Suzuki Jimny
Личный опыт
21.04.2009 19:49




Оригинальная модель Suzuki - Jimny - обладает отличными характеристиками с точки зрения движения, безопасности и функциональности. В совокупности с ценовой доступностью модель получает оптимальные свойства для активного городского движения.

Сапрыкин Игорь, 43 года
Председатель ТООИ
Водительский стаж: 24 года
Автомобиль: Suzuki Jimny 2007 г.в.,1,3 л, МКПП, привод отключаемый полный

    В 2007 году мне, как инвалиду войны в Афганистане, была выделена денежная премия для замены автомобиля. Конечно, для покупки «Сузуки Джимни» пришлось взять еще и кредит, но в результате я стал обладателем этого замечательного авто.

    Управляя до этого «Нивой», я понял, что на трассе и в городском режиме иметь полный привод – это лишнее сжигание бензина. Поэтому одним из моих пожеланий было такое: чтобы полный привод на автомобиле был включаемым. И «Джимни» с его характеристиками показался нам с женой самым надежным.

    Большим плюсом является и отключаемый передний привод на этом автомобиле. На сегодняшний момент в городе сухое дорожное покрытие, и можно не жечь лишний бензин, отключив передний привод.

    Прошлым летом мы ездили на Алтай. И весь путь туда-обратно был проделан на автомобиле. Когда я уезжал на сплав, жена с дочерьми оставалась на базе и ездила самостоятельно по горным дорогам. Осталась довольна. Машина зарекомендовала себя с положительной стороны.

    По экстерьеру, конечно, есть замечания. Например, не нравится то, что отсутствуют омыватели фар. И в период осень-зима и зима-весна, когда на улице сначала подморожено, потом солнышко припекает и начинается слякоть, фары машины забиваются, образуется корка. Из-за этого приходится возить с собой воду. Однако промывай-не промывай, буквально через час, если ездишь вечером, световой луч теряет свою интенсивность.

    Заслуживает уважения отличная обзорность: передняя достигается за счет большого ветрового стекла и высокой точки расположения глаз, а задняя - благодаря наличию заднего стеклоочистителя и обогрева заднего стекла. Кстати, крепление запасного колеса на задней двери смещено вниз, чтобы не закрывать обзор.

    Что еще радует в автомобиле, так это шикарные зеркала. Они у «Джимни» большие, объемные и очень удобные.

    По поводу внутреннего убранства: эргономика, на мой взгляд, превосходная. Панель приборов читается прекрасно, все необходимые стрелки видны, руль их не закрывает.

    Рычаг переключения скоростей замечательный, ход очень мягкий. Всего 5 скоростей. На трассе я разгонял автомобиль до 130 км/ч. Оптимальный скоростной режим - где-то 80-100 км, порядка 3000-3500 оборотов.

    Подвеска при движении работает упруго и в то же время мягко. На ровной или ухабистой дороге высокоэффективная конструкция Jimny делает управление автомобилем довольно легким. Дорожные условия в Тюмени оставляют желать лучшего, а этот автомобиль идет очень мягко. Из-за того, что стоит на рессорах, он «глотает» выбоины и ухабины.

    Рулевое управление с гидроусилителем не только помогает при резких маневрах, но и позволяет четко держать траекторию.

    Тормоза отличаются высокой эффективностью - чтобы остановиться, достаточно легкого нажатия.

    Компактные размеры в городе позволяют маневрировать в плотном потоке автомобилей и легко парковаться в ограниченном пространстве.

    Ездил я на «Джимни» и на рыбалку, и на охоту. По бездорожью автомобиль идет замечательно! Там, где люди предпочитали идти пешком, чтобы не забуксовать, мы на «Джимни» проезжали спокойно. Соотношение веса автомобиля (960 кг) и двигателя, мощности двигателя (85 л.с.) и приводов позволяет заезжать в труднодоступные места.

    Полным приводом мы пользуемся обычно зимой, а летом и по нескользкой дороге ездим на заднем приводе.

    В базовой комплектации имеются кондиционер, обогрев сидений, заднего стекла. Бардачок довольно вместительный, есть емкости для перчаток, для зонтика.

    Так как штатная комплектация самая простая, отсутствует обогреватель зеркал. Это неприятно, но можно привыкнуть: в течение получаса теплым воздухом они отогреваются.

    К сожалению, на заднем сиденье взрослым людям тесновато. Ребенок нормально туда входит, а человеку моей комплекции уже некомфортно.

    Зато для передних пассажиров места предостаточно. Комфортная посадка позволяет четко ощущать габариты автомобиля.

    Считаю конструкторской недоработкой то, что в темное время суток не хватает освещения, если ты полез в багажник. Кстати, хочу отметить, что необходимой покупкой стали рейлинги, поскольку багажник в «Джимни» очень маленький. Единственный неприятный момент за все время эксплуатации был, когда потек сальник раздаточной коробки, направленный на задний привод. Но мастера автосалона без проблем это исправили.

    Что я могу сказать? Я влюбился в этот автомобиль, он стал членом нашей семьи.

Неустроев Александр, 33 года
Шеф-повар
Стаж вождения: 2,5 года
Автомобиль: Suzuki Jimny 2008 г.в.,1,6 л, АКПП, привод полный

Плюсы:
+ Хорошая проходимость
+ Приятная отделка салона, пластик, сделанный под кожу
+ Компактные размеры 
+ Оригинальный дизайн кузова
+ Доступная цена
+ Большие, необычные зеркала

Минусы:
- Очень маленький багажник
- Тесно на задних сиденьях
- Магнитола читает диски только формата CD
- Невозможность регулировать обогреватель сидений. Он распространяется сразу на два сиденья

Пахомова Маргарита, 47 лет
Консультант по рекламе
Стаж вождения: 27 лет
Автомобиль: Suzuki Jimny 2008 г.в., 1,6 л, АКПП, привод отключаемый полный

Плюсы:
+ Небольшие габариты
+ Шикарные боковые зеркала 
+ Высокая посадка
+ Способность переключаться с полного привода на пониженную передачу и на неполный привод очень выручает зимой
+ Хорошие рессоры позволяют легко и плавно ехать по кочкам

Минусы:
- Сзади может поместиться только очень худенький человек
- Маленький багажник
- Если неровности частые, то ощущается короткая база 
- Трудно подобрать резину: шины широкие, резина очень дорогая

Обновлено 14.08.2009 15:59
 

Добавить комментарий


Обновить

Joomla SEF URLs by Artio