положении «паркинг». Подсветка приборной панели является изюминкой данной модели, она сиреневая и выглядит очень оригинально. Впереди сидеть удобно, а вот задним пассажирам высокого роста места маловато.

Опций в моем авто достаточно. В жару постоянно пользуюсь кондиционером. В морозы помогает согреться довольно теплая печка. Очень удобен электропривод зеркал заднего вида. Еще к плюсам отнесу освещение поворота: при включении повторителя включается лампа, и траекторию движения прекрасно видно. Головной свет авто меня устраивал, но для лучшего освещения я поставил ксенон.

Вечная проблема у этих авто ― качество приема радиоволн, меня оно не вполне устраивает. К тому же заедает телескопическая антенна, которая при включении магнитолы должна выдвигаться из заднего крыла и заходить при выключении.

Обзорность у автомобиля средняя. Стойки не мешают обзору, но зеркала не информативные, есть очень большие мертвые зоны. Безопасность автомобиля расцениваю как минимальную: есть две подушки безопасности, но, по моему мнению, их недостаточно.

Объема багажника в 420 литров лично мне не хватает: входит всего лишь два чемодана и две сумки, что, согласитесь, маловато. Кроме того, отсутствует люк для перевозки лыж и не складывается спинка заднего дивана.

Однако есть в авто очень важный плюс: посадка водителя очень комфортная. Первая поездка на Presea не вызвала бурю восторга, т.к. не хватало тяги. Расход бензина сразу после покупки машины по городу был от 12 л, по трассе примерно 10 л. Но после ТО в сервисе машина ожила, прибавила в динамике, стала вжимать в кресло, расход топлива упал примерно в два раза.

На проселочных дорогах авто ведет себя приемлемо, большой клиренс позволяет штурмовать значительные ямы, ухабы. Но подвеска мягкая, что является минусом: в поворотах на скорости дает большой крен.

Машину я считаю достаточно резвой, разгон до 100 км/ч составляет примерно 12-13 секунд. Максимальная скорость 180 км/ч, которую авто честно выжимает! Радиус разворота приблизительно 6 метров (разворачиваюсь свободно на трехполосной дороге). Хотелось бы, чтобы мотор стоял помощнее, при обгонах на трассе мощности недостаточно (105 л.с.).

С запасными частями все очень просто и дешево. Достать их легко, многое подходит от «Ниссан Санни» и «Альмеры».

Nissan Presea выигрывает у всех моих предыдущих автомобилей практически во всем. Лишь только в маневренности и грузоподемности уступает «Мерседесу». Тем, кто задумался о покупке такого авто, советую брать его с объемом двигателя не менее 1,8, все же 1,5 слабоват. В остальном автомобиль прост и хорош, как велосипед.

Мнения других владельцев

Максим Адров, 25 лет
Региональный специалист
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Nissan Presea II Refina 1998 г.в., V 1,5, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Нестареющий внешний вид
  • Абсолютная ремонтопригодность большинство запчастей дешевле, чем на ВАЗ
  • Великолепная управляемость и устойчивость на дороге
  • Небольшая масса 1050 кг
  • Кузов HARDTOP двери без стоек
  • Оригинальная синяя подсветка панели приборов

Минусы:

  • Ограниченное место для задних пассажиров
  • Постоянная «болезнь» 5 скорости (только для МКПП)
  • Слабенькая печка, но это лечится

Алексей Хамуев, 23 года
Инструктор кинологической службы
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Nissan Presea 1992 г.в., V 2, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Плавное переключение скоростей
  • Шумоизоляция на твердую «четверку»
  • Эргономика продумана, все под рукой
  • Легко читаемая панель приборов
  • Удобное водительское сиденье регулируется со всех сторон
  • Расход бензина 8-11 литров на 100 км/ч

Минусы:

  • Задние стекла не опускаются полностью
  • Долго привыкал к низкой посадке: садишься чуть ли не на землю
  • Багажник маловат

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: