Nissan AD

В 1990 году компания Nissan выпустила модель AD. Многофункциональность ее заключается в том, что Nissan AD является пассажирским и в то же время рассчитанным на перевозку объемных и тяжелых грузов автомобилем с хорошей проходимостью. Естественно, обладателя таких характеристик оценили дачники, бизнесмены и все, кто постоянно возит в машине что-то крупнее папки с документами. С чем им приходится мириться, с чем бороться и чему радоваться при эксплуатации авто со столь оригинальным названием?

Коргин Андрей, 27 лет
Автослесарь
Водительский стаж: 10 лет
Автомобиль: Nissan AD 1998 г.в., V 1,8, МКПП, постоянный передний привод (задний привод включается с кнопки)

Полгода назад я купил «Ниссан АD». Основными причинами такого выбора стали большая (до тонны) грузоподъемность машины и огромный багажник, который может вместить в себя, например, разобранный письменный стол длиной 1,5 м.

Внешне автомобиль во всем меня устраивает. Правда, пришлось заменить японские фары, «смотрящие» влево, на стандартные европейские, иначе было бы невозможно пройти техостмотр.

В салоне комфортно, тепло и светло. Материалы – пластик и кожа. На передние сиденья я надел чехлы, т.к. зимой кожа долго остается холодной, а подогрев сидений отсутствует.

Главный минус всех японских машин заключается в том, что между передними и задними сиденьями очень маленькое расстояние, и если сзади садятся 2-3 человека, водителю уже неудобно рулить.

Еще один нюанс – у этой модели только один электростеклоподъемник со стороны водителя, остальные ручные. Есть кондиционер, он в рабочем состоянии, но им я еще не пользовался.

Кроме того, поставил датчики парковки, теперь парковаться стало еще проще. Плюс заднее стекло и наружные зеркала создают великолепную обзорность.

По кузову различают Nissan AD Y-11 (карбюраторные) и Y-10 (инжекторные). В отличие от AD в 11-м кузове, в моем 10-м отсутствует европанель и КПП не «автомат», а «механика». Если брать эту машину с «автоматом», на ней уже не побуксуешь, коробка сразу полетит. А «механика» берет на себя больше, можно включить и пониженную, и повышенную передачи, передний и задний мосты.

Мотор для такой машины нормальный, так называемый «миллионник», нужно только следить за маслом, вовремя его менять. Масло чисто «ниссановское» расходуется минимально, от замены до замены. Мощность двигателя составляет 77 лошадиных сил, из чего следует, что автомобиль не гоночный. При 120 км/ч хорошо идет, скорость не чувствуется.

Обязательно нужно ставить подогрев двигателя, потому как машина абсолютно не приспособлена к нашему климату и после минус 30-35 без подогрева заводится тяжело.

Проходимость у автомобиля лучше, чем, например, у «четверки», «Нивы», уазика. Когда в Тюмени были снегопады, я, включив полный привод, ездил спокойно, сугробы всегда проезжал, не буксовал, даже вытаскивал застрявшие машины.

Посадка высокая, но подвеска слабенькая, шумная, за ней нужно смотреть – это беда всех «Ниссанов». За полгода я поменял передние амортизаторы и шаровые.

Железо у автомобиля крепкое. Предыдущий хозяин попадал в аварию, и даже при сильном ударе двигатель затронут не был, все двери после происшествия открывались!

Спереди проложил новую шумоизоляцию, а сзади осталась старая, которая совсем не радует: с грузом ты едешь или нет, все равно шумит.

Запчасти, с одной стороны, достать легко, и по стоимости они недорогие, разница с отечественными 500-600 рублей. С другой стороны, именно на 10-й кузов в Тюмени тяжело что-то найти. Капот и крыло я искал около двух недель, в итоге нашел на авторазборе.

Расход бензина доходит почти до 12 литров, а если загрузить машину, включить задний мост выйдет около 15 литров.

Мнения других владельцев

Головкин Юрий, 25 лет
Главный механик
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Nissan AD 1998 г.в., V 1,8, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Зимой с подогревом двигателя а/м заводится очень легко
+ Отличная управляемость
+ Замечательная обзорность за счет большого заднего стекла
+ Хорошая тормозная система
+ Сигнал напоминает выходящему водителю, что он забыл ключи в зажигании или не выключил свет

Минусы:
- Для задних пассажиров очень мало места
- Электростеклоподъемник есть только с водительской стороны

Тюрин Дмитрий, 25 лет
Безработный
Водительский стаж: 5,5 лет
Автомобиль: Nissan AD Wagon 1992 г.в., V 1,5, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Автомобиль маневренный, радиус поворота маленький
+ А/м идет уверенно, даже загруженный, тормозит хорошо
+ Объем багажника при сложенных сиденьях колоссальный
+ Грузоподъемность уникальная (возил на нем 650 кг)
+ Ремонтопригодность практически как у нашей «восьмерки»

Минусы:
- Плохая шумоизоляция
- Кондиционер удалил, так как при объеме 1,5 л не хватает мощности
- Конкретно в этой модели отсутствует тахометр

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: