Hyundai Tucson (2)
Личный опыт
11.08.2009 10:41

Класс SUV, в котором обосновался Tucson, сильно разросся в последнее время, а о его популярности уже просто неприлично упоминать. Но при этом у корейского атлета в своей ценовой нише практически нет конкурентов. Он в меру красив и надежен и очень практичен. Наверное, поэтому у него так много почитателей.

Плясунов Павел, 33 года
Начальник экономического отдела
Водительский стаж: 15 лет
Автомобиль: Hyundai Tucson 2007 г.в., V-2,7 л, 175 л.с., АКПП, подключаемый полный привод

 О покупке нового автомобиля я задумался, когда пришло время продавать Land Rover Freelander.

Я стал рассматривать предложения о продаже Hyundai Tucson и Kia Sportage. Я был нацелен на автомобиль с двухлитровым движком. И вот одновременно мне предложили Hyundai Tucson с двигателем 2,0 л и 2,7 л. Первый был черного цвета и четырехгодовалый. Второй - двухгодовалый, почти новый, с небольшим пробегом, но стоил на 200 тысяч дороже. Я подумал и решил: новая машина лучше, и взял с мотором 2,7 л. Автомобиль обслуживался у дилера, до сих пор находится на гарантии, пробег всего 31 000 км. 

Машину я немного доработал «под себя». Заменил лампочки в салоне на галогеновые, установил новую магнитолу, сделал разводку, поставил усилок, сабвуфер, вывел съемный телевизор в багажник. По опыту с «Лэнд Ровером» сразу же загнал машину на установку электроподогревателя — подготовился к зиме.

Ксенон ставить не стал, в основные лампы поставил лампочки с температурой 5000 кельвинов. Кстати, в противотуманках слабоваты лампочки: планирую поменять их на модуль ближнего света Hella.

Фары съемные. Это очень удобно: когда нужно поменять лампочку, просто снимаешь фару. Но за это приходится расплачиваться отсутствием регулировки угла наклона фар.

С завода Tucson выпускают с защитной зеленой полоской на стекле. По-моему, она совершенно ни к чему: от солнца абсолютно не защищает. Убрать ее невозможно, поэтому я нашел другой выход: заехал на тонировку и пустил полосу по стеклу.

Заднее стекло автомобиля высокое, и подъезжающие ближе машины зачастую попадают в «мертвую зону». Я решил эту проблему установкой на стекло специальной линзы. Она намного расширяет пределы видимости. А при включении заднего хода включается камера заднего вида. Так что с парковкой проблем не возникает.

Водительская посадка Tucson несколько ниже, и потому комфортнее, чем в предыдущем моем автомобиле. Очень удобно складываются сиденья. Если в «Лэнд Ровере» площадь  задней площадки получалась 1х1,2 м, то здесь задние кресла полностью складываются вровень с багажником, а также опускается переднее сиденье. При необходимости в машине можно спать.

Tucson может похвастаться отличной динамикой. В сочетании с движком 2,7 л 175 л.с. коробка-автомат работает просто замечательно. Если не «топить», стартовать аккуратно, переключения передач происходят примерно на двух тысячах оборотов. Чем сильнее «топишь», тем выше переключения.

АКПП снабжена ручным режимом переключения. Им я пользуюсь, когда нужно резко повернуть. «Автомат» во время поворота не позволяет резко добавить газ. Делаю так: включаю ручной режим, перехожу на первую передачу, поворачиваю и обратно возвращаюсь на «автомат». Но, учитывая спортивный режим Tucson, в этих переключениях нет особой необходимости. Можно нажать на педаль газа, получится практически то же самое. Спортивный режим включается педалью газа. Чем дольше давишь на педаль, тем позднее он переключается, что очень удобно.

На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать. Радует и обратная связь рулевого управления, а также дисковые тормоза, которые достойно останавливают автомобиль в различных ситуациях и на самых разных типах дорожного покрытия. Не последнюю роль в этом играет и подключаемый полный привод.

Эта машина подходит для любых поездок - и для передвижения по городу, и для путешествий. Ее можно использовать даже как грузовик. Я в багажнике возил бочку на дачу и стол со стульями. При обычной загрузке багажника замечательно входят четыре канистры с водой по 25 литров, не мешая ничему.

Бензина Tucson  ест немного — в среднем 14 литров на 100 км. Land Rover я заправлял 95-м, Tucson ездит на 92-м, поэтому на одной заправке Tucson проезжает чуть больше.

Приятным приложением ко всем достоинствам автомобиля является количество подушек безопасности - я насчитал десять. Помимо этого, работают такие вспомогательные системы, как ABS и ESP.

Адарьева Алевтина, 39 лет
Выпускающий редактор
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Hyundai Tucson 2007 г.в., V-2 л, 141 л.с., МКПП, передний привод

 
плюсы:
+ Удобен для езды в городском режиме
+ Хороший обзор благодаря высокой посадке
+ Большой вместительный салон
+ Отличная оптика
+ А/м отлично держит дорогу


минусы:
- Некомфортный салон: все-таки не премиум-класс
- Шумновато в салоне
- Большой вес автомобиля, из-за чего можно легко застрять в грязи
- Дороговат в обслуживании на СТО официального дилера

 

Коновалов Артем, 26 лет
Юрист
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Hyundai Tucson 2007 г.в., V-2 л, 143 л.с., МКПП, полный привод


плюсы:
+ Машина идеальна для тех, кто все свое везет с собой: вместительна и универсальна
+ Умеренный расход топлива: около 13 литров на сотню
+ Удобные габариты
+ Хорошая приемистость

минусы:
- В поворотах сильно кренится, при перестроениях на высокой скорости шатается
- Чересчур мягкая подвеска. На кочках «козлит»
- Плохая шумоизоляция, но на это есть магнитола и хорошая музыка

 

Добавить комментарий


Обновить

Joomla SEF URLs by Artio