Mitsubishi Outlander XL

Допустим, вы решили потратить честно заработанный или взятый в кредит миллион на покупку паркетника. Сразу возникает вопрос — что выбрать? Ведь спортивных утилитарных внедорожников в нашем городе великое множество. Взять хотя бы Mitsubishi Outlander XL… А почему бы и нет. Вот герои нашей рубрики взяли. И, кажется, не пожалели.

Илья Черных, 32 года
Начальник сервисной службы
Стаж вождения: 12 лет
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2007 г.в., универсал, V-2,4 TCV, полный привод

 

Я долго искал паркетник в пределах полутора миллионов. Подошел к выбору тщательно, так как брал машину на пять-семь лет. Интересных машин оказалось много, но все они по каким-то причинам не подходили.

В конце концов, мне попался Mitsubishi Outlander XL, 2,4 л, вариатор, и всего 1 200 000 рублей. Ко всему прочему, он был с кожаными креслами и современной начинкой. Как только я его увидел, посидел в нем, выбор был сделан.

Что касается внутренней отделки – все на высоте. Пластик качественный, руль ухватистый. На руле — кнопки управления стереосистемой и круиз-контролем.

Салон просторный. На водительском месте устроится любой без проблем. Брат жены однажды спал на заднем сиденье, когда в Свердловск ехали. Говорит, очень удобно. А ведь он ростом 180 см!

Радует вместительный багажник. Туда можно без проблем засунуть крупную детскую коляску.

Outlander в моем владении два года. За это время накатал 30000 км. Успел поездить и по скоростным трассам, и по казахстанским степям, и по бездорожью. Пока доволен. Полный привод вполне достоен универсала повышенной проходимости. Я заезжал и в сугробы, и в грязь, и в песок – нигде не застрял.

По любому покрытию Outlander идет уверенно. Главное, не останавливаться, иначе можно забуриться по самые уши. Потом придется вручную откапываться. Все-таки Outlander не джип.

«Кормлю» его 92-м и 95-м бензином. За городом при скорости 90-110 км/ч уходит 9-10 литров топлива. В городе легко укладываюсь в 13-14 л. Я люблю динамичную езду. Но даже при работающем кондиционере расход топлива редко приближается к 18 л.

Вариатор работает хорошо. На педаль газа нужно давить аккуратно, иначе машина рвет с места. Подвеска немного жестковата, зато управляемость идеальная. Но на гравийке каждый камешек, каждая ямка отдается в известном месте.

В занос эту машину увести трудно. Но излишняя самоуверенность — лишний ремонт машины. При определенных обстоятельствах автомобиль легко уходит в боковое скольжение. И электроника даже «не просыпается». Правда, чтобы добиться этого скольжения, нужны особые усилия.

Если же вы не спровоцируете этот занос, электроника работает быстро, четко.

Шумоизоляция достойная. Движка не слышно. Если негромко играет музыка, то не слышно и шума шипованных колес.

Очень радует надежность автомобиля. За 30000 км ничего не случилось и не поломалось. При любом морозе заводится с пол-оборота. Единственное, что еще напрягает, так это быстрое запотевание стекол пассажиров при включенной рециркуляции. Буквально две-три минуты и все. Уже ничего не видно. Но это «лечится» приоткрытыми окнами.

Мнения других владельцев

Сергей Важенин, 37 лет
Заместитель директора
Стаж вождения: 16 лет
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2007 г.в., универсал, V-3,0, АКПП, 220 л.с., полный привод

Плюсы:

+ Просто бешеная для кроссовера динамика
+ Очень солидный багажник
+ Отличная управляемость
+ Высокий комфорт

Минусы:
- Слабый омыватель лобового стекла. На трассе моет только зону стоянки стеклоочистителей. Приходится сбрасывать скорость и мыть стекло
- Очень много бензина ест. Даже при очень спокойной езде по городу показатель 17-18 л
- Шумоизоляция могла бы быть и лучше. Шуршание резины в салоне слышно отлично

Максим Иванцов, 25 лет
Маркетолог
Стаж вождения: 6 лет
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2007 г.в., универсал, V-3,0, АКПП, 220 л.с., полный привод

Плюсы:
+ Классный спортивный вид
+ Мощный мотор
+ Просторный салон
+ Очень надежный автомобиль, для тех, кто любит хорошее управление и динамику
+ «Автомат» работает отлично. Подрулевые переключатели позволяют менять передачу, а также переходить из ручного в «автомат» и обратно

Минусы:
- Когда попадаешь в лужи, все брызги летят на ветровое стекло
- Быстро пачкаются боковые стекла
- Шумновато в салоне

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: