Mazda Atenza

В начале 2002 года, чтобы выбраться из кризиса, Mazda сделала ставку на новую модель – красавицу «Атензу». Изменила ли она, как планировали в компании, отношение к марке у покупателей во всем мире, ответить трудно – всех не опросишь. Но три владельца Mazda Atenza в деталях рассказали, почему эта машина способна произвести впечатление на каждого.

Гашков Сергей, 23 года
Инженер-программист
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Mazda Atenza Sports 2002 г.в., V 2,3, АКПП, передний привод

За всю свою водительскую карьеру, а это уже почти шесть лет, я успел побывать владельцем ВАЗ-2108 1992 г.в. и Mazda Familia 1999 г.в. Сейчас я счастливый обладатель Mazda Atenza Sport в кузове хэтчбек.

Atenza приглянулась мне с первого взгляда. Увидев ее первый раз в городе, я решил, что мне нужен именно этот автомобиль. На момент покупки пробег авто составлял 84000 км. Я успел накатать более 50000 километров, за это время машина меня ни разу не подводила, даже в поездках на дальние расстояния.

В сравнении c «Фамилией» отделка салона сразу же бросается в глаза, качество материалов на уровень выше.

Интерьер включает в себя немало приятных для водителя вещей, таких как: несколько кармашков для всякой мелочи, которая в процессе эксплуатации накапливается в немалом объеме; довольно вместительный бардачок; двойной подлокотник, в который вмещается множество полезных водителю вещей, также на него удобно облокотиться во время дальней поездки; имеется подсветка салона как для передних, так и для задних пассажиров.

Что мне больше всего нравится в интерьере, так это оптитронная панель с красной подсветкой, которая имеет регулировку яркости для движения в темное время суток. Климат-контроль работает без нареканий.

Водительское сиденье регулируется как по наклону, так и по высоте, и имеет хорошую боковую поддержку. После поездки за 500 км практически не устаешь. Регулировка руля всего в одном положении – по высоте, но для меня этого вполне хватает.

Салон очень просторный. При моем росте – 193 см – я чувствую себя комфортно. Для пассажира, сидящего сзади, также остается немало места.

Багажник просто огромный, задние сиденья складываются в соотношении 1:3, и тогда салон превращается в большой багажник. Немаленький журнальный столик влез туда без проблем. При этом вместе со столиком в багажнике уместился сабвуфер.

Дорожный просвет автомобиля 16,5 см. Этого вполне достаточно для повседневной езды.

Динамика автомобиля на высоте. 178 л.с. делают свое дело, на обгоны автомобиль идет смело, недостатка мощности не ощущается даже при обгоне в гору. При этом автомобиль потребляет сравнительно малое количество бензина: 8 л по трассе, 10 л в городе. Двигатель неприхотлив, имеет цепной привод, поэтому можно не волноваться за обрыв ремня и загибание клапанов.

Максимальная скорость автомобиля 190 км/час, далее срабатывает ограничитель, и машина начинает медленно сбрасывать скорость. Автомобиль имеет дисковые тормоза с ABS, которые вполне справляются со своей задачей, но, по моему личному мнению, ABS срабатывает слишком рано. Особенно чувствуется это зимой.

За время эксплуатации крупных поломок не было, машина радует своей надежностью. Из основных запчастей менялись только расходники.

Из недостатков хочу отметить слабую шумоизоляцию, недостаточно яркий ближний свет. А один из самых существенных – зимой двери очень плохо захлопываются. Но все эти недостатки очень слабо влияют на общую оценку автомобиля. Он удовлетворяет всем моим требованиям. Mazda Atenza – это яркий, спортивный, молодежный автомобиль со своим уникальным характером.

Мнения других владельцев

Федчишин Никита, 23 года
Врач
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Mazda Atenza Sports 2.3S 2003 г.в., V 2,3, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Очень красивый и гармоничный внешний видБогатая комплектация
+ Достаточной мощный двигатель 178 л.с. при массе 1360 кг
+ Многорычажная подвеска
+ Большой и удобный салон
+ Много неоригинальных запчастей хорошего качества

Минусы:
- 98-й бензин. Экономичным а/м назвать нельзя
- Необходимо следить за маслом
- Очень низкая машина – с дороги не съехать
- Оригинальные запчасти дороги

Камозин Андрей, 27 лет
Финансист
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Mazda Atenza Sports 2002 г.в., V 2, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Спортивный нрав и очень хорошая управляемость
+ Кузов обладает хорошими аэродинамическими свойствами
+ Обзорность с места водителя на отлично
+ Тормоза очень хорошо справляются со своей работой
+ Дорожный просвет 14 см
+ Двигатель LF 2,0 л имеет хороший подхват с самых низов
+ Расход бензина по городу 10-11 л, за городом – 8-9 л

Минусы:
- Салон зимой быстро выстывает
- Слабая шумоизоляция

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: