Mitsubishi Lancer X

Если смешать дикую мощь, агрессивный дизайн, добавить шика и приправить комфортом, получится новый Mitsubishi Lancer Х. Не так давно появившись в Тюмени, он завоевал большую популярность среди жителей города. Своим опытом вождения поделились с нашей газетой читатели.

Даниил Коваленко
Бизнесмен
Стаж вождения: 2 года
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г.в., 2,0 л, 150 л.с., «вариатор»

Из всех машин данного класса понравился именно Lancer по красоте, удобству и вместительности. С моим прошлым автомобилем – ВАЗ-2112 – даже и сравнивать нельзя – полный праздник! Я сел и королем себя почувствовал! Вообще машина классная, всем советую! Она стоит тех денег, за которые ее продают. Я купил ее за 705 тысяч, но комплектация – «полный фарш». Тут климат-контроль, спортивная подвеска, двигатель двухлитровый, скорости хоть вручную переключай, хоть в «автомате».

Бензина, конечно, «кушает» много, но я люблю «вваливать», поэтому претензий не имею. Да и предпочитаю лишний раз заправиться, но ехать с комфортом, как человек. Уж если нажал на педаль – так поехал.

В принципе, никаких нареканий нет. Руля слушается автомобиль отлично, курсовая устойчивость прекрасная. По кольцу, наверное, километров сто в час можно «лететь». Круче, вероятно, только «Хонда Аккорд». Да и вариаторная коробка – это вещь! Была возможность у меня сравнить мой автомобиль со старым Лансером. Посмотрел – машина хорошая, но мне показалось, что смотрится как-то обычно. А здесь – агрессивный дизайн, машина – «огонь»!

За город, конечно, выбираюсь. Но, если честно, со спортивной подвеской сделать это сложно. Дело в том, что клиренс у моей машины ниже на 15 см, чем в обычной комплектации – всего 10 см. Пружины укорочены, подвеска более жесткая. И когда выехал за город, в первой же луже так «встрял»… Вот и сделал вывод – по бездорожью на ней ездить очень сложно.

К бордюрам парковаться надо аккуратно – они ведь разной высоты бывают. Заденешь бордюр, сразу «фартук» сломаешь.

Как в плане безопасности? Слава богу, не знаю! По-моему, здесь восемь подушек плюс прочие «примочки». Машина японская, а они-то очень ответственно подходят к этому вопросу.

Зеркала классные, большие. Обзор, конечно, не как в джипе – мешают передние стойки. Но датчик дождя, датчик света тоже удобны – не надо «дворники» дергать, переключать. И внутренний вид автомобиля на высоте. Особенно карбоновая вставка – гораздо лучше, чем дешевый пластик. Как человек творческий, могу сказать, что без нее салон вообще не смотрится.

Радует меня CD-чейнджер на шесть дисков и прочие прелести. Шесть колонок, можно сабвуфер подключить. Звучание отличное, если не ошибаюсь, лансеровские колонки в прошлом году на «Автозвуке» первое место взяли.

Шумоизоляция нормальная, ничего не бренчит, не гремит. Единственный минус – какие-то странные резинки стоят там, где стекла. Если часто окна открывать-закрывать, стекло царапается – лучше их менять.

Багажник очень вместительный, да еще сиденья раскладываются – я не просто так машину выбирал – она действительно конкурентоспособна.

Вообще в Mitsubishi Lancer все классно, красиво. На мой взгляд, тачка и должна быть красивой, агрессивно смотреться. Белый цвет меня тоже порадовал – смотрится очень эффектно. Правда, после поездки по нашим дорогам налип гудрон, пришлось пару часов потратить на оттирание.

Мнения других владельцев

Кирилл Николенко
Студент
Стаж вождения: 6 месяцев
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2.0, 2007 г.в., 2,0 л, 150 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Быстрый разгон.
+ Удобный и комфортный салон – все, что надо, под рукой.
+ Привлекательный агрессивный внешний вид.

Минусы:
- Довольно высокий расход топлива.

Алексей Широков
IT-специалист
Стаж вождения: 1 год
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 1.5, 2008 г.в., 1,5 л, 109 л.с., МКПП

Плюсы:
+ Красивый современный дизайн.
+ Просторный, удобный салон.
+ Экономичный расход топлива при таком объеме двигателя.

Минусы:
- Скорость не чувствуется. Когда еду быстро – штрафуют.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: