Двухместный заднеприводный Nissan 350Z – машина для удовольствия, которым можно баловать себя, но отнюдь не круглый год. Об особенностях этого удивительного авто рассказывают его владельцы.
Менеджер отдела продаж
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Nissan 350Z 2006 г.в.,V 3,5 л, МКПП, задний привод
дым из-под колес, то Nissan 350Z– то, что нужно»
В 13 лет я начал заниматься мотокроссом. Ездил на мотоциклах Yamaha YZ125, Yamaha YZ250F. На седьмой год получил травму, и от карьеры гонщика пришлось отказаться. На тот момент я ездил на Mitsubishi Lancer X, но из-за недостатка выработки адреналина в крови чувства неудовлетворенности от вождения семейного седана стало не хватать. Основным критерием в подборе нового авто стали: МКПП, небольшой вес, привод на заднюю ось. Предполагалось отсутствие систем ESP, ASR, EBD в пользу полноценного личного контроля над автомобилем. На «прицеле» оказались BMW Z4, Infiniti g35 coupe, но они не обладали всеми необходимыми для меня качествами, в отличие от Nissan 350Z.
Эта машина – настоящий магнит для окружающих, ведь дизайн автомобиля очень своеобразный: длинный капот, короткая задняя часть, раздутые арки, две выхлопные трубы, острые задние фонари. Плавные линии кузова напоминают каплю или слезу.
Салон рассчитан на двоих, но чувствуешь себя как в капсуле или за штурвалом истребителя. Спортивные сиденья с боковыми поддержками надежно фиксируют при любом повороте. Руль приближен к болидному, с обеих сторон подлокотники.
За сиденьем пассажира – место для усилителя, за спинкой водителя – 10-дюймовый сабвуфер. Нет ничего лишнего, бардачка тоже нет, однако небольшие отделения все же предусмотрены. Багажное отделение в автомобиле практически отсутствует, в нем можно разместить только ручную кладь и не более того.
Материалы отделки салона достойные, вся торпеда выполнена в мягком пластике, остальное потрескивает и поскрипывает на кочках. Шумоизоляции нет, постоянно слышны удары камней из-под колес по аркам.
В центральное зеркало заднего вида практически ничего не видно, зато боковые на – высоте, в целом обзор в автомобиле неплохой, дорога просматривается. Часто приходится пользоваться электрорегулировкой зеркал, чтобы во время параллельной парковки не притереться дисками, резина все же низкопрофильная. В действительности не хватает подрулевого джойстика, часто приходится отвлекаться от вождения.
О безопасности автомобиля я стараюсь не думать, подушки давно выстрелили, да и автомобиль размеров небольших. Одно радует, что сидишь практически на задних колесах, т.е. спереди есть чему смягчать удар.
Первая поездка принесла только восторг! 300 л.с., задние колеса то и дело срывались в пробуксовку при каждом переключении передач, злое рычание выхлопной системы, подвеска жесткая, как на картинге, отсутствие крена в поворотах, педаль сцепления тугая, изумительная динамика разгона на любой передаче и с любых оборотов тахометра. Одним словом, это именно то, чего я ждал от автомобиля. Правда, официально заявленного разгона от 0 до 100 км/ч. за 5,8 секунд я так и не смог добиться.
Обув зимнюю резину, понял, что задние колеса все так же продолжают крутиться на месте.
Но дорожный просвет у «Ниссана» 126 мм, что лично для меня даже много, зато на автомобиле можно проехать практически по любому дорожному покрытию.
Расход бензина в первые 2 месяца пользования, при движение на высокой скорости, составил 25 л на 100 км. Когда поменял стиль вождения, расход снизился до 17-18 л на 100 км, но никогда авто с 3,5- литровым атмосферным двигателем не будет расходовать 12-13 л.
Еще одна особенность – такой автомобиль не найти в идеальном состоянии. Исключением не стала и моя модель. Поскольку у меня техническое образование, смело взял битый автомобиль под восстановление. Запчасти, даже оригиналы, оказались на удивление доступными. К примеру, ступичные подшипники в разы дешевле, нежели те, что приобретал на Lancer. С доставкой проблем также нет, ждать максимум неделю.
В заключение добавлю, что автомобиль крайне бестолковый для людей практичных. Но если нужны острые ощущения, восторг, визги, крики, дым из-под колес, то Nissan 350Z – то, что нужно.
Мнения других владельцев
Антон Тарасов, 29 летИнженер, депутат
Водительский стаж: 11 лет
Автомобиль: Nissan 350Z 2002 г.в., V 3,5 л, АКПП, задний привод
Плюсы:
+ Надежный
+ Обладает очень крепким, не очень подверженным коррозии, кузовом
+ Мощный мотор такой же, как у infiniti FX – 3,5 литра и 280 л.с.
+ Хороший разгон, правда отсечка стоит на 200 км/час
Минусы:
- Сложно привыкать к габаритам: авто округлый, нет ощущения четких границ машины
- Автомат непредсказуемый. В сочетании с большой мощностью он становится опасным
- Салон маленький, сиденья не откидываются даже на 45 градусов
Директор
Водительский стаж: 9 лет
Автомобиль: Nissan 350Z 2004 г.в.,V 3,5 л, АКПП, задний привод
Плюсы:
+ Приятный, рычащий звук выхлопа
+ Жесткая, спортивная подвеска, отличная управляемость
+ Суперрезвая, динамичная
+ Отличная аудиосистема Bose
+ Привлекающий взгляды внешний вид
Минусы:
- Небольшой багажник
- Очень маленький клиренс
- Отсутствие люка
- Плохая обзорность во внутрисалонном зеркале
- Ужасная шумоизоляция
Материал подготовила Анна Шахтина