Тюменская Автогазета

KIA Soul

Как его только не называют – «душа», «душенька», «душка». На деле Kia Soul – 5-дверный «кореец», расположившийся в модельном ряду Kia между Ceed и Sportage. Победы в престижных конкурсах и положительные отзывы автовладельцев свидетельствуют об одном: этот молодежный автомобиль, построенный на слегка измененной платформе Rio, заслуженно стал любимчиком людей всех возрастов.

Шулепов Андрей, 37 лет
Военнослужащий
Водительский стаж: 8 лет
Автомобиль: Kia Soul 2009 г.в., V1,6, МКПП,· передний привод

Необходимость приобрести новый автомобиль появилась в связи с планируемым расширением нашей семьи. В интернете увидели фотографию новой на тот момент «Киа Соул». И влюбились. Вопрос о выборе авто после этого отпал сам собой.

Отличия от предыдущей машины – «Опель Корса» – удалось почувствовать уже при знакомстве с автомобилем в салоне. «Корса» достаточно низкая машина, да к тому же по ширине была маловата для весьма габаритного дяденьки 184 на 100. А тут… Как дома на диване. То есть и садишься не на корточки, а нормально, под 90 градусов. И руками есть куда размахнуться.

Салон «Соул» после настоящего немца «Опель» смотрится, конечно, немного дешевле. Никаких пугающих щелей и неровностей нет, но общее ощущение – на отделке пришлось экономить. Правда, за все время эксплуатации в салоне ничего не отвалилось, не выгорело и не потрескалось. Обивка кресел порадовала. Во-первых, очень интересно смотрится логотип, а во-вторых, за почти 2 года эксплуатации никаких изъянов на ней не обнаружено.

Разочарованием оказалась форма кресел. Уж больно нравились фирменные спорт-чаши у «Опеля». Но и тут нашлись свои плюсы. Спина стала прямее. Пришлось однажды провести в дороге 12 часов, но никаких неприятных ощущений ни у водителя, ни у пассажира не было.

Что касается обзорности, то в «Соуле» этот недостаток давно известен и требует привыкания. Широкие стойки. Все-таки особенности строения кузова. Но к этому быстро привыкаешь, да и большие зеркала помогают.

Про подвеску. Если едешь один – трясет, пару раз даже обзывал машину табуреткой. Но стоит загрузиться всей семье или затариться в супермаркете на месяц впред – плавность хода обеспечена.

Зимой машина ведет себя прекрасно – никаких заносов. Все-таки система курсовой устойчивости в таком автомобиле – жизненная необходимость. Вот в сугробе «Соул» пару раз застревал. Тут скорее виноват я сам. Клиренс у машины чуть больше 16 см, и нет никаких лишних свесов, вот и понадеялся проскочить. А систему антипробуксовки отключить забыл – автомобиль лег на пузо, вскопав все вокруг. Летом же ради интереса пробовали покататься по окрестным лесам и полям – лихо промчались, ни разу не застряв и не заглохнув.

Багажник многим кажется маленьким. Да, на заднем сиденьи в «Соуле» очень просторно во многом за счет украденного объема у багажника. Но! При разложенных сидениях в багажник легко помещаются 4 зимних колеса и 5 полных пакетов по 15 кг из супермаркета, либо детская коляска (люлька с шасси), прогулочный блок для нее, складная кроватка в виде сумки 85х40х50 см и пара пакетов с вещами.

Отдельно стоит поговорить о минусах «Соула». Первое и самое обидное – это лакокрасочное покрытие. Машину брали в феврале, а к апрелю краска ниже молдингов вся была в мелкую крапинку. Второе – та же беда со стеклами, очень быстро царапаются. А у лобового стекла проблемы появились весной: при перепаде температуры оно треснуло по горизонтали. Правда, стекло поменяли за неделю, по гарантии. Третье – очень не хватает бортового компьютера. Четвертое – огромная дыра на приборной панели. Сабвуфер для России не поставляется, а ничего взамен не придумали.

В целом же ощущения от машины – сплошной позитив!

Мнения других владельцев

Егоров Александр, 20 лет
Студент
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Kia Soul 2009 г.в., V1,6, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Оригинальный экстерьер. С виду а/м похож на бульдога
  • В салоне места гораздо больше, чем в SX4
  • Двигатель очень резв
  • ESP (система стабилизации) в паре с ABS работают отменно
  • А/м питается дизельным топливом – не больше 7 л по городу
  • Подвеска у а/м жестковата, сказывается высокий дорожный просвет в 164 см

Минусы:

  • Качество пластика и шумоизоляции немного хромает

Колмакова Юлиана, 42 года
Домохозяйка
Водительский стаж: 10 лет
Автомобиль: Kia Soul 2010 г.в., V1,6, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Машина мощная, сильная, надежная
  • С места а/м трогается моментально, по трассе едет легко и быстро
  • Салон большой
  • Багажник вместительный плюс задние сиденья раскладываются
  • Обзор очень хороший
  • Машина не подводит на заснеженной, ледяной дороге

Минусы:

  • В салоне из-за дизельного мотора шумно
  • Массивные передние стойки

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Refresh

*