Ford Probe

Ford Probe – купе, «рожденное» в сотрудничестве двух популярных компаний Mazda и Ford. Просуществовав сравнительно недолго – с 1989 по 1998 гг. – и явив свету два поколения, автомобиль не «канул в лету». Ведь в нем есть все, что может заинтересовать современного автолюбителя.

Владимир Протасов, 23 года
Веб-мастер
Водительский стаж: 1,5 года
Автомобиль: Ford Probe GT 1989 г.в., V 2,2л., МКПП, передний привод

Получив водительское удостоверение, прикупил себе Mersedes-Benz 200E в кузове W124, 1989 г.в., но через полгода я его «перегрел», и пошли затраты на многочисленные ремонты. В связи с этим я выставил Mersedes на продажу, а также предлагал на обмен с Ford Probe. Это спорт-купе я увидел в 10 лет и сразу влюбился в него. Своими подымающимися фарами и формами кузова он напоминал мне старенькую Ferrari. Даже в наше время Probe выглядит красиво и притягательно. Наконец, нашелся человек, который согласился на мое предложение обменяться автомобилями.

Сев в машину – мечту своего детства, я ощутил себя как в космическом корабле. Много светящихся приборов, бортовой компьютер, масса регулировок и настроек.

Салон выполнен в современном стиле, передняя панель сделана низко и по бокам плавно переходит к дверным обшивкам, где протянуты воздуховоды, чтобы обдувать водителя и пассажира не только спереди, но и по бокам. У печки и кондиционера пять режимов обдува по салону, можно самому выбирать направление.

Багажник очень вместительный и большой, перевозить можно даже длинные предметы, потому как спинки задних сидений откидываются. Неудобен багажник только тем, что задняя часть с фонарями не поднимается вместе с багажной дверью, из-за этого тяжелые предметы необходимо приподнимать, чтобы вытащить.

Есть в этом купе и другие недостатки. Поскольку машина рассчитана на двух человек, на заднем сиденье места для пассажиров практически нет. Впрочем, передние сиденья очень удобные, с боковыми поддержками и множеством регулировок.

Шумоизоляция в салоне не очень хорошая, потому что двери безрамные и через верхние части окон слышен шум улицы.

Подвеска у Probe настолько жесткая, что можно почувствовать любой камешек, попавший под колесо. С другой стороны, крутые повороты можно проходить на высокой скорости, притом «Проуб» не будет крениться, как огромный «Мерседес».

Езда на данном авто напоминает гонки на картинге по своей маневренности, жесткости в управлении и по удобству расположения – сидишь в авто очень низко, руль при установке наклона в среднем положении расположен почти у ног.

Автомобиль хоть и спортивный, но имеет высокий дорожный просвет, и нужно постараться, чтобы где-то застрять.

Управление Probe доставляет колоссальное удовольствие. Турбовый двигатель выдает 147 л.с., что позволяет разогнаться до «сотни» за 8,6 сек.

Максимальная скорость, которую я развивал – 190 км/ч. При этом, средний расход для двигателя объемом 2.2 л. мизерный – 8 л. на 100 км.

Огромный минус – маленький радиус поворота колес,
даже на четырех полосах не получится развернуться с первого раза.

Кузов автомобиля очень крепкий, безопасность на высоком уровне. В этом я убедился, когда в заднее левое крыло моего автомобиля въехала женщина на «Рено». От удара ее автомобиль получил серьезные повреждения. Probe же отделался небольшой вмятиной в нижней части крыла.
Кстати, если пострадает «красота» авто, то придется раскошелиться – запчасти для кузова и салона трудно найти и стоят дороговато. Зато, почти все «внутренности» и «сердце» имеют японское происхождение. Поэтому запчасти для двигателя и подвеске подойдут от «Мазды» в 323 или 626 кузовах. Стоимость их почти равна стоимости запчастей на отечественные автомобили, но качество в разы лучше.

При покупке «Probe» советую хорошо осмотреть кузов автомобиля и проверить компрессию в двигателе. Так как эта модель уже доживает свои годы и, если хозяева не следили за состояние авто, то дальнейшая эксплуатация потребует немалых затрат.

Мнения других владельцев

Николай Малик, 24 года
Кредитный специалист
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Ford Probe 1990 г.в., V 2,2л., МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Машина двухдверная, но в салоне просторно, чувствую себя там комфортно
+ Зимой в ней очень даже тепло
+ Мощный двигатель и приятный звук, дающий понять, что это агрессивное авто
+ Средний расход бензина
+ Качественное железо

Минусы:
- Передний привод, хотелось, чтобы был задний
- Существует проблема с дефицитом запчастей, оригинальные найти проблематично, но под заказ аналоги есть

Виталий Заболотный, 23 года
Сфера продаж
Водительский стаж: 5 лет
автомобиль: Ford Probe 2 1996 г.в., V 2,0л., АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Псевдо спорт-купе
+ Спереди очень много места, отличная эргономика панели
+ Огромный багажник
+ Сделана на базе Mazda 626 GE, из-за чего совсем нет проблем по ходовой части и мотору!
+ Удобная посадка
+ Устойчива к коррозии
+ Большая площадь остекления

Минусы:
- Плохая шумоизоляция салона
- Мало места для задних пассажиров
- Проблемы с кузовными деталями

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: