Тюменская Автогазета

Mitsubishi ASX

«Японец» Mitsubishi ASX – настоящий самурай – уравновешенный, храбрый, гордый, воинствующий защитник. Своему хозяину он служит преданно и смело принимает любой вызов, брошенный ему погодными или дорожными условиями.

Ирина Волкова, 32 года
Бухгалтер
Водительский стаж: 8 лет
Автомобиль: Mitsubishi ASX 2013 г.в., V 1,6 л, МКПП, передний привод

«Mitsubishi ASX создан для комфортной, спокойной и неторопливой езды»

Я часто езжу на дачу, а дорога там очень плохая. Мой бывший автомобиль «Опель Корса» постоянно задевал днищем неровности. Поэтому было решено приобрести другое авто. Кроме хорошей проходимости для меня были важны широкая обзорность, просторность салона авто, поэтому остановила свой выбор на Mitsubishi ASX.

Агрессивный, эргономичный дизайн выделяет эту машину из потока. К тому же, по сравнению с «Корсой», ASX – просто гигант. Длина машины – 4295, ширина – 1770, а высота – 1625 мм. Сначала я плохо чувствовала ее габариты, что создавало неудобства при парковке. Тем более, из-за высоты авто обзор сзади немного проблематичен. Но сейчас я прекрасно чувствую размеры автомобиля, и обзор радует, ведь у машины очень широкие боковые зеркала с удобной электрорегулировкой и электроприводом, настраивать их легко. И «мертвых зон» практически нет.

Кроме хорошей обзорности ASX отличается вместительным багажником объемом 415 л, в который спокойно вмещается небольшая детская коляска. При сложенных задних сиденьях перевозила в авто компьютерный стол и кухонный гарнитур (4 предмета) в два захода. Под полом багажника лежит полноразмерное запасное колесо.

ASX – это просторный, эргономичный салон.

Спереди установлены очень удобные сиденья с регулировкой вперед, назад, по углу, плюс есть подлокотник для водителя и переднего пассажира. Сзади с комфортом размещаются 2 человека, троим уже будет тесновато. К тому же, задние сиденья не имеют никаких регулировок, что не очень хорошо для дальних поездок.

Но этот недостаток компенсируется бортовым компьютером – доступным и легко понимаемым для девушек (это я про себя) и не только для них.
За свою жизнь в ASX волноваться тоже не приходится! Помимо того, что кузов авто прочный, и днище обработано антикоррозийной обработкой, машина оснащена фронтальными подушками безопасности и различными системами (EBD, ABS, Brake Assist, Brake Оverride System) и т.д.

К сожалению, в ASX есть свои недостатки.
Один из них – слабая шумоизоляция. До скорости 90 км/ч в спокойном режиме движения в салоне все более-менее нормально, а вот после 90 км/ч шумновато. Особенно это ощущается на зимней резине с шипами, и в морозы поскрипывал пластик на передней панели.

В целом в зимнее время машина хлопот не доставляла. Прогревается салон очень быстро. Лобовое стекло оттаивает ото льда буквально за 3-4 минуты. Обдув и печка – работают на «5+». Особенно радует очень мощный подогрев сидений.

В морозы – до –35 градусов – машина заводилась без проблем и спокойно, не буксуя, пробиралась по сугробам.

К слову, у этой модели хорошая проходимость и высокий дорожный просвет (195 мм), как я и хотела. Теперь, когда еду по легкому бездорожью, разбитой дороге, по ухабам и выбоинам – не переживаю за машину, а наслаждаюсь ездой.

Как и на бездорожье, на трассе и в городе ASX не разочаровывает – быстро разгоняется, приемистая, хорошо держит дорогу на скорости и в поворотах. Однако очень чувствуется боковой ветер, надо крепко держать руль.

При мощности двигателя 117 л/с расход топлива по городу 8-11 литров, по трассе 6-8 литров.

С момента покупки ASX прошло 10 месяцев. На сегодняшний день пробег авто составляет 13000 км. Я довольна этой машиной. По-моему, Mitsubishi ASX создана для комфортной, спокойной и неторопливой езды.
Материал подготовила Анна Шахтина

Мнения других владельцев

Екатерина Баханькова, 24 года
Мастер СП
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Mitsubishi ASX 2010 г.в., V 1,6 л, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Хороший дизайн
+ Салон комфортабельный, не напичкан электроникой
+ Хорошая вместительность
+ Несмотря на передний привод, с большой грязью справляется отлично
+ Объем (1,6) и небольшая масса позволяют немного погонять (максимум разгоняла до 140 км/ч, потом машина начинает взлетать)

Минусы:
- Подвеска жесткая, чувствуется все камешки на дороге
- Салон сделан дешево, все скрипит и трещит, особенно зимой

Вячеслав Тиличеев, 54 года
Пенсионер
Водительский стаж: 10 лет
Автомобиль: Mitsubishi ASX 2011 г.в., V 1,7 л, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Комфортный салон
+ Отделка салона – мягкий пластик
+ Передние и задние крылья из пластика
+ Топливный бак – 63 л
+ Экономичен: расход по городу – 8-9,5 л, по трассе 6-6,5 л
+ Объемный багажник – 415 л
+ Мягкая подвеска
+ Привод ГРМ – цепь
+ Клиренс – 19 см

Минусы:
- Маловато силенок (117 л.с.)
- Слабоват разгон с места
- В салоне нет плафона освещения задних пассажиров

Материал подготовила Анна Шахтина

Навигация

Comments are closed.