Volkswagen Passat |
Личный опыт | |
21.04.2009 19:49 | |
Новенький Volkswagen Passat выезжает из автосалона и, глянцево поблескивая боками, вальяжно движется в потоке других машин. Да, Passat последнего поколения очень красив! Но сегодня наше внимание приковано не к нему. Мы расскажем о том, кто был его «старшим братом» - о «Пассате» пятого поколения. Трофимов Сергей, 32 года В моих руках этот автомобиль уже около двух лет. Я купил его с пробегом по России 80 тыс. км. Но, поскольку сборка качественная, европейская, столь долгий «стаж» на техническом состоянии автомобиля не отразился. Отъездив на своем «Пассате» около 10 000 км, я поменял расходники: рычаги подвески, масло, свечи, фильтры. Из серьезного за все время эксплуатации я заменил топливопровод и масляный насос. Машина действительно надежная. Да, по запчастям иногда недешевая, но если деталь поставил, то можно забыть о ней надолго или вообще навсегда. Двигатель турбированный, 100 л.с. — машина летает, как самолет. Тот мотор, что стоит на моем авто, более или менее прост в обслуживании. Конечно, к качеству масла и топлива автомобиль требователен. Но своевременная замена воздушного фильтра двигателя, масла, топливного фильтра и бережное отношение к турбине - сразу не глушить, дать поработать 1-2 минуты - решают все проблемы. Машина мягкая в подвеске, вполне управляемая, отзывчивая на нажатие педали газа, нешумная, несмотря на то, что универсал. Не утомляет в дальних поездках. Коробка-механика обеспечивает плавный ход автомобиля. Отдельно отмечу отличные немецкие тормоза. В салоне достаточно удобно, лишних «наворотов» нет, но необходимые опции, такие как кондиционер, электропакет, присутствуют. Багажник вместительный, груза входит ровно столько, сколько пытаешься увезти. И самое главное, для меня этот автомобиль - не просто универсальное средство передвижения. Он для меня - частичка автомобильной истории. Изначально «Пассаты» выпускались только с кузовом седан. Первый универсал в модельном ряду появился в пятом поколении, а точнее, в 1997 году. Спустя три года модель подверглась рестайлингу. Наиболее существенные изменения претерпел внешний вид модели. Прежнюю форму сохранили только двери и крыша. А вот облицовка радиатора приобрела более четкие очертания. Она несколько вытянута вперед и отделена от фар хромированным контуром. По нижнему краю она сливается в единое целое с бампером. Кроме того, изменилась внешность бампера и оптика. Впереди на кузове появились новые сдвоенные фары, а в задней части кузова, на крыльях - узкие «ребра». Но главные изменения претерпели задние фонари. В корпус каждого вмонтированы две красные линзы: одна для габаритного огня, другая — для сигнала торможения. В целом я очень доволен автомобилем. Он удобен для длительных путешествий, с хорошими техническими характеристиками, экономичен: расход топлива на сотню составляет по трассе от 5 до 7 л. Многие владельцы, я читал отзывы, грешат на алюминиевую подвеску (которую, кстати, исправили в B6) , но я не жалуюсь, поскольку езжу аккуратно. Тем, кто решит приобрести такое же авто с дизелем, при покупке советую особое внимание уделить состоянию ТНВД, турбины и форсунок. А вообще, покупая любое авто, нужно почитать отзывы в интернете, на форумах, и только тогда вы поймете, сможете ли вы его содержать или нет. Но мой выбор на ближайшую «пятилетку» — Volkswagen Passat. Швецова Мила, 20 лет Плюсы: Минусы: Жилкин Виктор, 26 лет Плюсы: Минусы: |
|
Обновлено 14.08.2009 16:20 |