Mitsubishi Dion

Лишь эгоистичные одиночки не задумываются о вместимости своего авто. Настоящему семьянину важно, чтобы в машину вошли все. Нужно продумать, каким образом разместить в автомобиле вещи каждого и при этом сохранить для родственников и себя комфортный простор. Владельцы семиместного минивэна Mitsubishi Dion утверждают, что для семейных поездок эта модель подходит идеально, особенно если знать ее секреты.

Олег Васютин, 24 года
Директор
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Mitsubishi Dion Cr9W 2000 г.в., V 2, АКПП, передний привод

По работе мне приходится много ездить и перевозить грузы. Раньше я был владельцем автомобиля ВАЗ-2106. Но ВАЗ есть ВАЗ – он быстро «устал», да и много на нем не перевезешь. Три года назад начал поиски минивэна. Просмотрев множество вариантов, уже отчаялся найти машину, которая бы понравилась мне визуально, была большой, надежной и устраивала по стоимости. Но однажды, на парковке я увидел Mitsubishi, и она мне очень понравилась.

Впрочем, Dion не на каждого производит хорошее впечатление. По крайней мере, на первый взгляд. Со стороны он не очень привлекателен: небольшим капотом и огромными фарами машина напоминает насекомое. Но лично я со временем влюбился во внешний вид своего авто! Салон шикарный: сиденья огромные, посадка высокая. Материал отделки салона тоже не вызывает нареканий: вставки под дерево очень качественны, панель приборов из хорошего материала. Минус светлого салона – его маркость, но чехлы спасут мир! К тому же мягкий велюр легко чистится. Еще один минус в том, что надписи на кнопках на японском языке. Но методом проб и ошибок со временем я понял, какая кнопка за что отвечает!

Шумоизоляция салона – заводская (битумные вклейки, а на внутренних деталях обшивки войлочная проклейка). Хорошей я бы ее не назвал, поэтому шумоизоляцию своего «Диона» я доработал. Музыка во всех дверях тоже заводская, однако очень достойная по звучанию.

Для безопасности в Dion предусмотрены две подушки безопасности, к счастью, их я не проверял. Помогают избежать опасности на дороге и огромные наружные зеркала – в них видно все, за что спасибо конструкторам этого автомобиля.

Багажник заслуживает отдельной похвалы! При сложенных задних рядах сидений как-то вошли: 2-камерный холодильник, тумбочка, бочка на 30 л, складной умывальник плюс разная мелочевка. Салон–трансформер настолько просторный и комфортный, что в нем можно ночевать, что и делали мои родители, отправившись как-то раз на «Дионе» к родственникам в Германию.

Двигатель на моей Mitsubishi — системы GDI, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Машина негоночная, двигатель малооборотистый мощностью 135 л.с. Разгона в городском цикле хватает. Максимальная скорость на трассе, которую развивал лично я – 180 км/ч. Но это было из разряда проверок. Основная болезнь этих двигателей – загрязнение впускного коллектора. Поэтому каждые полгода-год их нужно чистить. За время эксплуатации авто я поменял топливный фильтр и насос, также заменил фильтр в ТНВД. При этом расход топлива заметно уменьшился, а динамика улучшилась! Расход зависит от манеры езды: на трассе составляет 8-9 л, в городе – 13-16 л.

Кроме того, я полностью заменил подвеску на новую и поставил проставки 1 см под задние пружины, чтобы машина была повыше. Стоимость новых оригинальных запчастей немаленькая. Реплика стоит дешевле, но качество некоторых деталей оставляет желать лучшего. С б/у запчастями сложнее, т.к. машина редкая, но на Dion подходят детали ходовой с «Лансера» и «Аутлендера». Многие работники СТО, услышав слово «GDI» сразу увеличивают ценники вдвое, хотя сложного там ничего нет. И все-таки, напоследок дам совет: если берете машину с системой впрыска топлива GDI то знайте: сразу вы его не продадите! При отсутствии качественного бензина в России и неадекватных ценах на СТО, люди стараются не сталкиваться с ними.

Мнения других владельцев

Алексей Кондратенко, 20 лет
Студент
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Mitsubishi Dion 2001 г.в., V 2, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Комфортный и просторный салон
  • Сиденья располагаются в три ряда по схеме 2х3х2
  • Качественное звучание из динамиков
  • Неровности дороги «проглатываются» хорошо
  • Экономный расход топлива (при 2000 оборотах в минуту – 8-8,5 литров на 100 км)

Минусы:

  • Не сразу привык к габаритам автомобиля
  • Маркий коричневый глянцевый пластик, имитирующий дерево

Павел Орехов, 26 лет
Инженер
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Mitsubishi Dion 2000 г.в., V2 , АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Огромный и комфортный салон с множеством вариантов трансформации
  • Удовлетворительная шумоизоляция
  • Устойчивость при движении
  • Энергоемкая подвеска
  • Оригинальный экстерьер, привлекающий внимание окружающих

Минусы:

  • Восприимчивость двигателя к качеству топлива
  • Посредственная приемистость, особенно при обгонах

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: