KIA Picanto

КIA Picanto – 5-дверный хэтчбек с игрушечной внешностью. Кажется, к нему невозможно относиться серьезно, но этот малыш по-взрослому решительно маневрирует по загруженному автомобилями городу. Привлекающий внимание, интересный, необычный, утонченный… одним словом – пикантный.

Томчук Наталья, 35 лет
Заведующая лабораторией
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: КIA Picanto 2007 г.в., V 1, МКПП, передний привод

Водительский опыт я приобретала на ВАЗ-21099. Когда же пришло время продать этот автомобиль и купить новый, мы с мужем решили приобрести небольшую иномарку. У «КИА Пиканто» салон оказался более просторным, чем, например, у «Дэу Матиз». Это сыграло большую роль, поскольку моя главная задача – перевозить себя и своих детей.

Вдобавок на моей машине иногда ездит муж, а он крупный мужчина. В «КИА» ему вполне комфортно. Цена автомобиля нас тоже устраивала. Мы взяли «Пиканто» с небольшим пробегом, и стоил он уже не как новый автомобиль, но состояние было замечательное. К слову, автомобиль на пятилетней гарантии, с любой мелочью можно обратиться к дилерам. Слава богу, кроме замены габаритных ламп, больше никаких серьезных проблем с автомобилем не было.

То, что мощности (61 л.с.) в автомобиле маловато, выяснилось буквально на третий-четвертый день эксплуатации. Отечественные машины помощнее и, пересев с «девяносто девятой» на «Пиканто», я ощутила эту разницу, но потом привыкла, смирилась и научилась с ним обращаться.

На этом автомобиле удобно парковаться, ведь он маленький и маневренный. Внешность у «Пиканто» очень доброжелательная. Мы его называем не иначе как кузнечик, Пикачу, Чебурашка, то есть все сравнения достаточно нежные. Он, конечно, более квадратный, чем «Матиз», но за счет обтекаемых форм смотрится очень органично.

Если оценивать высоту просвета, то и для наших дорог, и для бордюров он достаточный (примерно 16).

Комплектация в моем автомобиле не очень богатая. Все есть, но без излишеств. Скажем, управление магнитолой на руле для «Пиканто» уже перебор. Отсутствие климат-контроля меня нисколько не смущает, кондиционер выполняет все необходимые функции. Наружные зеркала регулируются из салона. Пластиковая панель не гремит, но за счет того, что мощности в автомобиле мало, когда количество оборотов достигает предельного значения, в салоне становится шумно.

Если в ВАЗе, пока руль выкрутишь – устанешь, этот руль крутится буквально одним мизинцем. То, что он не регулируется по высоте, это и не нужно. Если вдруг меня за рулем сменяет муж, ему необходимо только отодвинуть водительское сиденье и слегка поднять зеркало заднего вида. Когда я сажусь после мужа в его большой автомобиль, мне нужно там и руль опустить, и сиденье поднять, и спинку наклонить, и все зеркала отрегулировать. В «Пиканто» все так рассчитано, что не нужно подгонять под каждого водителя. Сиденья очень удобные, поэтому не ощущаешь дискомфорта даже в дальних поездках.

Моего мужа смущают широкие боковые стойки, за ними можно не увидеть пешеходов, неожиданно появившихся рядом с машиной. Я от этого не страдаю, уже привыкла.

Багажник я ласково называю «косметичкой». Но если потребуется, в нем можно перевозить достаточно много вещей. Например, недавно отвозили четверых человек на вокзал: все вещи разместили в багажнике, а кое-что вошло в салон.

«Пиканто» достаточно экономичный автомобиль. Можно услышать отзывы, что у него бывает расход до 10 л на 100 км. На самом деле это не так. В среднем получается 8-8,5 л.

Я пробовала разгоняться на нем до 120 км/ч, но когда стрелка тахометра выходит за 3000 оборотов (после 90 км/ч), автомобиль уже просто ревет, мне становится его жалко, да и скоростной режим городских и загородных трасс предполагает скорость не выше 90 км/ч.

Если человеку нужна хорошая динамика, он будет разочарован в этом автомобиле. Советую многого не ждать от него. То что на светофоре он будет стартовать первым – это из области фантастики. С другой стороны, чего можно ожидать от небольшого автомобиля с малым объемом двигателя?

Достаточно удобный и экономичный, он идеально подойдет для женщины и для начинающего водителя. Рекомендую этот автомобиль всем, кто ищет себе небольшого, надежного и верного друга.

Мнения других владельцев

Тараканова Юлия, 26 лет
Координатор компании
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: КIA Picanto 2006 г.в., V 1, МКПП, передний привод

Плюсы
+ Внешне компактная машина, но с очень вместительным салоном!
+ Хорошая управляемость
+ Экономичный расход бензина, 5 л по трассе и 7 л по городу:
+ Очень маневренный а/м
+ Быстро прогревается зимой, отлично работает печка
+ Очень удачная отделка приборной панели
+ Хорошие тормоза
+ Достаточно высокая посадка

Минусы
- Маленький багажник
- Часто перегорают лампочки в фарах

Величко Анастасия, 19 лет
Менеджер
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: КIA Picanto 2009 г.в., V 1,1, МКПП, передний привод

Плюсы
+ Привлекательный дизайн по удовлетворительной цене
+ Вместительный салон
+ Размер а/м помогает без проблем находить место для парковки
+ В максимальной комплектации очень хорошая звуковая система
+ Хорошо справляется с горками, грязью, снегом

Минусы
- Слабая подвеска
- Включение кондиционера затормаживает разгон авто
- Быстро изнашиваются резинки дворников

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: