Mazda 3

Модель Mazda3 в особом почете у любителей японской классики. Разработчики компании хорошо потрудились над «матрешкой» – так называют «Mazda3» ее владельцы: снабдили ее сердцем и душой спорт-кара и «нарядили» так, что ее легко узнать среди «немцев», «французов» и т.д. Чем еще примечательна Mazda3, рассказывают те, кто эксплуатирует ее день за днем.

Скоробогатов Дмитрий, 27 лет
Предприниматель
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Mazda3 2004 г.в., V1,6, МКПП, передний привод

До «Mazda3» была у меня «Тойота Камри» – машина кайфовая, но только, когда в ней тебя возят, а не когда ты за рулем. Очень комфортабельная, но не сильно, скажем так, экономичная и довольно большая по габаритам, постоянно где-то что-то заденешь. Вот и захотелось мне автомобиль поменьше, поэкономичней, порезвее, поновее, да и по дизайну получше.

Хотел сначала «Форд Фокус» второй или третий брать. Посмотрел, прокатился и понял, что не мой автомобиль, хотя изначально только о нем и думал. Также думал взять новую «Нексию», но дизайн в новом кузове меня не привлек.

Вот и начал рассматривать «Мазду3».

Дизайн у машины современный и еще пару лет, думаю, таким и будет.

Двигатель (объемом 1,6) первое время работал почти бесшумно, я постоянно пытался запустить уже заведенную машину. В динамике машина очень понравилась, руль просто «думает» вместе со мной, реагирует четко и быстро.

Что мне не нравится, так это первая передача МКПП – очень тормозная, но в остальном машина в полном порядке: экономичная (езжу я довольно много, и бака хватает на неделю); легко разгоняется до 190 км/ч (считаю, она способна и на большее).

Нравится мне, что ход у подвески небольшой, достаточно быстро и четко срабатывает в поворотах, по дороге машину не таскает.

Места в салоне достаточно и спереди, и на заднем сиденье.

Передняя панель довольно интересная, пластик не жесткий, смотрится эстетично и элегантно. Многих раздражает красная подсветка панели, а мне она нравится.

Для комфорта в авто есть все: и климат, и кондиционер, и CD-проигрыватель, и подогрев сидений, автозапуск, электрозеркала, две подушки безопасности для водителя и пассажира и много чего еще. Дополнительно поставил навигатор – и стало вообще отлично.

Доволен я и наличием омывателей фар. Опять же проблема заключается в том, что бачок для жидкости один, и жидкость на омыватели фар сначала уходит, а потом на стекла кое-что остается. Я как делаю: выключаю ближний свет фар (ведь омыватели, только когда он включен, срабатывают), включаю габариты, брызгаю на стекла, включаю ближний свет. Вот таким образом экономлю жидкость омывателя.

Бардачок очень вместительный и глубокий. Кроме того, багажник достаточно большой, его объема хватает для всего, что я перевожу. Удобно, что сзади сиденья складываются, приходилось перевозить кое-какие вещи и таким образом.

Единственное, что затрудняет перевозку груза, – отсутствие кнопки открывания багажника. Бывает тяжело: чтобы открыть багажник, надо глушить мотор и открывать ключом или «сигналку» пытаться нажимать.

Кроме уже упомянутых недостатков, к слабым сторонам «Мазды» относятся подвеска, стойки и опорные подшипники, их я менял. Еще поменял фильтр салона. Оказалось, сделал это не зря. Фильтр – больное место «трешек», надо менять его раз в полгода, а процедура эта довольно трудоемкая – надо снимать бардачок, ком- пьютер и т.д., но «официалы» справились с этим довольно быстро.

Езжу на «Мазде» первый год, пока все устраивает. Посмотрим, как она будет вести себя и везти меня, когда наступит настоящий мороз. Хотя главное в зимний период, чтобы машина заводилась хорошо, а остальное мы переживем.

Мнения других владельцев

Гиносян Арсен, 23 года
Юрист
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Mazda3 2005 г.в., V1,6, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Спортивный дизайн
+ Красивая красная подсветка в салоне
+ Устойчивость на дороге
+ Экономичность (расход по городу 9,1 л на 100 км)

Минусы:
- Небольшой объем двигателя
- Подвеска не очень ( стойки жесткие)
- Еще один слой шумоизоляции не помешал бы
- Обслуживание дороже, чем, например, у «Форда»

Выползов Дмитрий, 24 года
Торговый агент
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Mazda3 2005 г.в., V1,6, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Экономичный а/м, тем более «автомат»: 6-7 л по трассе, 9-10 в городе
+ Хорошая шумоизоляция
+ Зимний запуск двигателя даже при -40
+ Достойный интерьер: подсветка, качество материалов, расположение кнопок удобно
+ Отличная управляемость на крутых виражах
+ Качественная штатная акустика
+ Красивый внешний вид

Минусы:
- Слабенький мотор для АКПП 1,6 л

Также читайте: Как осуществляется подготовка авто к путешествию?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: