Nissan March

Сегодня мы познакомимся с оригинальным автомобильчиком – Nissan March, по-другому – Nissan Micra. Переднеприводный «Марчик» с двигателем 1240 кубических сантиметров, на первый взгляд, крошка, зато выдает целых 90 л.с. Неслабо для женского автомобиля.

Бокова Анастасия, 27 лет
Директор по развитию корпоративного сектора
Стаж вождения: 1,5 года
Nissan March V-1,3, 90 л.с., АКПП, 2002 г.в.

Выбор автомобиля был ограничен суммой в 250 000 рублей и моим желанием – ездить на «автомате». Покупать новую отечественную машину не хотелось. Несколькими месяцами ранее я каталась на «девятке», и впечатлений мне хватило на всю жизнь.

Из новых иномарок на тот момент я могла позволить себе только Matiz. Но и его мне очень не хотелось брать. Насколько я знаю, «Матизы» сделаны из очень непрочного железа и в случае аварии разбиваются всмятку, при этом восстановить их не представляется возможным.

Тогда я решила посмотреть подержанные машинки. Остановилась на трех вариантах: KIA, Nissan Micra и Toyota Vitz. На тюменском рынке я ничего подходящего не выбрала, нашла их на рынке Владивостока. Поскольку я смотрела машину не старше 2002 года, оказалось, что в свою сумму я не укладываюсь. А потом случайно узнала, что у Micra есть праворульный аналог – March, причем он стоит на сто тысяч дешевле. «Отличный вариант!» – подумала я.

До знакомства с «Марчем» я была категорически против праворульной машины. Но проконсультировалась со своими друзьями, они сказали: «Машина хорошая, а к правому рулю привыкнешь за три часа». И я заказала March через аукцион. Предварительно выбрала цвет, посмотрела, чтобы оценка на аукционе была хорошая.

И вот, машина пришла. Я села и поехала. «Автомат» – такая радость, не надо ничего дергать, ничего нажимать. Вообще, АКПП на любой машине – это просто счастье. И машина мне сразу стала симпатична.

Так получилось, что в тот же день мне пришлось ехать через мост по ул. Мельникайте. Вечер. Шесть часов. Страшная пробка. Я в панике: габариты не чувствую, руль совсем с другой стороны, но я справилась. Было единственное неудобство, это подмечают все, кто пересаживается на праворульную машину, – ты путаешь переключатели дворников и поворотников. На небе солнце светит, а у меня дворники «мечутся» туда-сюда. Это продолжалось первые три часа. Потом я сказала себе: «Хватит!», убрала оттуда руку и с тех пор больше ничего не путала.

Машина очень удобная и идеальна для города. Она очень маневренная. Для девушки – это наиболее подходящий вариант: удобно парковаться. Она не только хорошо ездит, но и отличается особенным комфортом. Снаружи машинка кажется маленькой, но внутри салон высокий и удобный. Пассажирам места хватает. Кресла регулируются и по высоте, и по наклону спинки.

Расход топлива очень незначителен. Как правило, в неделю у меня уходило рублей 500 на бензин. Причем езжу я постоянно. Конечно, для тех, кто часто выезжает за город – это не вариант: расход возрастает в два раза, как только ты выезжаешь на трассу. В городском режиме, в режиме пробок она более экономична.

К тому же по трассе на «Марче» очень страшно ехать, особенно если перед тобой едет груженая фура. Зона видимости сокращена максимально, приходится машину выводить на встречную полосу, чтобы увидеть, есть ли возможность обогнать.

В городской черте, напротив, очень легко обгонять. Легко совершать маневры, и, мне кажется, даже удобнее, чем на леворульной машине.

Скорость она набирает не очень быстро – все-таки не «механика». Максимально я разгоняла ее до 140 км/ч. Дальше – уже раскачивает, сдувает с дороги. Оптимальный вариант 120 км/ч.

Если температура на улице ниже 22 градусов, машина уже не заводится. Поэтому просто необходима установка сигнализации с автозапуском.

Nissan March – это исключительно женская машинка. В ней очень много бардачков и ящичков. Они повсюду «прячутся». Это очень удобно.

Я буквально срослась с этой машиной. Например, нужно дойти до магазина, который находится в двух шагах, я сажусь в машину и еду. Я просто не представляю, зачем идти пешком, если есть авто. С Nissan March я стала очень мобильным человеком.

Я всем подругам советую: берите Nissan Micra или March, если ограничены деньгами. Судя по тому, сколько на улицах стало «Марчей», эта машина пользуется большим спросом.

Мнения других владельцев

Данилова Яна, 27 лет
Заместитель директора
Стаж вождения: 9 лет
Автомобиль: Nissan March V-1,4, 98 л.с., АКПП, 2002 г.в.

Плюсы:
+ Компактные размеры, но не в ущерб жизненному пространству салона.
+ Маневренность и небольшой радиус разворота помогают передвигаться в условиях городских пробок.
+ Малый расход топлива, несмотря на объемистый движок: на сотню тратится 6-7 литров бензина.
+ Хорошая динамика разгона. По ровной дороге скорость может достигать 165 км/ч.
+ Комфортабельный и красивый салон.

Минусы:
- Жестковата подвеска: чувствуются все кочки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: