Nissan Laurel

Компания Nissan выпускала модель с красивым и символичным названием Laurel (в переводе с англ. «лавры») 34 года – с 1968 по 2002 гг. Спустя десятилетие после выпуска последнего – восьмого – поколения, автомобиль продолжает ежедневно доказывать своим владельцам, что венок победителя он носит заслуженно. Все потому, что «почивать на лаврах» – не для этой машины.

Максим Руденко, 21 год
Студент
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Nissan Laurel 2001 г.в., V 2, АКПП, задний привод

Ранее я ездил на Honde Civic Ferio 2001 г.в. и Nissan Cefiro 1999 г.в. После их продажи начал поиски нового авто. Просмотрел множество вариантов, среди которых были Nissan – Сefiro, Cedric, Gloria, Toyota – Mark II, Chaser. Но все машины, которые я смотрел, имели те или иные минусы. Оставался один вариант – Nissan Laurel, он единственный подходил под все мои критерии: большой, комфортный, мощный автомобиль в идеальном состоянии. Таким образом, я стал обладателем этого роскошного автомобиля и езжу на нем уже два месяца. За это время мне «открылись» все его слабые и сильные стороны.

«Лаурель» – машина очень крупная, с неповторимым дизайном. Больше всего, мне понравились передняя оптика, большая решетка радиатора и длинная задняя стойка крыши.

В салоне все материалы высокого качества. Торпеда и двери обтянуты кожей. Сиденья – бежевым велюром. Много деревянных вставок. Общий вид салона вызывает у меня только положительные эмоции.

Места в машине довольно много, но задним пассажирам порой бывает неудобно, особенно когда передние сиденья полностью отодвинуты назад. Зато по комфорту задний диван сравним с мягким домашним: сидеть на нем неописуемое удовольствие.

Мне за рулем тоже очень уютно и комфортно, все необходимое находится под рукой. Для хранения мелочи имеется аж 13 бардачков.

Кроме того, очень облегчают жизнь водителя различные опции: электро-стеклоподъёмники, климат-контроль, электропривод сиденья, датчики света и дождя. Правда, меня разочаровали сиденья с электроприводом – слишком уж медленно регулируются.

Приближающаяся зима не пугает, так как есть и автозапуск, и подогрев двигателя от электрической розетки.

Безопасность в авто как почти у всех «японцев», заключается в двух подушках безопасности: для переднего пассажира и водителя. Обзорности хватает, лишь изредка мешают задние стойки, которые создают довольно большую слепую зону.

Впрочем, никакая эстетика не решит важной проблемы «Лауреля» – слабой, быстро снашиваемой подвески: стоит съехать на сельские дороги, как она тут же начинает шалить. Ну, не приспособлена данная модель ездить по гравию, песку и тому подобному безобразию. Наверно, это единственный автомобиль, в котором сколько ни меняй подвеску, все равно что-то стучит!

Другое дело, когда едешь по асфальту. Тут у меня нареканий не возникло: авто едет плавно, мягко, ни единого шороха.

Коробка у моего «Лавра» адаптивная, подстраивающаяся под стиль вождения водителя, четырех ступенчатый автомат с тремя режимами. Все просто и понятно.

На машинк езжу аккуратно, стараюсь сильно не насиловать, пытался разок «положить» стрелку спидометра, она с легкостью это сделала, не будь ограничителя до 180 км/ч, поехала бы и 220 км/ч.

Огорчает то, что двигатель слишком слабый для полутора тонн веса. В планах поставить двигатель объемом 2,5 литра. К слову, цены на запчасти примерно как на наши «Приоры», их можно легко заказать.

Был приятно удивлен и тем, что расход на «Лавре» составляет примерно 9-10 литров по городу, 6,5-7,5 ― по трассе. NissanLaurel – это чисто асфальтный автомобиль, ездить на нем по городу и трассе – одно удовольствие. А вот для поездок на природу и на дачу, думаю, придется покупать вторую машину, скорее всего, это будет российское авто.

Мнения других владельцев

Игорь Костромыкин, 21 год
Техник-геодезист
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: Nissan Laurel Club S 2000 г.в., V 2, АКПП, задний привод

Плюсы:

  • Это корабль! Кузов большой, широкий, объемный
  • Очень вместительный салон, что уж говорить о багажнике
  • Двигатель RB-20 на старте резкий (хоть и привод задний), незаметно разгоняется до 120 км/ч
  • Авто едет плавно, аккуратно, словно плывет
  • Диски на 16 очень нравятся!

Минусы:

  • За городом на заднем приводе далеко не уедешь
  • Фары пылятся
  • С запчастями трудновато, но кто ищет, тот всегда найдет!

Софья Труфанова, 24 года
Ветеринарный врач
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Nissan Laurel 1993 г.в., V 2, АКПП,задний привод

Плюсы:

  • Маневренный (при правильном обращении)
  • Просторный
  • Абсолютные кузовные формы
  • Очень объемный багажник (460 л)
  • Прекрасное головное освещение

Минусы:

  • Стало сложно и довольно недешево доставать мелкие кузовные и ходовые детали
  • Для истинных «бокоходов» слабоватый двигатель и недостаточно жесткая подвеска
  • Для Сибири задний привод – это не лучшая идея

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: