Тюменская Автогазета Обзоры автомобилей Внедорожник – для женщин!
Внедорожник – для женщин!
Личный опыт
16.03.2010 10:51

Женщины достойны восхищения не только 8 Марта. Они могут все. И даже управлять совсем не женскими автомобилями – доказано героинями нашей рубрики. О мужчинах-водителях, о девушках за рулем и о том, для кого на самом деле созданы внедорожники – следующие истории.

 
Оксана Зинкина
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Honda CR-V 2006 г.в., V-2,1, 150 л.с., АКПП

 О машине: Honda CR-V - мой первый кроссовер. На такой машине чувствуешь себя более уверенно. И получаешь больше возможностей: хороший обзор, мощный двигатель, сильная подвеска, чтобы проезжать различные ямы. Кроме того, мужчины постоянно уступают дорогу.

О мужчинах и женщинах: Культура водителей за последние годы значительно выросла. Автомобилисты стали уважать друг друга, уступать дорогу, пропускать при перестроениях из ряда в ряд. Если еще женщина может не пропустить женщину, то мужчина всегда пропустит. Это так приятно.

О правилах: Правила дорожного движения я не нарушаю. Единственное, что я могу нарушить – встать не там, где нужно. Но не потому, что мне так захотелось, и не потому, что я не знаю ПДД. Просто другого выхода нет – у нас совершенно нет парковочных мест в городе.

О недостатках: У этой машины, наверное, всего один недостаток – слабые штатные аккумуляторы. Они не рассчитаны на нашу холодную зиму. Приходится менять. На моем авто уже третий аккумулятор стоит. Заводится автомобиль без проблем. Хотя во многом это заслуга «Вебасто».

О санках и велосипедах: Автомобиль для меня – удобное, практичное средство передвижения. У меня две дочки. И приходится перевозить очень много вещей. Я всегда знаю, что смогу уместить их в багажнике. Когда начинаешь перекладывать сезонные вещи – велосипеды и ролики меняются на коньки и санки, - это очень ощутимо.

О скорости: Мне приходилось уезжать довольно далеко из города – машина просто умница! Ее поведение абсолютно предсказуемо. Если на малой скорости машина собирает кочки, может немного рыскать, то когда набираешь более 120 км/ч, ход подвески выравнивается, и автомобиль идет как по рельсам. Очень важно, чтобы автомобиль был экономичным. Бака бензина (55 л) хватает километров на триста.

Ирина Стецкая
Водительский стаж: 12 лет
Автомобиль: Honda CR-V 2008 г.в., V-2,4, 166 л.с., АКПП

 О мужских и женских машинах: Когда я села в CR-V, сразу поняла – моя машина. И сразу полюбила ее. У нас в семье два внедорожника: «Хонда» и «Вольво». «Вольво», конечно, машина мягкая, мощная, добротная, но она исключительно мужская. Там нет ни футляра для очков, ни подлокотников. У нее даже расход бензина - 27 литров по городу.

CR-V, напротив, словно заточен под женщин. Судите сами: тоннель между водителем и пассажиром отсутствует. А на этом месте находится очень удобное место для сумки. Оттуда она никогда не упадет и не перевернется. Женщина на внедорожнике в наше время - абсолютно нормальная ситуация. Сидишь высоко, видишь далеко. И главное, видят тебя! Отчего чувствуешь себя гораздо увереннее.

О дорогах: Если бы передо мной встал выбор, какую машину я хотела бы, снова выбрала бы внедорожник – удобно и практично. Когда пересаживалась с седана на внедорожник, не ощутила никакого неудобства. Как будто всю жизнь на нем ездила. Единственное - пришлось привыкать к несколько необычному расположению ручки КПП. Она встроена в центральную консоль.

О женщинах: Женщины постарше ведут себя на дороге аккуратнее, чем молоденькие девушки – те, у кого первая машина. В их поведении просматривается какая-то лихость. Это пугает! Вообще, к женщинам на дороге отношусь настороженно. Особенно когда они одновременно рулят, разговаривают по телефону и курят сигарету.

Марина Табокова
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.в., V-4, 249 л.с., АКПП

 О настоящем внедорожнике: Я не представляю себя на маленькой машине. Land Cruiser у меня чуть больше года. Во всем, что касается управления, он мне очень нравится. Машина очень устойчива. Зимнюю резину даже не покупала - вот уже вторая зима на летней.

Что касается эргономики, все удобно, все на своих местах. Пространство и комфорт - главные козыри этой машины. У нее, пожалуй, только один недостаток. Как и все большие машины, на высокой скорости при боковом ветре ее немножко начинает сносить. Снижаешь скорость и едешь дальше. ПДД я стараюсь не нарушать, но периодически на трассе набираю скорость до 120 км/ч.

Об автогонках: С раннего детства я следила за репортажами с автомобильных соревнований. А потом решила: почему бы самой не попробовать. В этом году состоялось мое первое выступление. Тренируюсь я у Дмитрия Балина. Он же является моим штурманом на соревнованиях. Тренировки проходят по выходным. Выезжаем на трассу, пишем стенограмму. Не так давно удалось побывать на гонке в Первоуральске. Для первого раза была задача доехать до финиша. Мы с ней благополучно справились.
Опыт, полученный на тренировках, в первую очередь пригождается в повседневном вождении. Например, я навсегда запомнила, что при заносе нужно давить на газ, а не на тормоз.

О первом опыте вождения: За руль меня посадил папа. И это было очень давно - больше десяти лет назад. Уезжали за город, в лес, и там он показывал, рассказывал, как управлять автомобилем. Сейчас папа очень рад, что я решила заниматься автоспортом. Это было мое решение, но он меня поддержал. Гонки – это драйв! Дисциплина «ралли» для меня интереснее, но я стараюсь принимать участие во всех соревнованиях, которые проходят в Тюмени.

 Клавдия Тестова
Автомобиль: Nissan Qashqai 2004 г.в., V-2,0, 141 л.с., вариатор

 О маленьких машинах: Идея пересесть на паркетник пришла просто – на моей прошлой машине (это был Getz) меня очень обидели. Большая машина снесла мне зеркало, а водитель этого просто не заметил. Пластик немножко пострадал, само зеркало осталось целым. Но факт остается фактом: маленькие машины совершенно не замечают.

О мужчинах: На «Кашкае» я занимаю целый ряд. Но меня никто не подрезает и не зажимает. Бывают, конечно, проблемы с мужчинами на дороге. Но они несущественны. У мужчин, видимо, срабатывает инстинкт превосходства. Когда они видят, что за рулем девушка, то из своих машин выжимают все до предела.

О первой машине: С возрастом я стала ездить спокойнее. Когда мне подарили первую машину, мне было 19 лет. До этого ездила на машинах друзей. В компании я считалась самым лучшим человеком, потому что не употребляла спиртное, и при этом у меня были права. И я была абсолютно счастлива ездить на всем, что ездило. Неважно, какая это была машина. Газ в пол - меньше 80 км/ч по городу никогда не едешь.

О женщинах: Однажды был очень обидный случай на перекрестке возле светофора. Впереди стоял очень красивый «Мерседес» – купе, хамелеон. Я встала от него подальше – полюбоваться. И тут сзади удар – ба-бац! Я практически долетаю до этого «Мерседеса». А сзади из «пятерки» выходит мужик со словами: «Ты извини, я обувь переобувал». С той поры я не принимаю никаких возражений по поводу езды женщин!О любви к машинам: Все машины я выбираю исключительно по одному принципу: я в них влюбляюсь. Потом уже начинаю смотреть, что там внутри. «Кашкай» - автомобиль отличный. Только нужно переделать шумоизоляцию. Ее здесь практически нет. Все остальное меня устраивает. На дороге он ведет себя как классический паркетник. И надо отдать должное «Ниссану» – очень хорошо держит дорогу.

 

 

 

 

Добавить комментарий


Обновить

Joomla SEF URLs by Artio