KIA Clarus
Выбираете автомобиль, исходя из принципа: «маленькие машины – маленькие проблемы, большие машины – большие проблемы»? Отзывы автовладельцев Kia Clarus убедят вас в обратном!
Михаил Шляпников, 23 года
автомеханик
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Kia Clarus 1997 г.в.,
V 2, МКПП, передний привод
Около года назад я решил приобрести свой первый автомобиль. Планировал выбрать Honda и переделать его полностью, начиная с замены мотора до внешней перекраски. Но родители предложили купить их авто – Kia Clarus. Машина почти не использовалась, стояла все время в гараже. Не прошло и пары дней, как автомобиль был переоформлен на меня.
Желание попробовать свои силы в переделке авто никуда не пропало, но поскольку «Киа» – это не «Хонда», масштабы планируемого ремонта несколько поменялись. Clarus – очень красивый автомобиль, и ставить обвес на него было бы глупо.
Размеры автомобиля немаленькие (длина – 4696, ширина – 1770, высота – 1420), пришлось привыкать парковаться на нем. Благо обзорность у авто прекрасная, к тому же зеркала заднего вида с электроприводом, плюс они могут складываться – это очень удобно.
Салон очень комфортный, просторный и спереди, и сзади. Оформление – простое, материал отделки – пластик, но лично я по этому поводу нисколько не переживаю. Главное, что для водителя в машине все сделано понятно и доступно – это касается и панели приборов, и рычага переключения скоростей. Руль с гидроусилителем, регулируется по высоте. Сиденья тоже можно настроить под себя.
Микроклимат поддерживают кондиционер и хорошая печка. Зимой активно использую обогреватель заднего стекла. В снегопад, дождь помогают дворники, работающие на «отлично». Музыку слушаю часто, поэтому для меня важна магнитола. Машина досталась мне с магнитолой «Пионер», в дальнейшем планирую поменять ее на Alpine с выдвижным дисплеем.
А вот багажником практически не пользуюсь, вожу в нем только спортивную сумку, хотя объем багажного отделения приличный – свыше 400 л.
Безопасность автомобиля достойная для 1997 года выпуска: прочный кузов + две фронтальные подушки безопасности. Для меня этого вполне достаточно.
Мощности двигателя – 133 лошадиных силы – также хватает. Машина хорошо чувствует педаль акселератора, максимально разгонялся на ней до 190 км/ч, но автомобиль может и полностью «положить» спидометр.
Кроме того, незагруженный Clarus не боится кочек, ведь у авто высокий дорожный просвет – 160 мм, защиту картера я не устанавливал. Но увы, при полной загрузке авто сильно просаживается, в этом случае как нельзя кстати приходится мягкая подвеска, сглаживающая все ухабы.
Расход бензина не очень большой. Бак на 60 л заправляю пару раз в неделю, добавляя литров по 10-15. В городском цикле расход примерно 12 литров.
Автомобиль не новый, но он меня ни разу не подвел. Цены на запчасти средние для авто такого класса, в наличии мало что есть, в основном все под заказ. Тем не менее, отказываться от своего решения доработать авто я не намерен. Например, меня не устраивает свет стандартных лампочек в фарах, буду менять на газонаполненные 5000К. В дальнейшем планирую сделать замену всех амортизаторов, полную шумоизоляцию всего автомобиля в два слоя.
Не смотря на такой список планируемых изменений, Kia Clarus устраивает меня почти всеми своими параметрами и ходовыми качествами.
Мнения других владельцев
Артем Гончаров, 21 год
инженер
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Kia Clarus 1996 г.в.,
V 2, МКПП, передний привод
Плюсы:
- Приятная, солидная внешность
- Отличная обзорность
- Огромный салон, особенно сзади
- Мощный двухлитровый двигатель в 133 л.с.
- Низкая стоимость запчастей по сравнению с автомобилями аналогичного класса
- Комфортная подвеска
Минусы:
- Кузов склонен к ржавчине
- Посредственная шумоизоляция
- Очень слабый головной свет
- Маленький бардачок и слишком узкие карманы дверей
Алексей Попович, 22 года
менеджер
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Kia Clarus II 2001 г.в.,
V 2, МКПП, передний привод
Плюсы:
- Экономичный и надежный двигатель
- Расход при объеме двигателя 2-10 л/100 км в смешанном цикле
- Комфортабельные сиденья
- Хорошая штатная акустика
- Мягкая подвеска
- Большой багажник плюс раскладывающиеся задние сиденья
- Полный электропакет
Минусы:
- Плохой головной свет, несмотря на хорошее состояние оптики