Honda Stream

Внешне минивэн, Honda Stream выглядит как спокойный, покладистый автомобиль. На дороге же он способен удивить своей динамикой и резким характером. В то же время он остается вместительным семейным авто: в его 7-местном салоне будет комфортно и друзьям, и членам семьи. Осталось узнать, куда можно отправиться на «Стриме» такой большой компанией, и выдержит ли он все испытания.

Владимир Степанов, 21 год
Студент
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Honda Stream 2001 г.в., V 2, МКПП, передний привод

Ранее я отдавал предпочтение одной модели ─ Volkswagen t4 1993 и 1999 годов выпуска. Однако пришло время, и решил приобрести более шустрый, но одновременно семейный автомобиль. Изначально думал купить Opel Zafira 2.0 OPC или Renault Scenic 2.0.

Но мне так понравились динамика и интерьер Honda Stream, что я принял решение стать владельцем этой красавицы. Теперь понимаю, что сделал правильный выбор, купив именно «Хонду». Внешне она действительно очень привлекательна. Дизайн экстерьера сделан в виде капли: очень плавный переход от капота к багажнику.

В интерьере автомобиля устраивает всё. В частности, нравится хорошо продуманная эргономика и наличие семи посадочных мест,что важно для семейного автомобиля.

Материалы отделки приборной панели и салона качественные. Когда едешь в машине, звук работающего двигателя абсолютно не слышен, как и проезжающих мимо машин. Приятным дополнением к замечательной шумоизоляции является отличное звучание акустической системы. К слову, комплектация автомобиля меня вполне устраивает. В зимнее время активно пользуюсь подогревом зеркал и заднего стекла. В любую погоду комфорт мне обеспечивают климат-контроль, ГУР, электропривод зеркал и стекол. К тому же все сиденья регулируются по выносу. А за безопасность отвечают ABS и четыре подушки: считаю, что этого вполне хватает для меня и моих пассажиров.

Разумеется, никакой профессионализм водителя не спасет от аварии, если обзорность в машине хуже некуда. Honda Stream не коснулась эта проблема. Обзорности здесь хватает как при езде вперед, так и при заднем ходе. «Слепые зоны» отлично просматриваются благодаря зеркалам заднего вида и салонному зеркалу.

В этом авто, при сложенном третьем ряде сидений, места очень много – возил столитровый бензобак, а если сложить еще и второй ряд, то без проблем помещается шкаф или холодильник 190х190. Да и компания моих друзей в салоне «Стрима» не чувствует себя стесненно. Узнал об этом во время первой длительной поездки на Honda Stream, которая запомнилась мне на всю жизнь. Сразу отметил устойчивость авто и потрясающую динамику, которую обеспечивает двигатель в 156 л.с. Все это стало приятным сюрпризом для меня, поскольку внешне «Хонда» представлялась безобидной и нисколько не агрессивной, а вот характер у нее оказался, напротив, настойчивый и резкий. Не я один клюю на эту удочку с «невинной» внешностью Stream. Многие водители других машин думают, что это спокойная малышка и ее можно легко обогнать. Не тут-то было!Стоит мне только поднажать на педаль, как машина оказывается впереди всех, причем она «дает прикурить» не только минивэнам, но и авто других классов. Максимально разгонял ее на трассе до 190 км/ч, но чувствуется, что запас еще есть. Обгоны для нее не проблема, хоть машина достаточно большая, но маневренная и верткая. На неровностях «Стрим» ведет себя очень хорошо, этому способствуют хорошее сцепление с дорогой и прекрасная обратная связь руля. При выездах на природу машина аккуратно проходит все выбоины и ухабы, клиренса в 150 мм ей вполне хватает, но любителям поездить по «полям» лучше этого не делать машина городская.

Что делать, если вдруг что-то сломается? Спешу успокоить тех, кто интересуется Honda Stream или недавно ее приобрел – в России найти запчасти реально без каких-либо проблем. Тратиться на бензин, в принципе, тоже не особенно придется: расход топлива в городе при спокойной езде 11-12 л, но когда притапливаешь педаль в пол — доходит до 15 л на 100 км.

Больших недостатков в машине лично я не нашел. Тем, кто собирается брать данный автомобиль, советую: не берите автомат, берите двухлитровую механику – не пожалеете.

Мнения других владельцев

Артем Дремов, 23 года
Начальник отдела
водительский стаж: 5 лет
автомобиль: Honda Stream 2001 г.в., V 2, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Цепной двигатель (но только на 2 литровой модели)
  • Хорошая динамика разгона
  • Великолепная управляемость
  • Интересный дизайн (особенно в обвесе)
  • Просторный салон-трансформер (7 мест или огромный багажник)
  • Продуманная эргономика
  • Удобные мелочи (ящички, столики, подстаканники)

Минусы:

  • Относительно жесткая подвеска
  • Побрякивание рулевой рейки
  • Зимой печка плохо дует в ноги (замена салонного фильтра плодов не принесла, лечится выкидыванием фильтра)
  • При складывании второго ряда сидений в багажнике не образуется ровный пол.

Денис Воробьев, 25 лет
Сервис-инженер
водительский стаж: 7 лет,
автомобиль: Honda Stream 2006 г.в., V 1,7, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Надежный двигатель
  • Своеобразный, неповторимый дизайн.
  • Небольшой расход топлива при спокойной езде
  • Отлично держит траекторию в поворотах на разных скоростях
  • АКПП работает четко и понятно

Минусы:

  • Широкие передние стойки ограничивают обзорность
  • Не хватает пятой передачи в АКПП
  • Не просматривается капот – приходится привыкать к габаритам авто

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: