Mazda 6

«Мазда 6 – настоящая отличница, у нее есть все, чтобы покорять сердца. Она может стать замечательной спутницей мужчины и подругой женщины, имеющих классические представления о прекрасном…» – именно так о ней отзываются ее владельцы. Но и это еще не все!

Вайнбергер Игорь, 38 лет
Руководитель отдела продаж
Стаж вождения: 20 лет
Автомобиль: Mazda6 2008 г.в., V 1,8, 120 л.с.

Купил я свой авто всего лишь три месяца назад. Но и этого времени мне хватило, чтобы убедиться в том, что я сделал правильный выбор.

До того, как сесть за руль Mazda, я ездил на Ford Focus. Отличный автомобиль, идеальное соотношение цены и качества. Но со временем меняются люди, взгляды, возможности, и я не стал исключением – мне захотелось водить автомобиль больших размеров. Работая в дилерском центре Mazda, я общался с менеджерами, механиками и владельцами, их мнения и отзывы перевернули мое представление об автомобилях с ног на голову. После их высказываний выбирать автомобиль другой марки не было смысла, и я купил Mazda6.

Почему выбрал именно «шестерку»? Мне нужен был городской седан. Я не выезжаю далеко за город, я не многодетный папа, которому нужен минивэн и тем более внедорожник. Мне просто нужна была машина для перемещения из точки А в точку В.

Автомобиль я выбрал белого цвета. Внешний вид – «на отлично», слов нет. Достаточно одного взгляда, чтобы почувствовать его динамизм и непреодолимую силу. Пятиугольная решетка радиатора с большой хромированной эмблемой посередине и эффектные узкие фары. Кстати, фара напоминает батарею из четырех спаренных стволов, убивающих темноту. В одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманки, габаритные огни и сигналы поворота.

Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером. Панель приборов очень удобная, читается превосходно, с огромным спидометром и тахометром, а кожаный руль — просто произведение искусства.

Под ковриками пола вместительного багажника (505 литров) имеются объемистые ящички для мелочей, скрывающие запаску. Кстати, трансформация салона проводится легко: буквально в одно движение пространство сзади до передних сидений превращается в ровную площадку. Открыть замки, удерживающие половины спинки дивана, можно традиционным образом из багажника.

Автомобиль позволяет ощущать силу, динамизм, которые дают мне максимум удовольствия от вождения. Ходы рычага мягкие, с отличной избирательностью. Темп разгона плавно увеличивается вместе с перемещением стрелки тахометра, гарантируя удобство в любом режиме. Можно и вовсе не опускать стрелку ниже 4000-5000, тогда моя «красавица» превращается в азартное существо, позволяя оценить все прелести ее выверенной управляемости.

Двигатель работает как часы. 1,8 л и 120 л.с. вполне хватает, чтобы рвануть с места (хотя я это и не практикую) и оставить большинство конкурентов позади.

Автомобиль, помимо шумной в работе АБС с распределением тормозных сил, снабжен системой контроля тяги. Устройство сделано отключаемым, так что и в неприятной ситуации выручит, и немного даст пошалить при желании.

Подвеска — как раз для наших дорог, в меру жесткая и энергоемкая – обеспечивает комфорт и точность управления.

Динамика, устойчивость, управляемость, обзор, в общем в моем автомобиле меня устраивает абсолютно все.

Мнения других владельцев

Данилин Алексей, 36 лет
Мастер СТО
Стаж вождения: 12 лет
Автомобиль: Mazda6 2007 г.в., V 1,8, 120 л.с.

Плюсы:
+ Комфортный автомобиль (наличие климат-, круиз-контроля).
+ Очень теплый авто.
+ При -40 заводится без проблем – проверено на Cевере.
+ Превосходная устойчивость на дороге.
+ Экономичный расход топлива (8 л на 100 км).

Минусы:
- Не складываются боковые зеркала.
- Подогрев сидений не регулируется.
- Не хватает шестой передачи.
- Отсутствие люка.
- Неполноприводный авто.

Костин Владимир, 32 года
Автомеханик
Стаж вождения: 14 лет
Автомобиль: Mazda6 2008 г.в., V 2, 147 л.с.

Плюсы:
+ Комфортный автомобиль.
+ Вместительные салон и багажник.
+ Легкость в управлении.
+ Шумоизоляция – отличная.
+ Безопасность на высоте: АBS, EBS, DSC, 6 подушек.
+ Хорошая светотехника (биксенон).

Минусы:
- Низковатая посадка.
- Нет штатного парковщика.
- Не хватает заднего климат-контроля.
- Расход топлива большой (12 л на 100 км), не исключено, что просто при обкатке.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: