Nissan Bluebird

Под красивым названием Bluebird вот уже пять десятилетий скрывается одна из самых популярных среднеразмерных легковых моделей Nissan. Выполненные в духе японской умеренности и аккуратности, эти четырехдверные седаны и пятидверные универсалы пользуются большим спросом в нашей стране. В чем же секрет «синей птицы»?

Бехтин Павел, 28 лет
Снабженец
Водительский стаж: 10 лет
Автомобиль: Nissan Bluebird 1998 г.в., объем двигателя 1,5 л, АКПП, привод передний

Для начала хотелось бы отметить, что я работаю менеджером по снабжению, а снабженца, как волка – ноги кормят (на своей машинке я наматывал в год по 60000 км).

Так как в средствах был ограничен (в пределах 120000 рублей), а приобретать отечественный автопром категорически был против, я занялся сбором информации и активным поиском предложений. Наткнулся на предложение одного человека приобрести его «синюю птицу», причем продать ее ему было необходимо в ближайшие дни. Я активно откликнулся, и в этот же вечер у нас состоялась встреча для осмотра авто…

Тогда-то я понял, что ухватил «синюю птицу» счастья за хвост, так как за автомобиль просили гораздо больше, но согласились отдать за мою сумму.

Отмечу, что первое мое образование – слесарь по ремонту автомобилей. При изучении ПТС я отметил (и очень порадовался), что дата растамаживания – лето 2005 года, то есть автомобиль отъездил по нашим дорогам чуть меньше года, а это большой плюс (наши дороги и дороги Японии – это небо и земля, наше топливо и их – это тоже огромная разница).

Хотелось бы отметить, что двигатель Bluebird имеет два распределительных вала, которые соединяет с коленчатым валом железная цепь (а не ремень на каучуковой основе). Вероятность обрыва цепи на порядок ниже, чем вероятность обрыва ремня – это очевидно. А также за счет железной цепи увеличивается мощность нагрузки на двигатель.

Благодаря 16-клапанной системе газораспределения, равномерно распределенным клапанам (по восемь) на каждый распределительный вал существенно уменьшена нагрузка на ДВС, тем самым снижена потеря мощности двигателя (представьте, если бы 16 клапанов вращал один коленчатый вал).

Хочется отметить также «чувствительный газ». При нажатии на педаль обороты стремительно растут без пауз и заминок, тем самым создается ощущение «напружиненности» педали. Я думаю, многие ценители этого момента меня поймут. Автомобили с такими двигателями (twin cam) разгоняются легко и уверенно, доставляя удовольствие их владельцам.

Коробка передач – автоматическая – мне досталась в идеальном состоянии. Она имеет 4 ступени и заднюю передачу, функцию overdrive. Динамика потрясающая – полное отсутствие каких-либо толчков или «зависания» при переключении передач.

Салон имеет достаточно места для городского автомобиля, при желании можно попасть в багажник с заднего сиденья, просто откинув спинку.

Укомплектован автомобиль по полной программе: полный электропакет, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер с функцией климат-контроля. В общем, ощущения при езде исключительно позитивные, за рулем ощущаешь себя спокойно, уверенно.

По кузову хочу сказать горькую, но какую есть правду. Nissan, в отличие от других японских марок, на мой взгляд, более подвержен коррозии. Самые слабые и уязвимые места: арки крыльев, пороги, передние опоры стоек (наружные места вокруг заводских швов), швы лонжеронов, прочие швы, взаимодействующие с влагой.

Еще хочу сказать, что всегда осуществлял своевременное техническое обслуживание своей «птички», на расходниках не экономил. Итог таков: экономичный, надежный, маневренный, вместительный (для города), комфортабельный и просто приятный автомобиль – «синяя птица» счастья, рвущаяся на просторы наших дорог.

Мнения других владельцев

Алиев Палад, 27 лет
Специалист ОРК
Водительский стаж: 9 лет
Автомобиль: Nissan Bluebird 2000 г.в., объем двигателя 1,8 л, АКПП, привод передний

Плюсы:

+ Просторный салон, удобные сиденья
+ Хороший объем багажника
+ Легкоуправляемый ГУР
+ Отопитель салона справляется даже с крепкими сибирскими морозами
+ Простой в обслуживании а/м, относительно недорогие запчасти и расходники

Минусы:

- Расход топлива по городу 12 л/100 км
- Низкая посадка у сидений
- Жестковатая и слабая подвеска
- Низкий клиренс

Салахутдинова Римма, 26 лет
Торговый представитель
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Nissan Bluebird 1994 г.в., объем двигателя 2 л, АКПП, привод передний

Плюсы:

+ Благодаря большим габаритам автомобиль безопасный
+ Удобно, что ручной тормоз идет третьей педалью
+ Большой плюс – наличие климат-контроля и автозапуска
+ Сзади большая обзорность
+ Хорошая подвеска
+ Просторный салон на 5 человек

Минусы:

- Иногда хочется, чтобы а/м «кушал» меньше бензина
- На окнах нет рамки, и зимой это минус: когда машину моешь, остается сырость, и она к резинке прилипает

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: