KIA Clarus

Выбираете автомобиль, исходя из принципа: «маленькие машины – маленькие проблемы, большие машины – большие проблемы»? Отзывы автовладельцев Kia Clarus убедят вас в обратном!

Михаил Шляпников, 23 года
автомеханик
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Kia Clarus 1997 г.в.,
V 2, МКПП, передний привод

Около года назад я решил приобрести свой первый автомобиль. Планировал выбрать Honda и переделать его полностью, начиная с замены мотора до внешней перекраски. Но родители предложили купить их авто – Kia Clarus. Машина почти не использовалась, стояла все время в гараже. Не прошло и пары дней, как автомобиль был переоформлен на меня.

Желание попробовать свои силы в переделке авто никуда не пропало, но поскольку «Киа» – это не «Хонда», масштабы планируемого ремонта несколько поменялись. Clarus – очень красивый автомобиль, и ставить обвес на него было бы глупо.

Размеры автомобиля немаленькие (длина – 4696, ширина – 1770, высота – 1420), пришлось привыкать парковаться на нем. Благо обзорность у авто прекрасная, к тому же зеркала заднего вида с электроприводом, плюс они могут складываться – это очень удобно.

Салон очень комфортный, просторный и спереди, и сзади. Оформление – простое, материал отделки – пластик, но лично я по этому поводу нисколько не переживаю. Главное, что для водителя в машине все сделано понятно и доступно – это касается и панели приборов, и рычага переключения скоростей. Руль с гидроусилителем, регулируется по высоте. Сиденья тоже можно настроить под себя.

Микроклимат поддерживают кондиционер и хорошая печка. Зимой активно использую обогреватель заднего стекла. В снегопад, дождь помогают дворники, работающие на «отлично». Музыку слушаю часто, поэтому для меня важна магнитола. Машина досталась мне с магнитолой «Пионер», в дальнейшем планирую поменять ее на Alpine с выдвижным дисплеем.

А вот багажником практически не пользуюсь, вожу в нем только спортивную сумку, хотя объем багажного отделения приличный – свыше 400 л.

Безопасность автомобиля достойная для 1997 года выпуска: прочный кузов + две фронтальные подушки безопасности. Для меня этого вполне достаточно.

Мощности двигателя – 133 лошадиных силы – также хватает. Машина хорошо чувствует педаль акселератора, максимально разгонялся на ней до 190 км/ч, но автомобиль может и полностью «положить» спидометр.

Кроме того, незагруженный Clarus не боится кочек, ведь у авто высокий дорожный просвет – 160 мм, защиту картера я не устанавливал. Но увы, при полной загрузке авто сильно просаживается, в этом случае как нельзя кстати приходится мягкая подвеска, сглаживающая все ухабы.

Расход бензина не очень большой. Бак на 60 л заправляю пару раз в неделю, добавляя литров по 10-15. В городском цикле расход примерно 12 литров.

Автомобиль не новый, но он меня ни разу не подвел. Цены на запчасти средние для авто такого класса, в наличии мало что есть, в основном все под заказ. Тем не менее, отказываться от своего решения доработать авто я не намерен. Например, меня не устраивает свет стандартных лампочек в фарах, буду менять на газонаполненные 5000К. В дальнейшем планирую сделать замену всех амортизаторов, полную шумоизоляцию всего автомобиля в два слоя.

Не смотря на такой список планируемых изменений, Kia Clarus устраивает меня почти всеми своими параметрами и ходовыми качествами.

Мнения других владельцев

Артем Гончаров, 21 год
инженер
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Kia Clarus 1996 г.в.,
V 2, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Приятная, солидная внешность
  • Отличная обзорность
  • Огромный салон, особенно сзади
  • Мощный двухлитровый двигатель в 133 л.с.
  • Низкая стоимость запчастей по сравнению с автомобилями аналогичного класса
  • Комфортная подвеска

Минусы:

  • Кузов склонен к ржавчине
  • Посредственная шумоизоляция
  • Очень слабый головной свет
  • Маленький бардачок и слишком узкие карманы дверей

Алексей Попович, 22 года
менеджер
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Kia Clarus II 2001 г.в.,
V 2, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Экономичный и надежный двигатель
  • Расход при объеме двигателя 2-10 л/100 км в смешанном цикле
  • Комфортабельные сиденья
  • Хорошая штатная акустика
  • Мягкая подвеска
  • Большой багажник плюс раскладывающиеся задние сиденья
  • Полный электропакет

Минусы:

  • Плохой головной свет, несмотря на хорошее состояние оптики

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: