Mercedes Benz C200

Сочетая роскошь, комфортабельность и консервативность, компания Mercedes-Benz выпускает автомобили, обладать которыми всегда престижно и приятно. При создании очередного шедевра – модели С класса с индексом 200 – к известным ингредиентам были добавлены спортивность и компактность. Пришлось ли новое блюдо по вкусу автомобилистам?

Закри Барахоев, 30 лет
Начальник спец. кабинета кафедры
боевой и физической подготовки
Водительский стаж: 12 лет
Автомобиль: Mercedes-Benz C-200 W203 Kompressor 2001 г.в., V 2, АКПП, задний привод

Прежний свой автомобиль – китайский джип – я отдал отцу, а себе решил купить другую машину. Сразу решил, что это будет «Мерседес», поскольку автомобили данного бренда уже долгое время пользуются популярностью во всем мире, что характеризует их с положительной стороны.

Поиски продолжались примерно в течение месяца, пока однажды в интернете я не увидел объявление о продаже Mercedes-Benz C-200. Достался он мне не так уж легко, так как сам автомобиль и его хозяин находились в Казани. Вдобавок покупатель на автомобиль уже был, и мне чудом удалось уговорить продавца дать мне шанс и подождать сутки, пока я приеду. Сейчас я уже с полной уверенностью могу сказать, что постарался тогда не зря.

Машина оказалась очень красивой. Не нравятся мне лишь передние фары старого образца, как у «шестерок». С такими рифлеными фарами дизайн автомобиля выглядит несовременным, а китайские прозрачные стекла, на которые их можно заменить, я ставить не хочу.

Салон по вместительности чуть поменьше, чем в «Волге». Рассчитан он на пятерых 80-килограммовых людей. Расстояния между передними сиденьями достаточно, чтобы не мешать друг другу. Обзорность как в аквариуме – боковые стойки небольшие, видно все вдоль и поперек.

Цветовая палитра внутреннего пространства также играет не последнюю роль. Во всех моих предыдущих машинах салоны были черного цвета. Это тяжелый цвет, к тому же на нем видны пыль и грязь. В «Мерседесе» салон светлый, да еще и кожаный. Вкупе со вставками из дерева он смотрится изысканно и благородно.

Единственный минус кожаного салона – утром кожа холодная, пока не включишь подогрев сидений, не прогреется. Задним пассажирам сложнее – для них подогрев не предусмотрен.

«Мерседес» отличается высоким уровнем комфорта, в этом он превосходит любую машину. Бывший хозяин постарался довести этот комфорт до максимума. Среднюю комплектацию он усовершенствовал, добавив столько дополнительных опций, что комплектация «авангард» и рядом не стояла.

Здесь как минимум 8 подушек безопасности. При сильном столкновении, в том числе при лобовом, двигатель уходит вниз, под машину, а не как в русских машинах – внутрь салона. Обеспечивают безопасность и системы ABS и ESP.

Автомобиль безумно теплый! Когда я гнал его из Казани в Тюмень, в Уфе, где мы остановились переночевать, температурный датчик показывал минус 37 градусов. Оставив машину заведенной, мы отлично выспались и нисколько не замерзли.

Я и сейчас езжу в ней в одной футболке. Тем, кто мерзнет, когда пассажиру жарко, в помощь – раздельный климат контроль.

Хочется послушать музыку? Штатная аудиосистема с дополнительной опцией в виде монитора читает диски форматов CD, MP3. Предусмотрены 6 колонок. Есть возможность смотреть DVD. Однако есть одно «но» – CD-changer установлен в багажном отсеке, вставлять диски не очень удобно.

Обслуживание особенно по кошельку не бьет. По дороге из Казани был пробит задний амортизатор. Его стоимость составила 2900 руб.

Мощность четырехцилиндрового двигателя увеличивается до 163 л.с. благодаря механическому компрессору. Достаточно нажать кнопку под педалью, и машина будет «рвать» из-под себя асфальт.

За то недолгое время, что на нем езжу, я убедился – это автомобиль для удовольствия.

Мнения других владельцев

Нелюбин Дмитрий, 29 лет
Безработный
Водительский стаж: 11 лет
Автомобиль: Mercedes-Benz C-200 W203 Kompressor 2003 г.в., V-1,8, МКПП, задний привод

Плюсы:
+ Комфортный салон, удобные сиденья
+ Отличная аудиосистема
+ Хорошая шумоизоляция
+ Быстро ездит (220 км/ч идет уверенно)
+ Большой багажник
+ Мягкий пластик
+ Дизайн по-мужски сдержанный, не раздражает глаз

Минусы:
- Конкретно у моей модели минус только один – задний привод

Дубовская Ксения, 26 лет
Ассистент клиентского менеджера
Водительский стаж: 4 года,
Автомобиль: Mercedes-Benz C-200 W203 Kompressor 2005 г.в., V-1,8, АКПП, задний привод

Плюсы:
+ Оснащен большим количеством подушек безопасности
+ Отличная управляемость
+ Комфортный салон
+ Мощный двигатель позволяет автомобилю легко разгоняться
+ Отличная заводская акустика, встроенный сабвуфер
+ Отлично заводится зимой

Минусы:
- Низкая посадка, не предусмотренная для российских дорог
- Задний привод подводит на песке и в больших снежных сугробах, пару раз за зиму приходилось машину вытаскивать

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: