Тюменская Автогазета

Daewoo Tico: Мировой парень

Считается, что родина Daewoo Tico – Корея. Но не все так просто. Машину разработали инженеры компании Suzuki. Первоначально она носила имя Suzuki Alto  и до конца 1980-х была «малышкой» из Японии. Затем право на выпуск модели получила компания Daewoo. И уже переименованная в Tico она была «кореянкой», пока в 1996 году ее производство не было передано в Узбекистан, а то, что страна сборки имеет большой значение, известно каждому автомобилисту. В России машина получила прозвище «Корейская «Ока» и ценится любителями городских компактных автомобилей, не слишком мощных, но шустрых и экономичных.


Игорь Триханин, 23 года
Специалист сопровождения ПО
(программного обеспечения)
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Daewoo Tico 1997 г.в.,
V 0,8,  МКПП, передний привод.

 


Daewoo Tico – компактный городской автомобиль. Управляю им с 2008 года. А выпущен он в 1997 году, в этом же году и был куплен. Эксплуатируется только 6 месяцев в год – с середины весны до середины осени (для зимы есть служебный транспорт). Именно поэтому суммарный пробег составляет чуть более 66 тыс. км. Машина хранится в капитальном гараже без отопления.

При покупке автомобиля учитывался ряд факторов:

– он должен был быть бюджетным;

– крайне не хотелось покупать нашу марку, по причине низкого качества их производства;

– для начинающего водителя необходимо (а это первый автомобиль), чтобы управление автомобилем не вызывало трудностей.

Первой в глаза бросилась именно «Тико». Изучив технические характеристики, я сделал выбор в ее пользу. Проблема была лишь в выборе цвета: красный или серебристый.

Эта «Тико» произведена в Корее. Двигатель объемом 0,8 л, 41л.с. Для городских поездок этого хватает с лихвой. 5-ступенчатая КПП не вызывает нареканий. Руль крутить легко, даже при отсутствии гидроусилителя. Отличный обзор. Благодаря компактным размерам у «Тики» маленький радиус разворота. Паркуется и может проехать там, где другим не пролезть.

По ровной дороге автомобиль без проблем развивает скорость 140 км/ч (предел на спидометре 160 км/ч). Расход топлива в городском цикле составляет приблизительно 7-8 литров на 100 км. Стоит отметить, что этот городской цикл дополняется достаточно агрессивной манерой вождения.

Колеса у «Тики» 12-дюймовые, что накладывает на стиль вождения свой отпечаток. Вполне возможен вариант замены дисков на 13-дюймовые, что сделает поездку более комфортной.

Салон изготовлен достаточно качественно. Пластик неплохой, сиденья удобные. В дверях имеются тканевые вставки. Приборная панель, впрочем, как и все остальное, при движении не дребезжит и не скрипит. Конечно, при таком ценовом сегменте автомобиля речь не идет о различных вариантах регулировки руля, об электронике и т.п. Однако, в данной модели предусмотрен кондиционер. Шумоизоляция на среднем уровне. При движении по скоростной трассе, громкость музыки приходится добавлять, чтобы насладиться любимыми мелодиями.

Летом часто в ней перевожу туристическое снаряжение. При разложенном заднем сиденьи в «Тику» помещается: рама катамарана (2 метра в длину), гондолы катамарана, весла, 4 рюкзака объемом по 120 литров, 2-3 спортивных сумки объемом по 50 литров и различная мелочь.

Daewoo Tico – надежный корейский автомобиль. Если следить за его техническим состоянием, вовремя проходить ТО и иные профилактические мероприятия, то неприятных сюрпризов можно избежать. Это касается как подвески, двигателя, так и кузова. Однако, в связи с тем, что Tico давно не производится, имеется ряд проблем с запчастями. Частично подходят детали от «Матиза». Отсюда и их достаточно высокая стоимость. С расходными материалами проще.

В целом «Тико» без проблем справляется со своей основной задачей – перевозкой меня, семьи и друзей по городу.


Беседовала Анна Шахтина


 

Мнения других владельцев


Алексей Болдырев, 19 лет
Студент
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: Daewoo Tico  1998 г.в.,
V 0,8,  МКПП, передний привод

 

 

Плюсы:

  • Движок у нее хоть и не сильно мощный, всего 0,8, но при этом стартует хорошо и машина юркая, очень хорошо управляемая, устойчивая на дороге, по трассе идет мягко и легко.
  • Расход топлива 4,5 литра, в городском режиме немного больше.
  • Она свободно и не напрягаясь бежит 110, но я пару раз пробовал её разгонять до 150. На спидометре 160 км/ч, а по документам максимальная скорость у нее 145.
  • Салон не шикарный, но достаточно просторный в отличие от «ваз 2110».
  • Печка греет отлично. Есть задний обогрев стекла. Отлично работают передние и задние дворники.
  • Удобный рычаг управления.
  • Фары супер, освещение отличное.
  • Обзор в машине очень хороший и мне это нравиться.
  • Задние сиденье складывается и это компенсирует маленький объем багажника при перевозке больших грузов.
  • Многие запчасти можно подобрать с советских автомобилей, таких как например подшипники, резину, задние амортизаторы, бронепровода, и т.д. корейские запчасти пополам дешевле чем оригинал.


      Минусы:

      • Единственно чтобы я хотел изменить - поставить вместо карбюратора инжектор, но мне не советуют этого делать.
      • Кондиционер мощный и нагрузка на двигатель очень ощутима при включенном кондиционере.
      • Регулировка сидень только вперед, назад и по углу.
      • Отсутствуют: подушки безопасности, противотуманки, регулировка руля и гидроусилитель руля (хотя последний, я думаю, там ни к чему, потому что машинка легко управляется).

      Михаил Рычагов, 21 год
      Инженер АСОиУ
      Водительский стаж: 2 года
      Автомобиль: Daewoo Tico  1997 г.в.,
      V 0,8, МКПП, передний привод

       

       

      Плюсы:

      • Главным и первым существенным достоинством этого автомобиля является его экономичность.
      • Маневренность и динамика. МКПП и малый вес авто придают ему потрясающую динамику разгона, оставляя всех зевак позади на светофоре.
      • Габариты авто позволяют парковаться безо всяких трудностей.
      • Очень порадовали передние сидушки. По комфорту гораздо удобнее, чем в отечественных авто.
      • Наличие кондиционера в автомобиле было неожиданностью.

          Минусы:

          • Шумный салон, отчетливо слышно не только рев двигателя (хоть и достаточно забавный), но и шорох покрышек по асфальту
          • Тесный салон совершенно не пригодный для высоких или полных людей
          • Проблемы с запчастями и шинами, которые трудно достать (кроме расходных запчастей).
          • Тяжело проводить ремонтные работы, поскольку подкапотное пространство мало и "начинка" прямо таки "друг на друге", а на яму в гараже этот автомобиль не помещается, слишком узок
          • Даже если сложить заднее сидение, то объем багажника очень мал.
          • Постоянно что-нибудь зацепляю днищем кузова, поскольку автомобиль очень низок.
              Daewoo Tico – компактный городской автомобиль. Управляю им с 2008 года. А выпущен он в 1997 году, в этом же году и был куплен. Эксплуатируется только 6 месяцев в год – с середины весны до середины осени (для зимы есть служебный транспорт). Именно поэтому суммарный пробег составляет чуть более 66 тыс. км. Машина хранится в капитальном гараже без отопления.
              При покупке автомобиля учитывался ряд факторов:
              – он должен был быть бюджетным;
              – крайне не хотелось покупать нашу марку, по причине низкого качества их  производства;
              – для начинающего водителя необходимо (а это первый автомобиль), чтобы управление автомобилем не вызывало трудностей.
              Первой в глаза бросилась именно «Тико». Изучив технические характеристики, я сделал выбор в ее пользу. Проблема была лишь в выборе цвета: красный или серебристый.
              Эта «Тико» произведена в Корее. Двигатель объемом 0,8 л, 41л.с. Для городских поездок этого хватает с лихвой. 5-ступенчатая КПП не вызывает нареканий. Руль крутить легко, даже при отсутствии гидроусилителя. Отличный обзор. Благодаря компактным размерам у «Тики» маленький радиус разворота. Паркуется и может проехать там, где другим не пролезть.
              По ровной дороге автомобиль без проблем развивает скорость 140 км/ч (предел на спидометре 160 км/ч). Расход топлива в городском цикле составляет приблизительно 7-8 литров на 100 км. Стоит отметить, что этот городской цикл дополняется достаточно агрессивной манерой вождения
               

              Комментарии   

               
              #1 Тихон 21.02.2012 01:25
              зта "ламбарджини" на ОКА универсал больще похожа,чем на иномарку!
               

              Добавить комментарий


              Обновить

              Joomla SEF URLs by Artio