Honda Concerto

Премьера Honda Concerto состоялась в 1988 году. Автомобиль сразу нашел своего «зрителя» – любителя компактных габаритов, европейского дизайна и обширного внутреннего пространства. К сожалению, навряд ли мы увидим его обновленную версию, ведь официально «Концерт» «завершился» в 1994 году. Но владельцы ежедневно, заводя автомобиль, дают ему вторую жизнь и возможность блеснуть на дороге еще раз.

Роман Алексеев, 28 лет
Директор СТО
Водительский стаж: 10 лет
Автомобиль: Honda Concerto 1993 г.в., V 1,5, МКПП, передний привод

За свою жизнь я ездил на разных автомобилях. Но официально моими личными автомобилями были только отечественные, такие как: ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109. Однажды попала мне на ремонт Mazda-323F, и я просто загорелся этой машиной – очень понравился ее дизайн. Поднакопив денег, поехал с другом на авторынок. Однако, несмотря на очень большой выбор автомобилей, Mazda-323F была только одна и, увы, не в лучшем состоянии. Расстроившись, я решил обойти авторынок еще раз. В одном из рядов мне на глаза попалась невзрачная Honda. Я сначала пробежал мимо, но решил вернуться и узнать цену. В общем, машина меня заинтересовала ценой – на 30% ниже, чем Mazda, и годом выпуска – не 1991, а 1993. Домой я возвращался уже на своей Honda Concerto.

Первое, что приятно поразило в «Хонде» – удобная посадка и комфортные сиденья. Места для ног задних пассажиров достаточно.

Визуально порадовал салон, свежо перетянутый черной кожей с красными вставками. Пластик на панели приборов и дверных «картах» достаточно мягкий, хорошего качества.

Информация на панели приборов легко читается, а сама панель имеет приятную оранжевую подсветку. Рычаги переключения света фар, омывателя и дворников очень удобны, как у всех «японцев». Руль регулируется по высоте, есть электростеклоподъемники.

Теперь о грустном: хотелось машину с кондиционером, а в этой модели его нет, как и подушек безопасности.

Зато вместимость этого авто поражает. Один раз, на мой день рождения, сосед по гаражу, который является хозяином похоронного бюро, попросил меня об услуге: нужно было доставить гроб заказчику, а рабочая «ГАЗель» сломалась.

Окончательно испортив себе настроение в день рождения, я сложил часть заднего сиденья и выдвинул полностью вперед переднее пассажирское сиденье. Удивлению соседа не было предела, так как гроб свободно пролез через багажник и поместился в салоне. Только машину он попросил поставить в соседнем дворе, чтобы не позорить свою серьезную фирму. В общем, вместительный салон этой «Хонды» позволяет перевезти даже большие, негабаритные грузы.

Ездить на машине – одно удовольствие. На трассе она быстро набирает скорость, подвеска уверенно и бесшумно глотает выбоины в асфальте. Управление тоже порадовало: острое и в то же время четкое, предсказуемое.

Мотор полуторалитровый, с моновпрыском, 5-ступенчатая КПП, 90 л.с., гидроусилитель руля, ABS. Благодаря этому набору авто легко разгоняется до своего максимума – 175 км/ч. При этом расход топлива по трассе 6,5 л, что также очень неплохо.

Кузов оказался в идеальном состоянии, небитый и без малейших намеков на ржавчину, хотя машине 19 лет. Но лакокрасочное покрытие пришлось освежить, заодно покрасив в цвет кузова и бамперы.

Кстати, знакомый, увидев мою покупку, напугал, что модель редкая и запчастей не найдешь. Но все не так плохо – заказать оригинальные запчасти можно практически в любом автомагазине, к тому же есть разборки.

На данный момент я проехал на автомобиле шесть тысяч километров, и он ни разу не подвел меня. Машина за год эксплуатации не доставляла проблем и неудобств, а только радовала своей надежностью.

Мнения других владельцев

Алексей Бильдин, 20 лет
Студент
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Honda Concerto 1989 г.в.,V 1,6, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Резвый двигатель
  • Расход 5-7 литров
  • Пониженная передача на коробке спасала несколько раз
  • Салон для 89-го выглядит впечатляюще
  • Удобное водительское сиденье и регулировка руля по высоте
  • Багажник очень просторный

Минусы:

  • Запчасти можно найти не везде
  • Не предусмотрены задние подкрылки,
    из-за этого начинают ржаветь крылья

Ольга Федорова, 35 лет
Актриса
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Honda Concerto 1994 г.в., V 1,6, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Отличная машина для города
  • Вместительная
  • Подвеска мягкая, дорогу держит «как по рельсам»
    и хорошо откликается на маневры
  • Двигатель 112 л.с. дает возможность почувствовать драйв
  • Очень резвая – 112 л.с.
  • Зимой едет без проблем, и в гололед, и в метель
  • Хорошая шумоизоляция

Минусы:

  • Низкая посадка

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: