Тюменская Автогазета Обзоры автомобилей Toyota Allion: для всех и для каждого
Toyota Allion: для всех и для каждого
Личный опыт
12.07.2011 00:00

Седан Toyota Allion пришел на смену прославленной модели Carina. «Тойотовские» маркетологи, трактуя название «Аллион», как созвучие «all-in-one» – «все в одном», намекают, что это авто не только унаследовало от своей предшественницы все самое лучшее, но и было обогащено множеством других деталей, которые так ценят потребители. Согласны ли с этим владельцы «Аллионов»? 


Исакова Наталья, 27 лет
Экономист
Водительский стаж: 2,5 года
Автомобиль: Toyota Allion 2002 г.в.,
V - 1,5л.,  АКПП,  передний привод




Уже с начала лета 2008 года я начала активно листать страницы интернета в поисках интересного варианта. Выбор падал на марки Toyota, Honda и Mazda. Из «Тойоты» выбрала «Короллу» и «Карину». «Allion» казался тогда еще нереальной мечтой. Но однажды друзья дали мне на нем прокатиться, и я влюбилась! Другие варианты отпали сами собой.

Машинку хотелось видеть тюнингованную: в обвесах, на литье и при этом экономичную. Потом появилась возможность приобрести автомобиль через аукцион в Японии. И спустя долгие и томительные месяцы ожидания наша с ним встреча состоялась.

Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле. Если смотреть на него спереди, видишь симпатичную мордашку с очаровательными глазками. Круглые противотуманные фары хорошо освещают территорию по бокам и перед бампером, дополняя головной галогеновый свет, и вписываются в общий облик автомобиля.

Двери просто огромные, открываются на большой угол, что делает посадку очень удобной, и закрываются очень тихо.

Водителем на момент приобретения я была совершенно не опытным. Уезжая за город, где редко ездят машины, я тренировалась ездить, с каждым разом увеличивая скорость.

В итоге, на трассе набирала около 160 км/ч, дальше разгоняться было страшно. А вот на скорости 120-140 км/ч машина идет отлично, ощущения приятные и комфортные. Тормоза отменные, четкие.

Сразу после покупки заменила масло в двигателе, фильтр, антифриз. Т.к. зима не заставила себя долго ждать, поставила новые шипованные покрышки.

Велюровый салон очень уютный, стойки и даже их окантовки – из приятной ворсистой ткани, а не резиновые или пластиковые. Оформление салона на высоте, а кроме того и места в нем достаточно. Удобный подлокотник, хорошие сиденья и руль с оптимальным диаметром. Шкалы приборов хорошо читаемые и с отличной подсветкой. Для задних пассажиров – подлокотник и подстаканники. За счет того, что задние спинки сидений регулируются, можно откинуться назад и ехать чуть ли не нога на ногу.

Цветная камера заднего хода спасает в ночное время и в местах, где парковка впритык к бамперу соседнего авто.

Даже в самой, простой комплектации есть такие опции как: стеклоподъемники с защитой от защемления, электрозеркала со складыванием и подогревом, две подушки безопасности, автосвет, климат-контроль, противотуманки, ABS, EBD, задний дворник, который отлично гребет снег, даже если занесло по самую крышу.

Багажник очень вместительный. Пе­ре­возила мойку в ван­ную + мелочь, спокойно входит коробка с унитазом, даже трехметровые пластиковые панели (если разложить все сидения – пассажирское, заднее).

Объем мотора в 1,5 л. очень мал. Порой хочется надавить на педаль газа и максимально ускориться, но тут двигатель «тормозит». Вот мотор в 1,8 л. был бы в самый раз.

Если машина полная, сразу чувствуется, как двигатель напрягается и тяжело тянет. Есть зимний режим, спасающий от пробуксовки. Фактически это трогание со второй скорости и, возможно, несколько иное перераспределение момента тяги.

Первая зима морозила жестко. Allion «жил» на улице. Поэтому при температуре ниже –300С заводить даже не пыталась. Сил у родного аккумулятора явно не хватало прокрутить стартер.

При морозах около -20-220С прогревается до первого деления минут за 6-7, и сразу начинает отдавать тепло в салон, обороты при прогреве зимой около 2100-2200! Обороты под 1900 выставляет и летом при заводке на холодную, но сбрасывает их через минуту до уровня нормальных для лета, с чем связаны высокие обороты, не знаю, но это характерно для всех «Аллионов».

Клиренс на 15 колесах вполне достаточный. Проблема была лишь по весне, когда снег уже рыхлый, и ехать по некоторым дорогам было просто невозможно. Душераздирающий скрежет по днищу пугал.

После двух лет эксплуатации накатала 40000 км, поменяла: аккумулятор, ремень ГУР и генератора, лампочки в фарах и габаритах стопа, салонный фильтр. Требуется замена противотуманных фар, т.к. это, пожалуй, слабое место «Аллиона» уж очень низко находятся и ловят камни.


Мнения других владельцев

Юрченко Игорь, 24 года
Водитель
Водительский стаж:
6,5 лет
Автомобиль: Toyota Allion 2002 г.в.,
V-1,8л., АКПП,  передний привод 



Плюсы:

+ Очень вместительный салон: если собрался на отдых, палатка ни к чему
+ Двигатель работает бесшумно до 3000 об./мин., потом появляется приятный, с мужским характером, звук
+ Дорожный просвет 160 мм хорошо борется с неровностями
+ Расход топлива летом при аккуратной езде 7-8,5 л на 100 км 



Минусы:

- На порядок дороже автомобилей Toyota Carib и Toyota Corolla

Ботонов Александр, 20 лет
Студент
Водительский стаж:
2,5 года
Автомобиль: Toyota Allion 2002 г.в.,
V-1,8л., АКПП, передний привод
 

 
Плюсы:

+ Внешний вид не уступает современным моделям
+ Хорошо держит дорогу, маневренный в поворотах, удобен в управлении, уверенно ведет себя на снегу
+ Динамичный разгон
+ Зимой заводится с первого раза


 


Минусы:

- Очень сильно запотевает лобовое стекло, пробовал разные режимы, менял салонный фильтр. Все без толку 


Коробейникова Вера,
20 лет, юрист
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Volkswagen Bora 1999 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод  
 

Добавить комментарий


Обновить

Joomla SEF URLs by Artio