Тюменская Автогазета

Honda Fit

Honda Fit стала пользоваться большой популярностью с первых дней своего появления на свет. Со временем уровень народной любви к «Фиту» не упал, что подтверждают большие объемы продаж этого автомобиля. И это не удивительно. Ведь миниатюрная и изящная Honda Fit, обладающая обаянием сказочного персонажа и одновременно практичностью, как нельзя лучше подходит для поездок в городских условиях.

Усолов сергей, 25 лет
Директор
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Honda Fit 2001 г.в., V1,3 л, вариатор, привод передний

Honda Fit – очень симпатичная и приметная машина. Вся в обвесе – в Тюмени она такая первая. Эта Honda чисто женская, поэтому она была куплена для жены. Бывает, что за руль решаю сесть и я. Ведь у этого автомобиля есть свои неоспоримые плюсы. Мне, например, нравится ее экономичность, комфортабельность и внешний вид.

Автомобиль мы заказывали из Японии. Нам его доставили в Новосибирск, оттуда мы уже сами его перегоняли. Тогда жена ехала со скоростью 140 км/ч, разогнаться больше побоялась, так как и машина новая, и стаж вождения у жены маленький. Но я считаю, что машина разогналась бы и до 180 км/ч (такова ее максимальная скорость).

С момента покупки в автомобиле ничего не менялось. Да и зачем? Все и так прекрасно! Пластик не брякает, не скрипит, как на многих других автомобилях. Есть электрическая регулировка зеркал из салона, электрический усилитель руля, блокировка окон, в общем, стандартный набор. А вдобавок к этому – педали с подсветкой. Правда, климат-контроля нет, но в машине все равно тепло, печка работает на «пять с плюсом».

Салон сделан «под кожу», стоит хорошая музыка. Спортивный дизайн салона придает автомобилю пикантности. Детали интерьера довольно оригинальны. Например, такого рычага переключения передач ни на одной тюменской машине больше нет.

Кстати, здесь коробка-вариатор, то есть скоростей нет и действует принцип снегохода: включаешь движение вперед, и автомобиль мягко едет, разгоняясь плавно, уверенно. Никаких рывков, как бывает с коробкой-автомат.

Это японская машина, поэтому, естественно, все неровности подвеска проглатывает. Клиренс у этого автомобиля 150мм, и я спокойно проезжаю все «полицейские», кочки и другие неровности тюменских дорог. Ни одного зацепа о бордюры не было. Тем более стойки регулируются по высоте и жесткости.

Сидеть за рулем одно удовольствие: все на виду и под рукой (приборы расположены в трех отдельных рядах). Благодаря высокой посадке отлично видно все, что делается на дороге. Зеркала тоже подходящие: видно, что творится вокруг машины, при парковке можно и прижаться поближе к соседним авто.

Небольшие габариты автомобиля (длина – 3830 мм, ширина – 1675 мм, высота – 1525 мм) позволяют удобно перестраиваться и парковаться. А маленький радиус разворота дает возможность в один прием разворачиваться там, где, например, Toyota Altezza развернется едва ли. Особенно это радует в пробке или когда приезжаешь в торговый центр, рядом с которым всегда много машин.

Многие отмечают, что с виду Honda Fit – малышка, а в салон садишься и понимаешь: она намного просторнее, чем кажется. Иногда мне приходится ездить на заднем кресле, и я с уверенностью могу сказать: сидеть там не менее комфортно, чем на водительском месте.

«Фишка» салона – трансформация задних сидений. Подушки сидений поднимаются вверх, что дает возможность перевозить в салоне автомобиля множество разнообразных вещей. Это очень выручает, поскольку сам по себе багажник маловат.

У Honda Fit увеличена жесткость кузова на кручение, созданы специальные деформируемые зоны кузова, которые в случае аварии забирают энергию удара на себя, оставляя максимально больше жизненного пространства водителю и пассажиру. А также установлены две подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира.

Если говорить о недостатках, то у этой машины есть одна «болезнь», и это не секрет. «На холодную» машина едет нормально, «на горячую» – дергается. Это происходит из-за повреждения клапана ЕГР (этот клапан регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору). Но это можно исправить.

У меня было много разных машин – и отечественных, и японских. В отличие от остальных авто, Honda Fit может похвастать небольшим расходом топлива: в среднем она расходует литров восемь на сотню километров. Никаких технических проблем с машиной ни разу не возникало, и больших денежных вложений она не требует: мы лишь поменяли расходники.

Фролова Ольга, 30 лет
Заместитель директора
Водительский стаж: 11 лет
Автомобиль: Honda Fit 2003 г.в. , V-1,3 л, вариатор, привод передний

Плюсы
+ Маневренный автомобиль
+ Салон очень вместительный
+ Хорошая управляемость
+ Экономичный расход бензина: 5 л по трассе и 7 л по городу
+ Габариты автомобиля позволяют без проблем паркова
ться

Минусы
- Низкая посадка (особенно сказывается на плохо убранных зимних дорогах)
- Хотелось бы более резвый «автомат»
- Тяжело установить подогрев двигателя

Баскакова Евгения, 26 лет
Помощник руководителя
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Honda Fit 2003 г.в., V-1,3 л, АКПП, привод передний

Плюсы
+ Небольшой расход бензина
+ Компактные габариты
+ А/м цепко держит дорогу
+ Маневренная машина
+ Комфортные сиденья
+ Качественные материалы отделки салона
+ Отлично работает печка
+ Есть блокировка стекол

Минусы
• Низкая посадка
• Жесткая подвеска
• Некоторые запчасти бывает проблематично достать
• Небольшой багажник

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Refresh

*