Hyundai Tucson

В пору межсезонья как нельзя кстати пришелся бы такой автомобиль, как Hyundai Tucson – с мощной стальной защитой, приличным дорожным просветом и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Опытом эксплуатации такого «зверя» делятся наши герои.

Дмитрий Чурин, 34 года
Технический директор
Стаж вождения: 9 лет
Автомобиль: Hyundai Tucson 2007 г.в., V 2 л, 142 л.с., МКПП

До «Тусана» у меня были седаны. Когда выбирал новый автомобиль, понял, что седан больше не хочу. Нужен был внедорожник, точнее сказать – кросcовер, и по городу, и вне его пределов. Узнал всю информацию и решил выбрать Hyundai Tucson. Ведь он стал лидером продаж сегмента SUV за 2006 год, обогнав признанного внедорожника Toyota Rav 4, а это уже о чем-то говорит. Значит, ему доверяют покупатели.

Я считаю, такие машины должны быть темного цвета. Поэтому, когда заказывал, уточнил, чтобы даже бампер был под цвет машины – черный.

Внедорожный дизайн кузова наделяет автомобиль хорошей геометрической проходимостью. Это придает уверенности, как по дорогам, так и по бездорожью.

Наличие пластикового обвеса позволяет защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля от мелких царапин и всегда иметь превосходный внешний вид. Важный штрих, который внушает уважение, по крайней мере, мое, – это двойной глушитель. Две выхлопные трубы придают более динамичный вид задней части машины и прекрасно согласуют звук.

Салон очень просторный, багажник большой. Кроме этого, он легко трансформируется. К тому же стекло у двери багажника открывается автономно, это очень удобно, особенно когда нет возможности открыть дверь.

Мое сиденье очень удобное, наклоняется и перемещается по салону. Далеко еще не ездил, но думаю, что в дальних путешествиях я не устану и буду чувствовать себя вполне комфортно. Если нужно будет поспать, тоже трудностей не будет: заднее сиденье складывается в пропорции 2/3. Кстати, и переднее пассажирское тоже. К тому же в салоне всегда комфортно. Прохладный воздух в жаркую погоду и чистые окна в теплый летний дождь – все эти условия созданы благодаря климат-контролю. Поэтому, я считаю, что автомобиль идеально приспособлен для дальних поездок.

Еще «Тусан» можно превратить в грузоподъемный – это позволит перевозить крупногабаритные грузы длиною до 2 метров.

В салоне очень много мелких отделений, можно разместить все необходимое, что должно быть под рукой. Например, в переднем подлокотнике имеется пространство под CD-диски, пепельница с прикуривателем и место под мобильный телефон. А на заднем – место для мелочей и удобный подстаканник. Помимо них, еще есть контейнер, расположенный под передним сиденьем и скрытый от посторонних глаз. В багажнике имеется ящик для инструментов. Кстати, полностью отсутствует центральный трансмиссионный тоннель в задней части салона. Можно сесть по центру – ногам ничего не мешает. Это очень удобно.

Электрохроматическое зеркало препятствует ослеплению при ночном движении, а встроенный компас пригодится при движении по пересеченной местности. Еще в щиток приборов интегрирован бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем. На нем отражается информация об общем и суточном пробеге, а также о расчетном расстоянии до пустого бака.

Очень удобно автоматическое управление светом фар. Можно выбрать положение «авто» на подрулевом переключателе, и датчики сами решат, когда и где должны быть включены фары.

Механическая коробка обладает короткими ходами рычага переключения передач и обеспечивает хорошую избирательность и четкое включение, что добавляет автомобилю спортивности, поэтому я уверенно чувствую себя в динамичном потоке автомобилей в городе.

Хорошая плавность хода позволяет с комфортом передвигаться по любым типам дорог. Подвеска, правда, жестковата, но она обладает хорошей энергоемкостью и позволяет хорошо преодолевать – не сбавляя скорость – средних размеров выбоины и другие дефекты дорожного покрытия, сохраняя при этом управляемость, свойственную легковым автомобилям.

В поворотах машина заметно кренится, заставляя проявлять осторожность. Но мне это даже нравится – не хочется резко маневрировать, мельтешить. Так обычно чувствуешь себя в настоящем внедорожнике. При плохой погоде, когда снег не успевают убрать, автомобиль держит дорогу очень хорошо. И вообще отлично подготовлен к эксплуатации в суровых зимних условиях.

Я уверен в безопасности. Наличие системы стабилизации EPS позволяет сохранять контроль над автомобилем в любой ситуации. Еду и расслабляюсь за рулем, почти не обращая внимания на капризы природы. Еще тормозная система оснащена ABS и EBD – это обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых ситуациях.

Мнения других владельцев

Гаврилов Кирилл, 23 года
Агроном
Стаж вождения: 6 лет
Автомобиль: Hyundai Tucson 2005 г.в., 145 л.с.,V 2 л

Плюсы:
+ Экономичный расход топлива.
+ Цена соответствует качеству.
+ Хорошая обзорность благодаря широким стеклам.
+ Богатая комплектация.
+ Отличная шумоизоляция.
+ Пробег 60 тыс. км – ни одной поломки.
+ Недорогое техобслуживание.

Минусы:
- Жесткая подвеска.
- Нет блокировки, усложняется движение по бездорожью.

Ярулин Роман, 43 года
Начальник цеха
Стаж вождения: 20 лет
Автомобиль: Hyundai Tucson 2007 г.в., V 2 л, 142 л.с.

Плюсы:
+ Богатая базовая комплектация.
+ Простота трансформации салона.
+ Полноразмерное запасное колесо на литом диске.
+ Хорошая управляемость и отличная тормозная динамика а/м.
+ Высокая посадка за рулем.
+ Запасное колесо под полом – не мешает обзорности сзади.

Минусы:
- Жестковатая подвеска, чувствуются большие кочки и камни.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: